Добавлено 6. янв 2024
Господа, у меня проблема и вопрос, куда жаловаться, кому и куда обращаться, заказываю второй раз! товар, один и тот же телевизор, разных продавцов, жду и в день когда мне должны его привезти его отменяют, оплачиваю второй раз, уже около месяца, на кого жаловаться, на магазин, на мегамаркет, я потерял месяц, потерял промокод, дважды мне морозят деньги, можно ли с этим что то сделать вообще ?
update: как удалось выяснить, именно выяснить т.к. маркет например не шарит в это, кому и куда они везут и могут доставить, оказалось что доставка курьером в мой город просто отсутствует, только продавцом, при том что об этом можно только догадываться по цене в 0, написано не всегда.. но, мой тв лежит на складе прямо сейчас, уедет назад, какого хрена было не позвонить и не предупредить об этом если уж дали его заказать и оплатить, я бы с нескрываемым удовольствием приехал бы за ним и забрал сам, но мне не дали даже шанса, в итоге я гнал на магазин, который выслал возможно даже не битый тв в срок, чёрт знает откуда, заморозил свой заказ, мои деньги заморожены, почему не сделать звонок, смс, предупредить ??? почему у этих ... есть время названивать и вытирать кредитки, карты, "выгодные предложения, рассылать спам и разный мусор, но нет желания написать смс "извините, мы не мы, едьте сами", хоть что нибудь, как то предупредить.. вопрос риторический разумеется.. мда, вот. тебе и новый год.. вот тебе и бонусы мм.. особенно цинично звучит это "перезакажите", да, о..енно
update: как удалось выяснить, именно выяснить т.к. маркет например не шарит в это, кому и куда они везут и могут доставить, оказалось что доставка курьером в мой город просто отсутствует, только продавцом, при том что об этом можно только догадываться по цене в 0, написано не всегда.. но, мой тв лежит на складе прямо сейчас, уедет назад, какого хрена было не позвонить и не предупредить об этом если уж дали его заказать и оплатить, я бы с нескрываемым удовольствием приехал бы за ним и забрал сам, но мне не дали даже шанса, в итоге я гнал на магазин, который выслал возможно даже не битый тв в срок, чёрт знает откуда, заморозил свой заказ, мои деньги заморожены, почему не сделать звонок, смс, предупредить ??? почему у этих ... есть время названивать и вытирать кредитки, карты, "выгодные предложения, рассылать спам и разный мусор, но нет желания написать смс "извините, мы не мы, едьте сами", хоть что нибудь, как то предупредить.. вопрос риторический разумеется.. мда, вот. тебе и новый год.. вот тебе и бонусы мм.. особенно цинично звучит это "перезакажите", да, о..енно
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
12 комментариев
отсортированы по