Домашняя страница/Разные обсуждения/Вопрос к радиолюбителям
Опубликовано почти 4 года назад

Вопрос к радиолюбителям

Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Решил под бонусы приобрести для семьи простые радиостанции (взял Motorola T42), будут использоваться на малом расстоянии и в том числе детьми

Себе же давно хотел взять Baofeng UV-5R, как самый доступный вариант

Так вот он пока не пришел и в теме я совсем не разбираюсь, но прочитал, что есть возможность задружить c Motorola

Для расстояния в 1-1.5 км и при использовании с диапазоном тех самых Motorola, могу ли я установить короткую антенну? Если да, то подскажите на что обращать внимание при ее покупке
Категории :
4 комментария
отсортированы по
default-user-158985
Написать комментарий..
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
почти 4 года
payalnik21/02/2021 18:59

Конкретно длинна антенны ни о чем не говорит. В большинство радиостанций ра …Конкретно длинна антенны ни о чем не говорит. В большинство радиостанций расчитано на определенный диапазон. Выбранная Вами радиостанция Baofeng UV-5R имеет два диапазона и соответственно антенна расчитана на два диапазона. Чтобы поменять антенну, Вам нужно установить антенну расчитанну на диапазон 400 МГц. Радиостанция Моторолла работает в диапазоне 446.00625 - 446.09375.Вот для примера, если Вам нужна короткая: https://xn--80abhh4be6b.xn--p1ai/ant/antenna-dlja-racii-diamond-srh805s

Спасибо!
Ученик
payalnik
почти 4 года
Конкретно длинна антенны ни о чем не говорит. В большинство радиостанций расчитано на определенный диапазон. Выбранная Вами радиостанция Baofeng UV-5R имеет два диапазона и соответственно антенна расчитана на два диапазона. Чтобы поменять антенну, Вам нужно установить антенну расчитанну на диапазон 400 МГц. Радиостанция Моторолла работает в диапазоне 446.00625 - 446.09375.
Вот для примера, если Вам нужна короткая: https://xn--80abhh4be6b.xn--p1ai/ant/antenna-dlja-racii-diamond-srh805s
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
почти 4 года
nospa21/02/2021 01:02