Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Помощь экспертов по гарантийному обслуживанию
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2023.
Опубликовано больше 1 года назад

Помощь экспертов по гарантийному обслуживанию

Поделился(-ась)
Okislennij

Подробнее о скидке

Добрый день! Родственник купил ТВ в магазине DNS - при проверки ТВ был исправен и он заказал доставку в квартиру, после этого доставщики привезли ТВ и швырнули коробку (было на это сделано замечание, что там тв и могут повредить) в итоге при распаковке уже дома оказалось, что у ТВ разбит дисплей.
В адрес магазина была направлена претензия - магазин отказал в замене ТВ и возвращении средств ссылаясь на то, что ТВ был поврежден получателем.

Подскажите, как быть в данной ситуации? Есть возможность вернуть средства? На какие пункты гарантийных условий или законов ссылаться?
Прошу не судить строго данную ситуацию так как родственник пожилой человек и он привык доверять людям, что и привело к ситуации...
Категории :
21 комментарий
отсортированы по
default-user-398888
Написать комментарий..
Скаут
Moooo
больше 1 года
Нужно было доп услугу купить ) чтобы они установили и настроили. Как гарантия ) что телик рабочий будет.
Скаут
Bex
больше 1 года
«швырнули коробку (было на это сделано замечание, что там тв и могут повредить)»

и после такого не проверить тв?
Суперзвезда
wols
больше 1 года
Странно вообще.
Скаут
Черный_Арбуз
больше 1 года
Видео распаковку не делали? Это стандарт.
Я лично когда покупал телевизор в мвидео, лично приехал проверил и забрал вызвав грузовое такси. Курьерской службе не доверяю.
Если подпись в товарном чеке есть и товар принят без оговорок, то только лояльность продавца. И неважно кто его ронял.
Искатель
Alodirat
больше 1 года
Ну тут чисто давить на управляющего филиалом днс и поддержку. Звонить в службу поддержки прямо в днс, подробно рассказывать всю ситуацию. В целом вернуть деньги или что вероятней, заменить товар, могут.
Скаут
Матвей.Кузьмин
больше 1 года
Сомневаюсь
Ученик
Прохор.Шляпин
больше 1 года
Конферансье
Okislennij
больше 1 года
Ага, делать то мне некуй. Тут я сам прекрасно понимаю, что виноват покупатель, так как не проверил

Так что отдыхай дядь со своей иронией
Скаут
АдибасНепаленый
больше 1 года
Да это бесполезно. Телек мог быть разбитым как в магазине, как курьерами, так и дедушкой. Установить кто именно разбил уже невозможно. Раз покупатель принял товар значит он и разбил
Альтруист
ОТВАЛ
больше 1 года
1. Кто осуществлял доставку - ДНС или сторонняя организация?
2. О получении товара расписались после броска товара?
Конферансье
Okislennij
больше 1 года
1. Доставка магазина ДНС
2. Привезли и быстро свентили, естественно никто не стал ждать пока распакуют технику (документы подписывались до распаковки), тем более техника ранее проверялась в магазине.
default-user-398888
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.