Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да я и не спорю про прошлое компании, сейчас что есть такого за что держаться фанаты?
А он был не для этого. Шарп был серийным(ибо был сделан японцами для себя), а микс это была экспериментальная серия.На которой отлаживали многие фишки, как они зайдут.
Микс клёвый. Но вот но, я сейчас с Шарпа пишу, а кто с микса пишет?
Ох уж спасибо, прямо глаза открыл, про это никто не знает (нет)
Да не решил, просто занимательную статистику написать
"суббрендами" вас кормят продаваны с али. и всякие блохеры. "сяоми" в названии продаёт. а реально большей частью это просто товары от контор, которые появляются на стартапкраудфандинг магазине сяоми юпин и к сяоми имеют кроме этого никакое отношение
а ещё увидят, что кто-то подключился к умному дому михоум. значит - суббренд или подразделение сяоми, не иначе. и икея с филипсом тоже, ну есть же они в михоме. а lg и jbl - суббренды яндекса, с алисой колонки выпускают же
Чемоданы, лишними никогда не будут. Сейчас заносят bbk с их виво, оппо и реалми, да и на поко все ютуберы подозрительно одновременно обзоры выпускают
Я в дошкольной.
Конкретно в плане телефонов(но не топ сегмента), да
А вот если про экосистему, то сяоми однозначный лидер
Сейчас ее теснит реалми
Совсем неортгинально. Ты нам совсем непомошаешь.
Спорно, хорошего они делали мало, они делали всё подряд и дешево, что-то было более менее, что-то как было проходным, так и осталось. То что они рынок "демпинговали" своими стратегиями, ну да, оттуда и понеслась волна этих с пеной у рта)) Однако до сих пор, если что-то новое выпускает сяоми из электроники, то сразу понимаешь, что будешь по первой снова страдать из-за глюков/багов, которые они закрывают через полгода после релиза, в этом у них стабильно всё)
Это бред воспалённого мозга, а не аналитика.
Фирма показала всем компаниям - что можно делать хорошие девайсы не очень дорого.
Напугала этим крупных игроков рынка.
А некоторых почти убила (сони)
Но вот армия фанатов невольно сделал негативный фон этой марке.Видеть в любой ветке причитания пенно восторженных сяомистов на грани эпплеистов - было невыносимо.
Это формировало негативное восприятие марки (марка для истричнсых фанатов)
Считаю, что фанаты марки сильно ей повердили.
Начинающий стендапер, видимо. Хотя, похоже, сразу и закончит
А все почему? А все потому что еще до покупки железа имел дело с их оболочкой MIUI, которую при возможности ставил на все свои смартфоны. Ну а когда пошла волна смартфонов-топ-за-свои-деньги да, порадовался за бренд но не более