Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/ММ и Винлаб. Не все Спасибы начисляют.
Опубликовано 11 месяцев назад

ММ и Винлаб. Не все Спасибы начисляют.

Поделился(-ась)
Otsenshik

Подробнее о скидке

Ситуация следующая. Заказал через ММ в Винлаб 3 бутылки. Выкупил в итоге только 2. Сначала в системе ММ отразилось, что выкуплена только одна, и, как следствие, бонусы пересчитались (в меньшую сторону, разумеется) только за одну. Написал обращение в поддержку, через неделю исправили и в истории заказов отразилось, что выкуплено было две, но вот к начислению бонусов так и осталось как за одну. Писал еще пару обращение, они принимались в работу, а через несколько дней просто бесследно исчезали и никаких изменений с бонусным счетом не происходит. Как бороться с этим, какие шаги предпринять? Если было такое у кого, поделитесь опытом.
9 комментариев
отсортированы по
default-user-440267
Написать комментарий..
Ученик
Otsenshik
10 месяцев
Отчитаюсь по результатам. Написал обращение отдельно в чат поддержки. Пришла отбивка на почту, что взяли в работу. Примерно через пару недель доначислили СберСпасибо. При этом в приложении они отражены, как перевод желтых спасибо в зеленые, при том что желтых у меня никогда и не было. Но мне не очень важно, что там и как у них сделано, важно что моё всё вернули:)
Ученик
Vanoha
10 месяцев
Тоже было, забрал всё, а в приложении были некоторые позиции как отмененные. Написал в поддержку, они восстановили, что забрал, но балы так и не начислили на эти позиции. Открывал спор несколько раз, бесполезно. , дали промокод, и забил на них
Не знаю, что делать, продолжать решать с поддержкой. У меня таких ситуэйшн не было, покупаю через ММ из Винлаба, баллы все приходили.
Скаут
Максуд
11 месяцев
13086827-usQzh.jpgС сентября до сих пор в ожидании, но это только два заказа из пары десятков, остальное всё нормально.
Ученик
Otsenshik
11 месяцев
У Вас другое, у Вас просто зависли, это другая тема, но тоже неприятная конечно. У меня отразилось и начислилось в два раза меньше Спасиб. Но у меня тоже есть пару сентябрьских заказов, которые так же зависли и не меняются. Но там у меня компейки, поэтому я по ним даже не писал. Здесь почти 8000, за них хочется побороться:)
Ученик
Абракадабра
11 месяцев
Было такое с Хоффом, так же открывали и закрывали обращение, на данный момент ничего не решено, но времени нет их давить. Поэтому ничего полезного не подскажу. Планирую вернуться к вопросу после НГ, там они, может, с валом обращений разгребутся хоть.
Ученик
Otsenshik
11 месяцев
Мда, не очень хорошие новости. Думал просто может лучше тогда звонить им на горячую линию, чем писать. Но послушаем других, может кому удалось благополучно разрешить ситуацию.
default-user-440267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.