Домашняя страница/Задать вопрос/Кофе в зернах

Подробнее о скидке

Посоветуйте пожалуйста кофе в зернах и где лучше брать?сегодня пришла моя первая кофемашина, поэтому совсем не разбираюсь в этой теме. Спасибо)
26 комментариев
отсортированы по
default-user-383728
Написать комментарий..
Скаут
МихаилМих
больше 1 года
После Tasty уже даже Egoist непримечательным кажется. Еще понравился как ни странно Ozon fresh, по пепперовской скидке за 95р. раздавали.
Наблюдатель
yes_sakh
больше 1 года
Я заказывал на ВБ кофемолку и мне подарком дали пачку кофе «ЭФИОПИЯ
БАНКО ДАДАТУ» от Джаст Кофе, очень понравился. Хоть и заявлена средняя кислотность, но совсем ее не почувствовал. Готовлю кофе во френч-прессе
Скаут
Andrew67rus
больше 1 года
Для начала поиском ползоватся  (много тем).
А так я беру свеж.обжарку (от неделе) на озон. С вкусом сам определись, бери пачки по 250г. (По мне больше 500г. надоедают).
Пробуй все и везде ,какое соотношение арабики и рабусты.
Ученик
удалено620045
больше 1 года
Мвидео, Эльдо с бонусами
Это зависит от того, что вам нравится и насколько вы экономны.
Самый хороший вариант периодически ходить по разным кофейням и если что-то понравится спросить какой кофе они используют.
Мне недавно понравился Cafe Store Mild (продаётся на озоне). Стоит 1к примерно. Делают они его не сами, а тейсти кофе, но как он называется у них не в курсе.
У него прям такой насыщенный вкус, не горький и не кислый, с шоколадом и орехом.
Судья
Gonkpelch
больше 1 года
сначала что за кофемашина.
потом предпочтения во вкусах.
у любого обжарщика в чате сидит компетентное лицо - так и спрашивай, там и ответят и подберут.
Ученик
qwe_rty
больше 1 года
Начинай пока с , типа как советуют эгоист, бушидо и прочий масс-маркет. Зато потом когда купишь хороший, поймешь что лучше 5-10р за чашку переплатить а не пить бодягу.
Скаут
Alex_B.
больше 1 года
А названия есть у того что не ?
Скаут
HeCcbI_.
больше 1 года