Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да я не раз возвращал, не всегда успешно и жалобы были проигнорированые на решения Али, просто в какой-то момент у Вас потерялась последовательность повествования, бывает так и у меня, не все о чем знаешь пишешь и другие не владея всей информацией не поймут часть. Поэтому я в конце ни написал ништяк что вернул, у меня последний раз не получилось доказать, хотя реально нет функции датчика движения в 70 mai, они даже не поняли о чем я и твердят мне о датчике удара, хотя у самих в описании два датчика указано, Али не понял о чем я и закрыл спор, хотя не раз на моей стороне был, даже больше на моей.
Да, поймет только тот, кто хоть раз товар возвращал. Очень много мороки, еще и перевод корявый.
Вечером после 20-21 может не работать, у российской поддержки рабочий день кончается, видимо, утром попробуйте. В выходные с таким же сталкивалась.
Раза два-три на любой вопрос бота слово "нет". Потом: "Свали тупой бот". Снизу пунктик должен появиться.
Что писать то надо? Я уже месяц пробую варианты и не могу на оператора выйти
Там бот должен извиниться, типа: "Я всего лишь бот... " Внизу появляется пунктик в меню "Поговорить с оператором". Я еще щелкал по своим заказам, может это тоже помогло.
Что то не выходит на живого оператора, на любую писанину выдаёт выбрать заказ, и так продолжается бесконечно
Если оператор по вашему обращению оставляет "заявку специалистам", как они это называют, всегда спрашивайте номер заявки, потом проще будет добиться результата по ней, если ответа на почту не пришло (так тоже бывало).
Спасибо! Какое сильное колдунство вы рассказали. Сегодня первый раз пообщался с живым оператором, даже с двумя. Чат с первым разорвался через 4 минуты молчания. Обещали сообщить продавцу про почтовые расходы...
Про бота - можно выйти на оператора, если последовательно отвечать на вопросы, которые пихает бот, и часто отвечать "нет" на варианты, которые он предлагает. Но я недавно тут на пеппере увидела чей-то лайфхак и теперь пользуюсь только им - пишу "свали тупой бот" и на следующий вопрос пишу "нет" - так до оператора добираюсь за 2 итерации Последние пару недель не пробовала, может, поменялось что.
У кого отзывы норм, один критерий, рейтинг это такое... Постоянных заказов у одного продавца не делаю.
Можете порекомендовать продавцов радиодеталей на Али? Я в России на pl-1 покупаю.
Раньше я в этом сомневался, но теперь согласен с вами полностью.
Спасибо. Хороший совет. Попробую.
Каждая вторая торговая точка в России - это ИП, даже у многих торговых сетей и сотовых операторов, торговые точки - ИП на контракте. Сейчас все, в очередной раз, на карантине массово переходят на ИП. ИП - индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в налоговой.
Я писал "на видео продавца и на сайте". На сайте продавец заполняет кому вернуть товар, все данные ИП: ФИО, телефон, адрес.
Как вам удалось в чате достать живого оператора? Мне только бот отвечает.
Смотря что брать. Припои флюсы в РФ дороже . Всякие радиодетали тоже выгоднее на алике брать.
Технику заказывал - всё целым приходило.
Один случай был с паяльной станцией, у самой станции стенка прогнута внутрь и пластиковый держатель поломан чуток. Но спор не открывал, не вижу смысла - по факту если долгая доставка, то ожидай поломку.
Споры по пустякам не открываю, а те что открывал выигрывал. Не разу не было чтобы назад просили отправить.
"на видео продавца и на сайте, засветился русский ИП, распаковывающий мои наушники, вероятно в почтовом отделении. Нашел его в WhatsApp."
Как вы определили телефон ИП по видео (иначе как искать его в ватсап)?
По поводу того, что в Али поддержка работает в одну сторону - факт, но, может, кому поможет: в последний раз нужно было именно общаться с поддержкой второй линии в виде диалога, а отвечать на письма, которые они присылали на почту в качестве ответа на мою заявку, они прямо запретили (в письме последняя строчка гласит "не отвечайте на это письмо, т.к. почта автономная") - при таких обстоятельствах поддержка первой линии (живой оператор в чате) составлял новую заявку, для которой я писала заранее текст (там копируешь первоначальный текст обращения и ответ поддержки, а также свои дальнейшие аргументы) и скидывала его в чат, и указывал номер первой заявки. Геморрой, но работает, и не нужно каждый раз думать, не ответят ли ушлые китайцы второй раз копией первого ответа.
Он его по ip вычислил, нашёл в ватсап и хакнул кнопку.
без спора проектор сдох на второй месяц, с продавцом разговаривал, он мне и дал координаты куда отправить,получал кстати тоже оттуда же(тип доставка из россии. отправлял на имя какого то ООО
А спор был открыт? Или покупка была не на Али? Я возвращал физ лицу посылкой. Вы, похоже, склад tmall видели. Китайский Али шлет из Китая через таможни и т. п.
я как то возвращал товар на склад в подольске, и номер того(вернее той) кто принимает обратку давал продавец, возвращал по гарантии деньги кидали на пайпал. как я понял склад как бы общий там куча всякого хлама и продают все продавцы на али с этого склада. а они только рассылают и получают возвраты
ИП - индивидуальный предприниматель, кнопка на сайте без перевода на нормальный язык. Видео с доказательствами к спору.