Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если сейчас наушники неисправны, то писать претензию на возврат продавцу с требованием присутствия на экспертизе.
*не совсем понятно, почему если наушники не починили вы их забрали из магазина и не написали в акте свои возражения, что дефект не устранен
Остаётся вариант проведения экспертизы за свой счёт и суд с требованием возмещения расходов и расторжения договора купли продажи. Только вам податься надо не с сц, а с тем у кого покупали их, с мвидео
В акте указано, что поменяли динамики (офф представитель подтвердил что выслали им компоненты для замены). Я не специалист, но можно поменять динамики в течении часа, и на оксидированных болтах даже нет следов откручивания? Рейтинг конторы 2 из 5, судя по 50+ отзывам. Вся загвоздка в том, что не хотят, чтобы я отправил в более крупный и специализирующийся именно на аудиоаппаратуре сервисный центр, тупо тянут резину...
Требуй копии документов где указано какие работы были проведены и кем.
В ДНСе дают такой документ.
в том то и дело, что в моем городе один СЦ, который принимает Audiotechica. И выглядит он как 33кв метра.