Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Официальный ответ о различии:
"Транспондеры TRP от OBU отличаются только дизайном, а функционал и срок службы у них полностью идентичны."
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На картинке, "и за его прИделы"!!!))))Что за беспрИделы?)))
Разницы быть не должно
690р за премиум (переплата за дизайн)
Сразу надо пополнить и баланс, минимум 500р
что дальше? ничего.
у нас разные взгляды! прошу прощения
Нет, не согласен. Дальше что?
непонятна суть наезда на автодор?))
хах))
зажрались они! вот что. не согласны?)
ЗСД так и отдаёт на тех же условиях. так что, Питерцы, разбирайте))
Ок. Из комментариев:
Разные производители, отсюда и разница в стоимости. У более дорогой версии TRP корпус подороже и поприятнее и сама модель TRP более энергоэффективна, т.е. без замены батарейки прослужит дольше, чем версия OBU.
В дальности срабатывания и в других теххарактеристиках разницы между ними нет.
Оф ответ "транспондеры TRP от OBU отличаются только дизайном, а функционал и срок службы у них полностью идентичны."
Сократите пожалуйста буквы.
В чем отличие автодоровских вариантов ОБУ и ТРП? Есть ЗСД с момента открытия, брал в аренду автодор за 2 р в день, так как по ЗСДшному по м11 и М4 было как за наличку летом. Какой покупать то надо у автодора? Чтоб выгодно...
Не все как бы в Питере живут, но акция конечно норм. Транспондеры продаются давным давно, поэтому непонятно в чем суть наезда.
Уже год как операторы запустили возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. По ЗСД что их транспондер работает, что этот. Ценник одинаковый за проезд. На платных кусках М11 летом ценник различался. В основном разница в дополнительных бонусах на "родных" дорогах для транспондера
хорошо, что ЗСДшными можно и зсд и спад оплачивать с одного счета))
По платным дорогам центральной России ездить. Пополняется отдельно, если что.