Домашняя страница/Разные обсуждения/Наушники в пределах 6к
Опубликовано больше 3 лет назад

Наушники в пределах 6к

Поделился(-ась)
удалено148928

Подробнее о скидке

Посоветуйте наушники. Хочу, чтобы не было слышно музыку за пределами моих ушей и был качественный звук. До этого пользовался три года Sony WI-C400/BZ, хочу увидеть реальную разницу в звуке . В наушниках особо не разбираюсь. Думал ждать скидки, чтобы купить galaxy buds live за 6 к. Может быть есть ещё какие-то классные варианты?
6 комментариев
отсортированы по
default-user-193557
Написать комментарий..
Audio-Technica ATH-CK3TW.
Скаут
farma3on
больше 3 лет
Ловить soundcore liberty air 2 pro
Скаут
IIII
больше 3 лет
4734157-9Y0zo.jpg
Вчера еще можно было бонусы списать, сегодня уже финальная цена на них. Уши хорошие почти во всех аспектах
Скаут
MED_patriK
больше 3 лет
Buds live не стоит брать при всей своей "крутизне" есть очень весомые минусы
Но опять же для ктото даже не обратит внимания
1) посадка в уши она просто ужастна из всех кому довал их померить т.е (я, жена, брат, друзья) они не у одно нормально в ухе не сидят выпадывают , сам динамик лично когда я вставляю их направлен непонятно пойми куда ничего не слышно такое ощющениние что весь звук идет в кость) можно повернуть конечно чтобы хотябы звук шел в ухо но тогда лично у меня они прям очень очень слабо сидят в ухе и даже если не двигатся выпадут через секунды 2-3 если пальцем не придерживать
Но мои наушники шли комплектом к телефону специально я их не покупал поэтому походил походил да на полочку положил
2) у них очень плохая звуко изоляция (мб это и хорошо но я привык чем тише тем лучше а не наоборот) обьясняю если их одеть ты не чуствуешь что у тебя в ухе наушник т.е он не глушит посторонние звуки. Мб кому то это и хорошо хз
Ну и кста чтобы ты не слушал даже на средней громкости очень хорошо слышно окружающим