Домашняя страница/Разные обсуждения/WB возврат товара
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

WB возврат товара

Поделился(-ась)
СашкаСашка

Подробнее о скидке

Подскажите , можно ли возвратить товар в валдберис с ярлыками не ношенный , но без упаковочного пакета с штрихкодом?)
9 комментариев
отсортированы по
default-user-93210
Написать комментарий..
Наблюдатель
Анастасия1310
больше 2 лет
Прислали одежду, не соответствующую указанному размеру. Сейчас не хотят принимать обратно. Имеют ли право, если этот товар не входит в список товаров, не подлежащих возврату э?
Скаут
СашкаСашка
больше 4 лет
dudug28/05/2020 20:37

Упаковка производителя - это скорее, коробки и прочая, в простые пакеты они …Упаковка производителя - это скорее, коробки и прочая, в простые пакеты они сами пакуют и приклеивают штрих-код. С штрих-кодом все быстрее обычно, но и без него примут. Лучше вспомнить номер заказа заранее и когда забирали из пункта выдачи.


Заказ и тд у меня же все в приложении есть .) но спасибо) поеду в сб посмотрим, что скажут)
Ученик
dudug
больше 4 лет
СашкаСашка27/05/2020 22:42

Спасибо за разъяснение))) но интересно , что по факту было у людей , которы …Спасибо за разъяснение))) но интересно , что по факту было у людей , которые сталкивались с этим ? У них же на сайте про возврат другое написано : Для осуществления возврата потребуется паспорт, а также товар должен быть: - Надлежащего качества; - В полной комплектации (со всеми бирками/этикетками/упаковкой производителя).


Упаковка производителя - это скорее, коробки и прочая, в простые пакеты они сами пакуют и приклеивают штрих-код. С штрих-кодом все быстрее обычно, но и без него примут. Лучше вспомнить номер заказа заранее и когда забирали из пункта выдачи.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Можно, только там временное ограничение (14 дней наверное) и именно без прозрачного пакета. Положи в похожий, никто и не заметит. Если же пакет эта какая-то красочная фирменная упаковка, то надо уточнять уже.

А пакеты джинсы, футболки - типа таких точно можно. Они же часто запаянные и после первого раза в мусорку, даже если товар не купили.
Скаут
СашкаСашка
больше 4 лет
johnsmith10028/05/2020 10:19

Сдавал без пакета все норм


Во, это уже другой разговор) ну надеюсь прокатит)
Скаут
johnsmith100
больше 4 лет
Сдавал без пакета все норм
Скаут
удалено210187
больше 4 лет
СашкаСашка27/05/2020 22:42

Спасибо за разъяснение))) но интересно , что по факту было у людей , которы …Спасибо за разъяснение))) но интересно , что по факту было у людей , которые сталкивались с этим ? У них же на сайте про возврат другое написано : Для осуществления возврата потребуется паспорт, а также товар должен быть: - Надлежащего качества; - В полной комплектации (со всеми бирками/этикетками/упаковкой производителя).


Чисто для интереса. Позвони на горячую линию в Чат поддержки. С указанием статьи.
Я давеча с одним онлайн магазином срался. Товар вовремя не привезли. Горячая линия магазина как болванчики повторяют мантру - мы передали заказ курьерской службе, фсёотвали. Курьер в установленный день не приехал. Горячая линия курьерской службы тоже херню несёт - вам позвонят, не беспокойтесь. И эти тупые разговоры несколько дней. В итоге спрашиваю на горячей курьеров - где сейчас моя посылка находится физически. Они мне - мы не владеем этой информацией. Звоню на горячую линию магазина и говорю следующее - мой юрист посмотрел нормативные документы вашего магазина и сказал мне, что курьер является вашей стороной сделки, то есть выяснять где посылка и когда конкретно она приедет должны вы и если я не получу свой заказ в течении 5 рабочих дней, то я воспользуюсь своим правом защищать свои права как потребителя в судебных органах.
Через 4 часа мне позвонил руководитель местного отделения курьеров и ещё через 40 минут привёз посылку, которая более 7 дней где то валялась в моем маленьком городе, который пешком обойти за 10 минут можно.
К чему я так много слов - на всех каналах связи с магазином, без угроз, без повышения интонации голоса, утверждать свои права с указанием соответствующих нормативных документов.
Скаут
СашкаСашка
больше 4 лет
AZOV10127/05/2020 22:38

В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказа …В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Приказ №160 Министерства антимонопольной политики от 1998 г., говорит о том же. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное – чтобы он не был поврежден.Конечно, товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, и если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, есть подтверждающий покупку чек.


Спасибо за разъяснение))) но интересно , что по факту было у людей , которые сталкивались с этим ? У них же на сайте про возврат другое написано :

Для осуществления возврата потребуется паспорт, а также товар должен быть:
- Надлежащего качества;
- В полной комплектации (со всеми бирками/этикетками/упаковкой производителя).
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Приказ №160 Министерства антимонопольной политики от 1998 г., говорит о том же. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное – чтобы он не был поврежден.
Конечно, товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, и если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, есть подтверждающий покупку чек.
default-user-93210
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.