Домашняя страница/Разные обсуждения/Увлажнитель воздуха до 7000р
Опубликовано почти 3 года назад

Увлажнитель воздуха до 7000р

Поделился(-ась)
alex_gallant

Подробнее о скидке

Подскажите пожалуйста, как есть варианты хороших увлажнителей? Абсолютно в них не разбираюсь. Попытался найти инфу, но 5 чел пишут одно, другие 5 противоположное. Может здесь кто-то что-то дельное посоветует?
8 комментариев
отсортированы по
default-user-243368
Написать комментарий..
alex_gallant26/01/2022 07:56

Спасибо! У них разница только в дисплее? Есть смысл вторую версию брать?

Сам не изучал вопрос, скорей всего да только в дисплее, технология простая, не думаю чтобы во второй версии изобрели что-то новое
Ученик
alex_gallant
почти 3 года
Не_ну_это_разбан26/01/2022 02:33

Так я же написал smartmi , есть ещё smartmi 2 там с дисплеем , у меня перва …Так я же написал smartmi , есть ещё smartmi 2 там с дисплеем , у меня первая версия (цена на алике 7-8 к)

Спасибо! У них разница только в дисплее? Есть смысл вторую версию брать?
alex_gallant26/01/2022 00:38

Подскажи пожалуйста точную модель. Я запутался. Куча всяких вариантов от xi …Подскажи пожалуйста точную модель. Я запутался. Куча всяких вариантов от xiaomi…

Так я же написал smartmi , есть ещё smartmi 2 там с дисплеем , у меня первая версия (цена на алике 7-8 к)
alex_gallant26/01/2022 00:38

Подскажи пожалуйста точную модель. Я запутался. Куча всяких вариантов от xi …Подскажи пожалуйста точную модель. Я запутался. Куча всяких вариантов от xiaomi…

6 053,71 руб. 20%OFF | Испарительный Увлажнитель SMARTMI для дома, увлажнитель воздуха, аромадиффузор, эфирное масло, тумана, управление приложением MIHOME
a.aliexpress.com/_AL…VA7
Ученик
alex_gallant
почти 3 года
Не_ну_это_разбан24/01/2022 07:14

От Xiaomi smartmi , топчег, она как мойка воздух моет

Подскажи пожалуйста точную модель. Я запутался. Куча всяких вариантов от xiaomi…
Скаут
braind
почти 3 года