Домашняя страница/Разные обсуждения/Посоветуйте смартфон до 20 000₽
Опубликовано больше 3 лет назад

Посоветуйте смартфон до 20 000₽

Поделился(-ась)
YareYareDaze

Подробнее о скидке

Из главных требований: сканер не в дисплее. Хороший по качеству дисплей. Стабильная отзывчивая работа системы. НЕ СЯОМИ. Присмотрел HUAWEI P40 lite, но много где пишут пишут, что там дисплей совсем уж грустный бюджетный.
22 комментария
отсортированы по
default-user-175426
Написать комментарий..
Ученик
YareYareDaze
больше 3 лет
morkovka133726/04/2021 15:25

Кстати, автор, посмотри oneplus nord n10, под критерии вроде как раз подход …Кстати, автор, посмотри oneplus nord n10, под критерии вроде как раз подходит

Спасибо за совет. Даже не знал о таком, буду его брать)
Новичок
morkovka1337
больше 3 лет
Кстати, автор, посмотри oneplus nord n10, под критерии вроде как раз подходит
Новичок
morkovka1337
больше 3 лет
YareYareDaze26/04/2021 14:04

Я в этом не разбираюсь. На что там надо прошить мой Xiaomi Mi 9T, чтобы он …Я в этом не разбираюсь. На что там надо прошить мой Xiaomi Mi 9T, чтобы он перестал тупить и бесить?

Например, pixel experience
Новичок
morkovka1337
больше 3 лет
plymouth187426/04/2021 09:13

Сам-то пользовался хоть каким-нибудь? Или, как обычно, весь опыт - форс сми …Сам-то пользовался хоть каким-нибудь? Или, как обычно, весь опыт - форс смищных мемов про 710F?Кастомная прошивка, конечно - ведь все умеют прошивать смартфон, так ведь? Да?И какой Xiaomi посоветуешь за 20к взять, чтоб из Китая месяц-другой не ждать?

У меня хуавеев не было, но я прекрасно видел, как они лагали у других)
> Кастомная прошивка, конечно - ведь все умеют прошивать смартфон, так ведь? Да?
Если инструкцию внимательно прочитать, не так уж это и сложно
> И какой Xiaomi посоветуешь за 20к взять, чтоб из Китая месяц-другой не ждать?