Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Жаркая дискуссия)
Вы меня решили учить с чем идти в суд? Серьёзно?!
Ну тогда... Афтар, Жги Исчо!!!
В суде человек сможет только добиться штрафа для магазина и материальный вред. Так же признать договор действительным, по которому магазин так и так не сможет предоставить товар покупателю, и сможет либо предложить на выбор заменить на другой или ждать появление этого.
Для примера, вы идёте по продуктовому магазину и видите ценник, на котором написана скидка на колбасу, но ее уже всю раскупили. Вы пойдёте в суд доказывать что вам ее должны предоставить и это проблемы магазина, что товара нет в наличии?
Товарищ, если товара нет в наличии то вы ничего с этим не сделаете, в таком случае суд будет на стороне магазина, если конечно в ответе на претензию они указали эту причину. Такое бывает и пусть по закону магазин все равно не прав, на практике получается что дела рассматривают в сторону магазинов. Единственное что им грозить это штраф, за расторжение договора в одностороннем порядке и материальный вред (как правило в районе 1000 рублей).
В Вашей ситуации это их проблемы.
Закон не меняется от их ответа. Хватит уже грузить человека бесполезными и вредными советами.
На горячей линии сказали, что поступления не будет. По сути, они продали остатки и сняли с продажи это позицию.
Ну вы попробуйте претензию им напишите все таки, все зависит от того какой ответ напишут, если скажут что из за отсутствия товара, то особо ничего не сделать, разве что попросить заменить на другой или дождаться поступления
Они сняли с продажи товар, этим и планировали мой отказ заказа. Это были два карика, что на скринах. Просто суть в том, что я собираю коллекцию и по цене в 650р за штуку (которые я и заплатил) - это просто идеальный экземпляр. А за полную стоимость я понимаю, что никогда не буду покупать эту игру. Для сравнения мвидео прикладываю
А так естественно, по итогу можно нафантазировать многое. Моральный ущерб оцениваете вы сами, хотя как правило судья его обрезает (многие его завышают). Все что заявите желательно подтверждать документально. Допустим из-за них у вас кто то не получит новогодний подарок, праздник испорчен человек теперь не верит в деда мороза. Это стресс и нервные срывы для всей семьи, как минимум успокоительное покупать нужно.
Думаю смысл ясен, если подтвердить справочками какими нибудь, вообще супер будет 😁
Нет, есть понятие моральный ущерб и убытке, те что вы понесли из за этой конторы и можете понести в процессе решения спора. На товар который приобретали какая то скидка хорошая была? Можно попробовать купить его в другом магазине, трейду выставить требование возместить разницу. Что касается разбирательств, досудебку напишите и отнесите в ближайший пункт выдачи, минимум потраченного времени и средств. Уже по ответу будете смотреть, все зависит, что скажет магазин. Все чеки переписки и т.д сохраните. Если сейчас товар в наличии, зайдите и заскриньте, чтобы дату и время было видно. С наступающим, желаю вам в новом году не сталкиваться с такими жуликами 😄
Я не юрист, и опыта в таких делах нет совсем) Может и стоить попробовать, ситуация не потеряна ещё. А почему "ещё две сверху"? Думал можно отстоять чисто то, за что заплатил.
Если дойдёт до суда, то они вам и эту пару выдадут и ещё две сверху. Так что зря отпускаете.
И сколько дел в суде проведено с таким замечательным "опытом"?
По сути, мой чек об оплате уже не соответствует действительности, так как деньги у меня.
Решил забить на эту контору и не портить себе праздник лишними разборками.
Спасибо тем, кто прокомментировал ситуацию.
Всех с Наступающим!
Расторжение договора купли продажи без согласия покупателя уже не в их пользу.
Мой опыт говорит об обратном. Как раз в суде и будут говорить эту ерунду, а все с умным видом слушать. И даже если случиться чудо и Вы выиграете дело, то в следующей судебной инстанции можите проиграть. Это может тянуться очень долго.
Только в суде такая ерунда вообще ни о чем не скажет, законы никто не отменял. А различные причины пусть друг другу рассказывают. Да и как правило магазин стремится ответить на претензию, дабы избежать возможных взысканий
Ответчик в суде скажет, что по ряду объективных причин:
1. Юрист заболел короновирусом, а только в его должностные обязанности входит давать ответ на претензии;
2. Большой наплыв предновогодних заказов и как следствие претензий из за неорганизованной работы курьерской службы. Мы уже рассторгли с ней соглашение и находимся в поиске новой.
3. Наш юридический адрес находится в пос. Новоебуново, а фактический на Арбате. Из за плохой работы Почты России мы не получили во время претензию.
4. Так копия направлена на Вашу почту. К сожалению наш системный администратор уволился, а доступ к почте только у него. Сейчас у нас новая почта poshli_v_popu@hren.su
Я могу еще много веских причин привести
Но если ответчик не даст ответ по претензии, в дальнейшем может выйти ему же боком, смотря конечно кто против него в суде будет
Спасибо. Уже готовлю.