Добавлено 13. дек 2023
Ситуация такая, заказал с промиком 4/16 (пришёл по смс) телефон в М.Видео с самовыносом по месту, заказ висел почти сутки и не подтверждался, звонил кучу раз в поддержку они говорят бла бла всё висит ничем не можем помочь и даже заявку не можем зафиксировать так как всё висит страшным висяком у них. Ок, ну думаю отменю заказ на ММ и закажу заново, мб разлагает. Отменил и в течении 10 мин пришёл код из М.Видео - заберите заказ. Ну думаю видать у них всё разлагало и процесс пошёл, звоню в поддержку говорю отмените "отмену заказа" ибо я иду заказ забирать всё ок, в поддержке ММ сказали что зафиксировали. Заказ забрал, посмотрел на ММ там статус все равно в "процессе отмены", звоню им в поддержку и говорю, ребята я заказ получил зафиксируйте это, оператор сказала ок и что поменяла статус на получен. Пришёл домой прошёл час захожу в ММ и там висит статус "отменён" а не "получен", проверяю карту, а там деньги вернулись за заказ. Собственно мб кто сталкивался ибо я хз что делать в этой ситуации.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
15 комментариев
отсортированы поВозвратный чек является подтверждением закрытия операции по данному заказу.
Поддержка скажет тоже самое.
Проходили, знаем)