Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Здравствуйте! У друга Topla 11 лет отслужил на Рено Сценик. У меня на Флюенс - Мутлу, 9 лет. С ним и продал.
Тс спрашивал надёжный вариант лет на 6 и вопрос стоимости вроде бы не имел особого значения. В данной ситуации предложенный мной вариант не имеет конкурентов среди классических аккумуляторов. Особенно если зимой температуры ниже -20
Не проще тогда каждые три года менять и дешевле будет)
Kaptur F4R
Единственный нюанс в том что настоящие AGM не продаются в розничных аккумуляторных магазинах и надо заказывать на автодоке, экзисте или подобных площадках.
По цене он сейчас к примеру на автодоке ~18 000
Плюс после установки аккума надо рулем покрутить и еще что-то сделать.
Если цена роли не играет, то бери AGM.
Для европейских ниссанов поставщик был TUDOR.
Это оригинальный.
Думаю Бош или Варта это универсальный ответ в данном случае.
Топла и Мутлу.