Домашняя страница/Получаем 10 000 баллов (рублей) на интернет магазин Haier
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Получаем 10 000 баллов (рублей) на интернет магазин Haier

10 000₽
Бесплатная доставка
Haier
Поделился(-ась)
Юрий.Александрович
BFFJLQ76

Подробнее о скидке

Регистрируемся на сайте.
После подверджение регистрации входим в меню - мои заказы и в разделе HAIER -Баллы водим кодовое слово BFFJLQ76. Вам начислят 10000 баллов. 1 бал - 1 рубль
Выбирайте товары не по скидке и можно применить еще промокод BF_20 что даст скидку на 20%
Апдейт Обновлено : удалено67063 Опубликовано около 5 лет

@LEO_LEO_LEO
еще промокоды на скидки (работают избирательно!!!!):

10% 156ORG
15% 74URL3
20% ICOX99
25% 2911HAIER

кодовые слова на баллы на 5000 и 3000:
BFF5JHS7
BFFK4H4J

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
3361 комментарий
отсортированы по
default-user-55841
Написать комментарий..
Ученик
удалено144438
почти 5 лет
Shotakot30/11/2019 20:32

Привезли сегодня, вышел в 2800[Изображение]


Это как цвет называется??
Скаут
Dmitry.V
почти 5 лет
Народ, а че, 10-ку вернули?
Знаменитость
ppden90
почти 5 лет
дон01/12/2019 01:04

Вот если бы деньги взяли за товар и товар не поступил и фирма бы ещё исчезл …Вот если бы деньги взяли за товар и товар не поступил и фирма бы ещё исчезла, вот тогда весь этот ор был бы понятен . мне деньги вернули через несколько часов после отмены заказа. Я ничего не потерял . если все такие принципиальные, почему тогда никто не пишет в китайское правительство о том что на АлиЭкспресс пропадают купоны . Или на Озон, где тоже часто пропадают подаренные баллы . Или на сотовых операторов у которых идёт постоянное списание денег .Одно время я в МегаФон ходил как на работу по два-три раза в неделю, а это уже реальные деньги, а не илюзорная экономия. Что касается оплаченных заказов . Разве вы не знаете ни одного случая о бригли, goods или "беру" чтобы они ни разу не аннулировали оплаченные заказы? Просто здесь явно пострадали чьи то меркантильные интересы .


Тут у многих людей заказы 30000р+, с примерно такой же скидкой. Сколько же у Вас наснимал мегафон, что там "реальные деньги" а тут "иллюзорная" экономия Ладно, разговоры ни о чём, пусть каждый останется при своём мнении)
Ученик
дон
почти 5 лет
ppden9001/12/2019 00:50

Затянулось обсуждение. Я последний раз сформулирую мысль. У людей не "не по …Затянулось обсуждение. Я последний раз сформулирую мысль. У людей не "не получилось сэкономить", а людей нагло пытаются кинуть на оформленные, а у многих и оплаченные заказы, это абсолютно разные вещи. Вы зачем-то пытаетесь вынести ситуацию за схему "продавец-покупатель", типа, ох, накосячил продавец, ну ничего, бывает, я ему прощаю. Каждый сам решит, как поступать в данной ситуации.


Вот если бы деньги взяли за товар и товар не поступил и фирма бы ещё исчезла, вот тогда весь этот ор был бы понятен . мне деньги вернули через несколько часов после отмены заказа. Я ничего не потерял . если все такие принципиальные, почему тогда никто не пишет в китайское правительство о том что на АлиЭкспресс пропадают купоны . Или на Озон, где тоже часто пропадают подаренные баллы . Или на сотовых операторов у которых идёт постоянное списание денег .Одно время я в МегаФон ходил как на работу по два-три раза в неделю, а это уже реальные деньги, а не илюзорная экономия. Что касается оплаченных заказов . Разве вы не знаете ни одного случая о бригли, goods или "беру" чтобы они ни разу не аннулировали оплаченные заказы? Просто здесь явно пострадали чьи то меркантильные интересы .
Знаменитость
ppden90
почти 5 лет
дон01/12/2019 00:31

