Программа лояльности в мега маркете

41
Добавлено 24. ноя 2023
Кому нибудь восстановили доступ в программе лояльности в мегамаркете?
мне сегодня пришла смс " Для продолжения участие в программе лояльности пожалуйста свяжитесь с нами...." потом я позвонила они типа не знает причину но все таки создали обращение для восстановления доступа в программе лояльности. у кого тоже такое было ?
Пользовательские обновления
Задать вопрос

41 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. Владимир21 аватар
    Владимир21
    Сначала прислали смс, что нужно перезвонить и подтвердить "программу лояльности". Решил позвонить им вечером. Не успел позвонить, а уже через час после первой смс пришла новая смс с извинениями + начислили 400 извинительных бонусов, которыми я тут-же воспользовался
    Nigina1998 аватар
    Nigina1998 Автор
    А если у меня такая ситуация уже вторая ?)))

    Но пока нет нечего

    Вчера мне тоже начислили 400 (отредактировано)
  2. Ansomon аватар
    Ansomon
    А мне кажется автор что не договаривает)))
    удалено242555 аватар
    Анонимный Пользователь
    хз) я вот постоянно всякие промики юзаю.. нарушаю программу лояльности почти каждый день и по опыту вижу что банят в основном ни в чем неповинных) чеснейших и добрейших)
  3. pios аватар
    pios
    Это бан
    Nigina1998 аватар
    Nigina1998 Автор
    Мне теперь бонусы не поступят?
  4. удалено242555 аватар
    Анонимный Пользователь
    а есть хоть за что вас забанить!?)
    Nigina1998 аватар
    Nigina1998 Автор
    Нет иначе не звонила (отредактировано)
  5. VadosS_ аватар
    VadosS_
    уже 2 неделю бьюсь с техподдержкой сначала ММ, теперь сбера.
    не могу воспользоваться баллами, которые начислены из-за того что у сберспасибо какой-то сбой в моем аккаунте и я не могу в нем авторизоваться... ТП ММ - вообще не адекватная, шлет мне одни и те же не работающие инструкции на каждое мое обоащение. ТП сбера потолковее, жду уже третий день после последнего обращения, что они там что-то решат.. а за эти две недели сгорела куча промиков, ушло несколько товаров которые хотел приобрести... обидно
    mr.president24 аватар
    mr.president24
    Я так пол года мучился,в итоге удалил акк в мм и завел с Нова
  6. Валерий_Седов аватар
    Валерий_Седов
    Мне тоже заблокировали, посоветовали купить новую симку и зарегистрироваться с нового номера, к сожалению разочаровался в данном маркетплэйсе, люди там и покупали только ради бонусов, поскольку цены у них конские!
  7. Юрий7-7 аватар
    Юрий7-7
    Приветствую, заблочили аккаунт по бонусной программе, заморозили бонусы, звонки/чат с поддержкой ни к чему не привели,обращение не создают, говорят писать физическое письмо куда то там, кто либо может помочь вернуть бонусную программу, поделюсь бонусами пополам, а их немало!
    RinoV8 аватар
    RinoV8
    В моих обсуждениях есть шаблон письма)
  8. Юрий7-7 аватар
    Юрий7-7
    написал письмо, тоже самое послали нафиг в письменном виде, если есть кто поможет разлочить аккаунт готов поделиться 50/50 (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины