Зд принтер для школьника.

20
Добавлено 29. июл 2024
Друзья! Подскажите пожалуйста 3д принтер для школьника(4 класс). Не сложный в работе, так сказать - печать из коробки. Бюджет +-30тыс. Из все возможной информации нашел следующие:
1-Flying Bear ghost 6 ;
2-Flashforge 5 adventure ;
3-Creality k1c (но надо ждать и ловить скидку).
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Pa4eJl аватар
    Pa4eJl
    Пластилин
  2. Шепард аватар
    Шепард
    не сложный в работе? - типа скачал модель, и воткнул флешку в принтер? - ответ любой, не требующий доработки

    по сабжу, на кружок чадо запишите, пусть хоть год позанимается
    Андрей_Новокрещёнов аватар
    Андрей_Новокрещёнов Автор
    Просто не хочется купить принтер и потом, как на форумах пишут, там подпаял, там что-то поменял и т. Д. И принтер становится достойным-работабельным. Хочется не отпугнуть у ребёнка тягу к новым технологиям. А основы 3д моделирования думаю своими силами объясню. Сам инженер строитель-проектировщик. С 3д программами знаком.
  3. KennyStr аватар
    KennyStr
    Из представленого самый не сложный это пятерка
    Андрей_Новокрещёнов аватар
    Андрей_Новокрещёнов Автор
    Спасибо. А качество печати?
  4. Andrew67rus аватар
    Andrew67rus
    Как по мне это все боловство, надо понимать прог.для моделирования , и что куда крутить чтобы качество топ было + пластик от тыс.руб..
    Я себе купил KINGROON кр первой версии так и посей день для дома печатную. (отредактировано)
  5. Dr.4un аватар
    Dr.4un
    3д принтер для школьника(4 класс)
    Детский пластилин.
    Или лучше термос ему купите, хоть какая-то польза. (отредактировано)
    Андрей_Новокрещёнов аватар
    Андрей_Новокрещёнов Автор
    Про пластилин уже не оригинально, опоздали)
  6. Mi6 аватар
    Mi6
    Боюсь показаться непопулярным, но рекомендую бамбу р1р или а1. Бюджет, конечно, повыше, но и качество будет лучше.