Да нет, именно истерят . почти 2000 постов о том как их смешали с грязью . …Да нет, именно истерят . почти 2000 постов о том как их смешали с грязью .а ведь на самом деле никто не потерял ни копейки . но просто не получилось немного сэкономить, не более того . все грустят и расходятся по домам,всё о чём разговор? А люди вскрывают программные коды, перечитывают документы, советуется с юристами . так себя ведут Когда речь идет о упущенной прибыли, но не о возможности немного сэкономить .


Затянулось обсуждение. Я последний раз сформулирую мысль. У людей не "не получилось сэкономить", а людей нагло пытаются кинуть на оформленные, а у многих и оплаченные заказы, это абсолютно разные вещи. Вы зачем-то пытаетесь вынести ситуацию за схему "продавец-покупатель", типа, ох, накосячил продавец, ну ничего, бывает, я ему прощаю. Каждый сам решит, как поступать в данной ситуации.
Евгений_ЕвгенийIfo01/12/2019 00:27

Ну вот сколько человек тут купили и "пострадали"? 30? 50? А сколько хотя бы …Ну вот сколько человек тут купили и "пострадали"? 30? 50? А сколько хотя бы написали отзывы (тоже сомнительное мероприятие)? 10? А сколько этих отзывов опубликовали? 2?Да им реально насрать, даже если бы они ВЕСЬ Пеппер кинули на заказы и все начали бы писать жалобы


7 опубликованных отзывов уже, рейтинг на Яндекс Маркет был 4.8 вроде что-то такое, сейчас 2.8. на Пикабу плюсов почти 7000, а это значит минимум 7000 человек узнали о данной махинации. Плюс многие прочитали и не поставили оценки. Результат уже есть какой-нибудь
Ученик
дон
почти 5 лет
ppden9001/12/2019 00:22

Да что у Вас все истерят и все что-то доказывают, какие-то слишком большие …Да что у Вас все истерят и все что-то доказывают, какие-то слишком большие обобщения. Ну написало пару человек на эмоциях, ну бывает. Тут 99% адекватных людей. Цены со скидками ниже рыночной цены, этого достаточно.


Да нет, именно истерят . почти 2000 постов о том как их смешали с грязью .а ведь на самом деле никто не потерял ни копейки . но просто не получилось немного сэкономить, не более того . все грустят и расходятся по домам,всё о чём разговор? А люди вскрывают программные коды, перечитывают документы, советуется с юристами . так себя ведут Когда речь идет о упущенной прибыли, но не о возможности немного сэкономить .
Ну вот сколько человек тут купили и "пострадали"? 30? 50? А сколько хотя бы написали отзывы (тоже сомнительное мероприятие)? 10? А сколько этих отзывов опубликовали? 2?
Да им реально насрать, даже если бы они ВЕСЬ Пеппер кинули на заказы и все начали бы писать жалобы
Ученик
дон
почти 5 лет
evan.london01/12/2019 00:17

А те кто тут реально барыжит «скидками», они не пишут на pepper, им не когд …А те кто тут реально барыжит «скидками», они не пишут на pepper, им не когда. Но под пол литром до этого сложно додуматься.


Почему вы любую тему переводите на алкоголь? У вас с этим проблемы ?у кого что болит тот о том и говорит .
Знаменитость
ppden90
почти 5 лет
дон01/12/2019 00:17

но здесь все с пеной у рта доказывают, что товар настолько плохой, что даже …но здесь все с пеной у рта доказывают, что товар настолько плохой, что даже цены со скидкой недостоин.


Да что у Вас все истерят и все что-то доказывают, какие-то слишком большие обобщения. Ну написало пару человек на эмоциях, ну бывает. Тут 99% адекватных людей. Цены со скидками ниже рыночной цены, этого достаточно.
evan.london01/12/2019 00:13

Да им смысла объяснять нет, им много лет, они многое видали. Сидят с пивом …Да им смысла объяснять нет, им много лет, они многое видали. Сидят с пивом после 40 часов смены, они уже все за нас решили, так написали в Аргументах и Фактах и по России 1 сказали.


