Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Обман Сбермаркета (решено)
Опубликовано почти 2 года назад

Обман Сбермаркета (решено)

Поделился(-ась)
denis.camel

Подробнее о скидке

Прошу совета бывалых, у меня такое впервые.
ситуация такая. заказал товар из метро через сбермегамаркет с промиком 1к от 5к.
доставку осуществлял курьер сбермаркет.
после окончания времени доставки зашел поинтересоваться в приложении про заказ и был удивлен, что товар доставлен, а заказ закрыт.
позвонил в сбермаркет, те обещали разобраться и через пару часов подтвердили, что курьер мне позвонил и через 2 минуты вручил заказ.
а потом доставка была закрыта по геолокации.
и номера курьеров они не выдают.
итого: ни товара, ни денег.
написал заявление в мвд по электронке.
что можно еще придумать?
и было ли такое еще у кого то?
что делали?

апдейт.
сейчас позвонил курьер, сообщил, что возможно он и не дозвонился. как попал в подъезд не сказал, но посоветовал посмотреть камеры, что входил. а отдал товар мужчине. где он и как его встретил хз.
34 комментария
отсортированы по
default-user-342477
Написать комментарий..
Наблюдатель
AntonAlbertovich
почти 2 года
Было две ситуации :

1. Под новый год заказал красной икры и конфет (подарочных), курьер перепутал дом, но так совпало что в этом доме была такая же квартира на таком же этаже в таком же подъезде.
Заказов было много и я увидел только спустя полтора часа, что заказ уже был доставлен а по факту я его не получил.
Позвонил в поддержку СМ, сообщили что курьер ошибся и привезет через пару часов - не привез даже к вечеру, оператор сказала "курьер не знает, что ему делать", я решил взять инициативу в свои руки и сам вычислил эту квартиру, оказалось - бабушка, которая поняла что заказ не ее, но случайно взяла, я оставил ей конфеты, одну банку икры тоже предложил, но она сказала ей нельзя соленое. Вообщем оставил шоколадку Merci и ушел, позвонил оператору и он связал меня с курьером - курьер выдохнул.

2. Момент, очень часто попадается очень смешной курьер, и опять красная икра, на этот раз икра дошла до моего дома, но до квартиры не дошла, выпала у подъезда, я почему то знал что такое может быть и после получения пакетов сразу начал проверять в квартире, обнаружил что икры нет, но номер курьера ещё был доступен на сайте - позвонил, он испугался, сказал что все проверит на улице, я пошел проверить в подъезде, через пару минут он принес икру, действительно выпала - жена в пакете обнаружила отверстие, курьер принес, извинился, я сказал что все хорошо, бывает.

Через 5 минут снова звонок в домофон - этот же курьер, оказывается ещё выпал лимонад 😄

Курьер молодой и очень переживал, я все равно оставил ему 5 звёзд и сказал что все в порядке, бывает.

Через пару дней снова этот курьер, я заказал очень много напитков, предложил ему помочь занести на этаж, но он отказался, в его глазах читалось что он пытается не накосячить в этот раз, но последние 2 пакета с напитками порвались и выпали по подъезду при мне, часть я поймал, остальное мы подняли, мне было дико смешно, а он снова переживал и извинялся, от этого мне было смешнее, но я сказал что все в порядке.

Негатива с моей стороны нет к курьеру - и со мной такое может быть, с каждым. Стечение обстоятельств.

По поводу площадки у меня выводы не объективные, так как обе проблемы я решал самостоятельно, но что было бы в случае отсутствия номера курьера в заказе или если я бы не смог вычислить тот дом? - мне кажется ничего хорошего, но загадывать не буду.

В любом случае у сбермаркета и мегамаркета хоть какая то живая поддержка есть, тот же Яндекс Маркет - вот это настоящий ад.
Задаешь один вопрос - отвечают шаблоном вообще не по теме и по бесконечному кругу, по телефону врут.

У меня списали 2.500 баллов плюса ни за что, причину не сообщили, я позвонил в поддержку и составил обращение с оператором, оператор сказала что ответ поступит на почту через пару часов, но к следующему дню ничего не пришло, я решил снова позвонить но с "левого номера", на котором нет ни аккаунтов ни заказов, чистый номер. Задал простой вопрос, мол вчера составлял обращение, ответ не пришел, при этом - я не называл никакие свои данные, оператор ответила что обращение она видит мол оно в работе, сегодня точно ответят. На мой вопрос какой номер обращения? - оператор ушла от ответа, включив дуру, на мой прямой вопрос как она нашла мое обращение если я ничего не сообщал - ушла от ответа, на мой прямой вопрос по какой теме обращение она попыхала поахала и сбросила просто звонок.

