Домашняя страница/Разные обсуждения/Комп. для программиста
Опубликовано больше 1 года назад

Комп. для программиста

Поделился(-ась)
Везучий

Подробнее о скидке

Ноут или настольный? Ноут мобильный конечно, но работать за настольным намного удобней. Планирую с видяхой на 2 монитора и 2 Моника соответственно, часто бывает надо в разных приложениях одновременно работать. Вот определяюсь с конфигурацией. Минимум чем дешевле тем лучше, максимум 350000, просто посмотрим как с денежкой получится. Буду благодарен за реальные советы.
Категории :
40 комментариев
отсортированы по
default-user-377482
Написать комментарий..
Ученик
Phneadoi
больше 1 года
Жирно, попробуй потоньше
Скаут
torin
больше 1 года
Интересовался, кто что взял под эту задачу.
Самый интересный вариант показался - это купить MacBook air m2 и сервак в коридор / под стол на Intel + Nvidia на Линуксе на свой бюджет под расчеты.
Ученик
splav
больше 1 года
я работаю в основном на компе, ноут ношу на учебу (учусь на программиста). на учебе мне главное чтоб ноут долго держал зарядку и был легкий
если есть возможность то бери и ноут и комп

хотя это вообще троллинг какой-то, чел пишет что ему выбрать ноутбук или комп не указав с чем он работает.
Ученик
ОлегРусских
больше 1 года
Дяди, нужен компуктер, я погромист. Но эта, чтоб ведюха обязательно была! И чтобы дота запускалась. Мама даст 300 тысяч, Памагите
Скаут
Meg6pam
больше 1 года
Очень очень толсто. Был бы ты программистом, ты бы хотя бы написал на чём пишешь, в каких средах, ну и сам бы знал что тебе нужно.
Больше похоже на студента-первокурсника, который вообще не понимает о чем он спрашивает, но уже живёт в мечтах.
Скаут
Meg6pam
больше 1 года
Когда я поступал в медицинский в 2000 году, один чувак тоже рассказывал какой он будет крутой пластический хирург. Только вылетел он с первого курса.
Ученик
Олег1619
больше 1 года
Оперативы побольше, а то из-за утечек памяти будешь часто визуал студио перезапускать
Скаут
Везучий
больше 1 года