Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я не пользуюсь наушниками-поэтому их не покупаю
А, а покупал где?
Мне медведь на уши на ступил-поэтому не пользуюсь. Я теоретически рассматриваю возможность замены наушников по окончании гарантийного срока путем «потребительского экстримизма» выражающегося в выведении из рабочего состояния наушников, посредством воздействия на них электромагнитного излучения.
Забей) ошибся) неси в сц и не парься
Мысль не понял, можно поточнее, а то ночь и мысли спят.
Ахаха:) коллега если тебе их выдали за 2333*3 то гарантия на них есть, просто надо отвезти в официальный сц. А если у тебя есть чек то туда где покупал) или в фирменный сц
Это интересная идея, коллеги У кого есть наушники с заканчивающимся гарантийным сроком?
Просто поменяют наушник который плохо садится, у меня в 3i наушник просто играл но овер тихо, чистил, продувал, ничего не помогало. Они мне просто его поменяли на новый, причём обидно что поменяли 1 наушник а не полностью кейс и наушники:(
Я бы отнёс в сервис на прямую это быстрее чем возврат на озон) мои 3i за неделю сделали, точнее наушник заменили просто.
Но если дефект плавающий то могут и отказать, может проще вернуть и взять новые что бы мозги не делать себе. Крайне вряд-ли их подделывают