К слову о Яндекс маркете, я вообще ничего не добился - это невозможно, они либо не отвечают либо отвечают не на ту тему, отнекивается лиж бы отэбалис.
Скаут
denis.camel
почти 2 года
У меня 4 дома друг за другом, совершенно одинаковых с виду и одинаковыми квартирами и подъездами, на одной улице. Я вот только не понимаю почему нельзя сразу сказать, что курьер ошибся.
Новичок
Одуванчик
почти 2 года
А у меня вот такой случай сегодня произошло. Заказала на 3000 продуктов в ленте, через сбермаркет. Привезли, но не все продукты ( узнала, что не хватает только в квартире). У меня маленький ребенок и пакеты получила у двери, проверить не получилось. Сразу позвонила в тех поддержку и объяснила, что не хватает продуктов на 1600, они пообещали, что курьер довезёт товар 18.00-20.00. Но, 20.00 никого не дождалась, стала опять звонить. Обещали, что завтра с утра курьер привезет заказ. Понимаю, что сама виновата, надо было проверять товар, но у меня маленький ребенок капризничал и товара в заказе много. Заказываю постоянно и как, то все на доверии и никаких ошибок, а сегодня вот так.
Скаут
zavodchanin
почти 2 года
Невнимательность курьера однозначно
Скаут
denis.camel
почти 2 года
Короче, моя история оказалась со счастливым концом. Сегодня позвонил менеджер, они оформили на курьера мой товар и повезли. По месту он пошел туда, куда отнес вчерашнюю мою доставку (соседний дом)
Там ему товар вернули, правда коробка вскрытая. Объяснить зачем взяли не смогли.
В общем отдал он мне сегодня мой пароочиститель и все счастливые разбежались.
Осталось как то удалить заявление в мвд)
Ученик
Артёмка59
почти 2 года
План перехват
Ученик
Bamper12
почти 2 года
А у меня другая проблема: заказа в первый раз в сбермаркете из пятерочки, применил промокод на первый заказ. В итоге списали полностью сумму без учёта промокода. Потом звонит курьер и говорит что нужного количества товара нет в магазине и уменьшает заказ. Ну думаю ладно скидка должна распределиться на оставшиеся товары (как в других маркетплейсах), в итоге на горячей линии говорят что нет, скидки не будет,т.к. сумма заказа не хватает для применения скидки. В итоге предлагают отменить заказ и дают промокод новый на эту же сумму.
Оформляю сразу же повторный заказ, но уже с тем количеством товара, которое в итоге есть в магазине. Снова списывают всю сумму без учёта промокода. В итоге привозит курьер заказ, с меня списывают деньги за минусом промокода. Итог: списали два раза полную стоимость (1200+1200) и плюс 600р за доставленные заказ! Прошло больше суток, деньги так и не вернули! Оплачивал со Сбера.
Скаут
zavodchanin
почти 2 года
Тоже с 5кой был случай в декабре, заказал 28 числа, через смм, деньги списали корректно, в итоге через полчаса заказ отменен т.к. деньги они не получили, все разводили руками, в итоге смог вернуть деньги только через сам сбер числа 6 января примерно, писал всем и везде, все лишь разводили руками, после этого понял что лучше тиньком платить там уже больше вероятность что помогут
Скаут
Snaiper
почти 2 года
Либо курьер просто перепутал квартиру(подъезд), либо ты темнишь и абузил промики указывая недостоверный адрес
Скаут
denis.camel
почти 2 года
Это мой адрес, привязка по сбер id. Промик стандартный 1 от 5. Свои личные еще есть 2 шт не использованные в почте и в приложении. Накой ляд мне абузить скидки от 5 к?) Я не миллиардер... Абузят на первую покупку
Скаут
Никита_72
почти 2 года
Давно пора смс код подтверждения при выдаче курьером вводить везде
Ученик
Rusxxx
почти 2 года
У меня постоянно кстати спрашивают, а вот мой заказ отдали получается без кода подтверждения соседям сверху!
Ученик
Rusxxx
почти 2 года
Заказывал кофеварку рожковую. Позвонил курьер, в течение часа будет. Через 3 часа приносит мне эту кофеварку соседка с верхних этажей. Думаю у тебя аналогичная ситуация, только твой заказ присвоили!!!
Скаут
zavodchanin
почти 2 года
У меня тоже было, привезли заказ(мой), и чужой пакет, кофе эгоист, и прочие достаточно не дешёвые продукты, я сразу перезвонил курьеру и вернул пакет, не хотелось бы чтобы кто-то пострадал из-за его не внимательности, даже если с него бы и списали,все равно не приятно, а в вашем случае видимо кто-то решил прикарманить, не красиво люди поступают, но в таком мире живем
Скаут
Мятный
почти 2 года
Эмм, а разве код из смс не просят при вручении товара из мегамаркета?
Скаут
Razinovsky
почти 2 года
Тема про сбермаркет, да и в смм просят не всегда
Скаут
gganbu
почти 2 года
если платил тинькофф, то можешь попробовать чарджбэк вернуть, но нужна будет переписка со сбермаркетом
Скаут
Dima-1234
почти 2 года
Расскажи потом чем всё закончится
Скаут
Razinovsky
почти 2 года
Отдали заказ другому, перепутали веротнее всего, требуй возврата, запись звонка курьера у них должна остаться, возможно это поможет, мне помню пытались всучить не тот заказ, заметил когда курьер уже отошел к лифту, вернул его назад, через полтора часа получил от него свой заказ
Ученик
Ярослав_nvf
почти 2 года
Заява в полицию, претензию в магазин.Поискать ответ в интернете.
Алкаши при входе в подъезд перехватили ваш заказ.
Далеко не новый способ перехвата заказов
Скаут
avild
почти 2 года
больше похоже, что ушлый сосед забрал твой заказ
default-user-342477
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.