Воу-воу! Это уже переход на личности. Да, я двое суток не спал, да я выпил 2 бутылки пива. Но дело-то не в этом, а в диванных бойцах. Вы реально будете судиться? Вы реально не будете ПРИНЦИПИАЛЬНО (!) покупать продукцию это фирмы, если покупка будет выгодна лично для вас?
Скаут
evan.london
почти 5 лет
А те кто тут реально барыжит «скидками», они не пишут на pepper, им не когда. Но под пол литром до этого сложно додуматься.
Ученик
дон
почти 5 лет
ppden9001/12/2019 00:15

Сайт лёг с 10к халявных и доп.скидки в 20% [Изображение]


но здесь все с пеной у рта доказывают, что товар настолько плохой, что даже цены со скидкой недостоин.
Знаменитость
ppden90
почти 5 лет
дон01/12/2019 00:12

Настолько плохой товар, что от армии покупателей сайт лёг .


Сайт лёг с 10к халявных и доп.скидки в 20%
1024138.jpg
Ученик
дон
почти 5 лет
evan.london01/12/2019 00:11

Точно бухой.


Мне очень приятно что благодаря вам моя гипотеза плавно переходит в теорию .
Скаут
evan.london
почти 5 лет
Максим_Грибанов01/12/2019 00:10

Я не соглашусь с вами. Я создал три аккаунта и все они для себя. Хотел холо …Я не соглашусь с вами. Я создал три аккаунта и все они для себя. Хотел холодильник и панель взять, ну один создал на всякий случай. Заказал и холодильник и панель. За 20 и 8 соответственно. Где я такие вещи с такими параметрами возьму? А перепродавать там даже с такими ценами нечего совершенно. Телики посредственные, телефоны тоже, а с бытовой техникой сложно что-то наварить. Поэтому даже не знаю кто там себе сделал стопитсот аккаунтов и встречает новый год в Париже. И да бомбит у всех не с отмены заказа. А с того, что нас всех обозвали мошенниками и то, что мы укради промокод этот где-то. И из-за того, что компания так грубо и нагло себя ведя с клиентами и всяческими методами пыталась выкрутиться и остаться правой во всех ситуациях. А могли бы просто извиниться и все было бы хорошо


Да им смысла объяснять нет, им много лет, они многое видали. Сидят с пивом после 40 часов смены, они уже все за нас решили, так написали в Аргументах и Фактах и по России 1 сказали.
Ученик
дон
почти 5 лет
waitsale01/12/2019 00:09

. О каких миллионах прибыли тут речь?))) Что там в хайер покупать-т … . О каких миллионах прибыли тут речь?))) Что там в хайер покупать-то дешман телефоны технически устаревшие, которые ни кто не купит? Ноутбуки которые со скидкой стоят как без скидки? Кухонную технику на перепродажу, с которой возиться проблемно? Телевизоры, которые продавать чуть дороже, с которых копейки получишь?) Да и люди не особо захотят купить с рук, считай б.у. и наверняка будет продаваться без чеков и гарантии, чтобы люди не видели реальную стоимость покупки. Большинство брали товары, которые им необходимы были для личного пользования. Не все тут бизнесмены-перекупы... Про Париж и миллионы ухахатывался Бред...


Настолько плохой товар, что от армии покупателей сайт лёг .
Скаут
evan.london
почти 5 лет
дон01/12/2019 00:08

Мне много лет я многое повидал . и таких пустых фраз за свой век я слышал …Мне много лет я многое повидал . и таких пустых фраз за свой век я слышал очень много . если они сделают хорошую скидку, вы побежите первым за покупкой отталкивая бегущих рядом конкурентов .


