Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В чем проблема - модель не совпала или ты повелся на неточное описание?
Возместил 1500 руб в итоге, это 21% от цены.
В декларации галку правильно поставьте - возврат товара.
А то таможня китайская ещё попросит с продавца, он просто получать не будет посыль.
Пересылку возмещал только Пейпал при платежах за иностранный товар через них, но Пейпала теперь у нас нема.
Просто большинство покупателей вообще не читает условия продажи перед покупками.
5. Возврат Товара
5.1. Клиент имеет право вернуть Товар Иностранному продавцу при соблюдении условий, указанных здесь.
5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит САМОСТОЯТЕЛЬНО и ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. Иностранный продавец НЕ ВОЗМЕЩАЕТ расходы Клиента на пересылку такого Товара. Ozon НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ в процессе возврата Товара Иностранному продавцу и вправе отказать Клиенту при попытке осуществить возврат Товара в адрес Ozon.
5.1.2. Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ на Товар Иностранного продавца. Гарантия на товары Иностранного Продавца может распространять своё действие ТОЛЬКО на территории деятельности Иностранного продавца.