Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Товар закончился
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Какая приятная девушка Анастасия
pikabu.ru/sto…191
хз насчёт ранее. Но я столкнулся только с банками поддельными и айдотс. Видимо всё от одного поставщика было т.к. промежуток между покупками и банки и айдотсами всего 6 дней
изначально писали, что ранее тоже бывали подделки
видимо доверия больше
!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!
Новый заказ после возврата оформляете не вы а оператор. По крайней мере в моем случае было так. Цену сделали такую же как и была при покупку в первый раз той самой поддельной банки
Вот если что отличный комментарий указывающий на то что товар не надлежащего качества. Стоит заранее у ОЗОНа сертификат запросить на купленную банку
жду возврата денег и баллов. Затем буду писать в чат им и спрашивать в какой промежуток они мне начислят разницу между первой(возвращённой) и второй покупкой(которую планирую купить)
уже так и произошло
я первую банку при них открыл и сказал, что это паль. Написал заяву на возврат. Вторую банку (это был второй заказ). Я даже не вскрывал и не получал. Просто оставил её в пункте выдачи
Если не говорить об обмене они начинают морозиться о возврате средств и точка. Говорите, что хочу поменять, верните деньги я куплю такой же а вы мне компенсируете.
Видимо у оператора нет такой функции сделать обмен. Поэтому они об этом и говорят.
Но у них есть возмещение разницы первой покупки и второй.Как сделают нам
"Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
"Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Закон consultant.ru/doc…c2/
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Этот ответ означает, что
Я делаю возврат суммы( и баллов) назад ко мне на карту. Затем делаю о5 заказ аналогичной модели. (ОЧЕНЬ ВАЖНО узнать у поддержки по какой именно ссылке находится аналогичный товар. Согласовать ссылку аналога и после(или во время или до) этого совершить процедуру возврата. Когда деньги придут на карту. Сейчас буду делать возврат. Если надо, могу отписаться по дальнейшим действиям
как и написал человек. Отмораживаются по полной 4 раза мне написали, что обмена НЕТ. ахахха
Буду держать всех в курсе.
" 5. Они начнут говорить посколько это интернет магазин обмена нет.
Была долгая баталия но в правилах они обещают замену и на вашей стороне все тот же Закон о защите прав потребителей."
В каких именно правилах. Где искать?
Наверху)
Читай выше
1. Требуйте у оператора не возврат средств а обмен на аналогичный товар в соответствии с Законом Прав Потребителей.
2. Они начнут говорить что они не продают, а товар у их поставщиков. В данный момент обмен не возможен потому что поставщика этого больше нет.
3. Вы в свою очередь скидывайте скрин электронного чека где указанно что вы купили товар именно у ОЗОНа (не помню точного юр. Названия) И что вас не интересует кто ваш поставщик, продавец они.
4. Ищете в поиске такой же как заказывали повербанк, скидывайте ссылку и говорите что вот аналогичный товар, он у них есть в наличии и вы хотите совершить обмен на него.
5. Они начнут говорить посколько это интернет магазин обмена нет.
Была долгая баталия но в правилах они обещают замену и на вашей стороне все тот же Закон о защите прав потребителей.
6. В итоге схема обмена с ними получилась такая: Вы возвращаете товар - Они возвращают Бонусы Баллы и Деньги - Вы покупаете новый такой же (советую подтвердить перед оплатой у оператора что этот товар подходит для обмена) - Они компенсируют разницу деньгами и немного баллами (так же заранее советую уточнить размер компенсации и если она неудовлетворительна то требовать своего)
В итоге мы меняем хреновую банку купленную по скидону на новую оригинальную.
Да че он тебе напишет:)