Точно бухой.
дон30/11/2019 23:46

Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна …Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна мысль . Те, кто часто покупают в интернете, для них не является шоком отмена заказов. eBay AliExpress googs.ru иногда отменяют заказы и никто не кричит что нарушаются их права . Тем более деньги были возвращены в течение нескольких часов . Как я вижу откуда возникла эта волна истерии . Некоторые товарищи открывали десятки аккаунтов получив на них сотни тысяч баллов и использовали их для покупки товаров для дальнейшей перепродажи . И вот они уже мысленно получили прибыль в миллионы и уже мысленно эти миллионы потратили и они уже в новой машине встречают новый год в Париже . И вдруг такой облом снова хрущёвка и снова старые Жигули . когда мне отменили заказ на телефон я даже внимания не обратил, отменили и отменили . Я думаю что те, кто заказал не самого лучшего качества холодильники haier или их стиральной машины для себя, тоже не сильно огорчились. Я думаю что им даже в голову не пришло звать людей на баррикады .Поскольку даже с применением баллов, цены были не великолепные . А назовём их неплохие . А вот те, которые решили что они стали миллионерами за ночь, вот те бесились, как говорится им было что терять . Такова моя гипотеза . другого объяснения этой бури в стакане Я не нахожу .


Я не соглашусь с вами. Я создал три аккаунта и все они для себя. Хотел холодильник и панель взять, ну один создал на всякий случай. Заказал и холодильник и панель. За 20 и 8 соответственно. Где я такие вещи с такими параметрами возьму? А перепродавать там даже с такими ценами нечего совершенно. Телики посредственные, телефоны тоже, а с бытовой техникой сложно что-то наварить. Поэтому даже не знаю кто там себе сделал стопитсот аккаунтов и встречает новый год в Париже.

И да бомбит у всех не с отмены заказа. А с того, что нас всех обозвали мошенниками и то, что мы укради промокод этот где-то. И из-за того, что компания так грубо и нагло себя ведя с клиентами и всяческими методами пыталась выкрутиться и остаться правой во всех ситуациях. А могли бы просто извиниться и все было бы хорошо
Скаут
waitsale
почти 5 лет
дон30/11/2019 23:46

Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна …Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна мысль . Те, кто часто покупают в интернете, для них не является шоком отмена заказов. eBay AliExpress googs.ru иногда отменяют заказы и никто не кричит что нарушаются их права . Тем более деньги были возвращены в течение нескольких часов . Как я вижу откуда возникла эта волна истерии . Некоторые товарищи открывали десятки аккаунтов получив на них сотни тысяч баллов и использовали их для покупки товаров для дальнейшей перепродажи . И вот они уже мысленно получили прибыль в миллионы и уже мысленно эти миллионы потратили и они уже в новой машине встречают новый год в Париже . И вдруг такой облом снова хрущёвка и снова старые Жигули . когда мне отменили заказ на телефон я даже внимания не обратил, отменили и отменили . Я думаю что те, кто заказал не самого лучшего качества холодильники haier или их стиральной машины для себя, тоже не сильно огорчились. Я думаю что им даже в голову не пришло звать людей на баррикады .Поскольку даже с применением баллов, цены были не великолепные . А назовём их неплохие . А вот те, которые решили что они стали миллионерами за ночь, вот те бесились, как говорится им было что терять . Такова моя гипотеза . другого объяснения этой бури в стакане Я не нахожу .


. О каких миллионах прибыли тут речь?))) Что там в хайер покупать-то дешман телефоны технически устаревшие, которые ни кто не купит? Ноутбуки которые со скидкой стоят как без скидки? Кухонную технику на перепродажу, с которой возиться проблемно? Телевизоры, которые продавать чуть дороже, с которых копейки получишь?) Да и люди не особо захотят купить с рук, считай б.у. и наверняка будет продаваться без чеков и гарантии, чтобы люди не видели реальную стоимость покупки.

