Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хотя код и все остальные данные у него были на руках. И вообще написано оставить под дверью.
Крч написал в тинек. Все вернули.
Тем более аж 3 часа не забирать заказ. Еще неделю надо подождать, тогда точно вкуснее будет
без рук? хавчик легко можно сготовить дома
если есть мультиварка то вообще супер
как пример - купить например чечевицы и голеней индейки и забацать супчик...
В тот момент когда вы оформили заказ без параметров доставки - его можно было отменить и пере-заказать. Это сняло бы все вопросы без обращения в поддержку.
Уж если вы решили решать вопрос в рамках текущего заказа - почему вы стали звонить в ресторан, который к доставке я еды вообще отношения не имеет?
По факту, с точки зрения я еды - вы заказали самовывоз и не пришли за ним.
При этом на момент обращения в поддержку я еды - вам была выдана корректная информация о том что оформлен именно самовывоз. Со стороны поддержки я еды - ошибок не было, вы просто не успели забрать заказ в рамках времени ожидания.
Ошибся диспетчер ресторана, к которому в данном случае - вы вообще не должны были обращаться.