Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Пришел возвращать они не в какую, нет и все. Начали утверждать что его не вернуть, взял написал претензию от руки, прямо в магазине. Затем стал ждать, через несколько дней позвонили и сказали что претензия одобрена. Термосом вообще не пользовался только промывал один день водой (в день покупки) чтобы убрать химический запах. Все это время после написания заявления он лежал в пакете.
а подробней можно?
Запах не от крышки она ничем не пахнет.
Претензию написал, первый раз с такой наглостью сталкиваюсь.
Термос фирмы Termos.
Что ты несешь? Экспертиза за счет магазина (п.5 ст. 18 ЗоЗПП) Это раз. Во вторых такая эспертиза стоит в пределах 5000 рублей.
Но не обязательно так сразу для начала граматно претензию написать,обычно после нее все охотней происходит,да и для суда она понадобится.
Я так понимаю нужно будет отделять части от прокладки и крышки и исследовать их состав. Это очень дорогая экспертиза.