Большинство брали товары, которые им необходимы были для личного пользования. Не все тут бизнесмены-перекупы...
Про Париж и миллионы ухахатывался
Бред...
Ученик
дон
почти 5 лет
evan.london30/11/2019 23:57

Я заказал один телевизор и хотел познакомиться с фирмой Haier через него, т …Я заказал один телевизор и хотел познакомиться с фирмой Haier через него, так как реально засматривался на дизайн их техники, люблю дизайн даже в стиральной машине и холодильнике. Так вот, больше не засматриваюсь.


Мне много лет я многое повидал . и таких пустых фраз за свой век я слышал очень много . если они сделают хорошую скидку, вы побежите первым за покупкой отталкивая бегущих рядом конкурентов .
Знаменитость
ppden90
почти 5 лет
Люди из хаера, которые мониторят эту тему, напишите хоть с левого акка, как там у Вас дела, кто так накосячил, и кого там у Вас в итоге вздр*чили за это, нам же реально интересно
Скаут
evan.london
почти 5 лет
Я заказал один телевизор и хотел познакомиться с фирмой Haier через него, так как реально засматривался на дизайн их техники, люблю дизайн даже в стиральной машине и холодильнике. Так вот, больше не засматриваюсь.
Скаут
IvanovIvan
почти 5 лет
ppden9030/11/2019 23:54

Ваша гипотеза не находит другого объяснения, потому что Вы заказали телефон …Ваша гипотеза не находит другого объяснения, потому что Вы заказали телефон, который стоит небольшую сумму. Я брал для себя панель и духовой шкаф, которые по ямаркету стоили 57к, а тут обошлись 24к. Естественно *опа сгорела, когда оплаченный заказ отменили. А по поводу "истерии", так она в большей части из-за того, как нагло и неумело компания попыталась съехать, я думаю это сыграло большую роль, нежели сами отмены. Руководство либо было не в курсе, либо эйчары наняли в управление каких-то бездарей, которые на старте продаж в стране позволили ситуации развиться в таком русле.



Расчет был на то что и так схавают. Но они перешли черту "горения".
Знаменитость
ppden90
почти 5 лет
дон30/11/2019 23:46

Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна …Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна мысль . Те, кто часто покупают в интернете, для них не является шоком отмена заказов. eBay AliExpress googs.ru иногда отменяют заказы и никто не кричит что нарушаются их права . Тем более деньги были возвращены в течение нескольких часов . Как я вижу откуда возникла эта волна истерии . Некоторые товарищи открывали десятки аккаунтов получив на них сотни тысяч баллов и использовали их для покупки товаров для дальнейшей перепродажи . И вот они уже мысленно получили прибыль в миллионы и уже мысленно эти миллионы потратили и они уже в новой машине встречают новый год в Париже . И вдруг такой облом снова хрущёвка и снова старые Жигули . когда мне отменили заказ на телефон я даже внимания не обратил, отменили и отменили . Я думаю что те, кто заказал не самого лучшего качества холодильники haier или их стиральной машины для себя, тоже не сильно огорчились. Я думаю что им даже в голову не пришло звать людей на баррикады .Поскольку даже с применением баллов, цены были не великолепные . А назовём их неплохие . А вот те, которые решили что они стали миллионерами за ночь, вот те бесились, как говорится им было что терять . Такова моя гипотеза . другого объяснения этой бури в стакане Я не нахожу .


Ваша гипотеза не находит другого объяснения, потому что Вы заказали телефон, который стоит небольшую сумму. Я брал для себя панель и духовой шкаф, которые по ямаркету стоили 57к, а тут обошлись 24к. Естественно *опа сгорела, когда оплаченный заказ отменили. А по поводу "истерии", так она в большей части из-за того, как нагло и неумело компания попыталась съехать, я думаю это сыграло большую роль, нежели сами отмены. Руководство либо было не в курсе, либо эйчары наняли в управление каких-то бездарей, которые на старте продаж в стране позволили ситуации развиться в таком русле. Многие писали в европейский офис, очень жду ответов оттуда, будут они совпадать с позицией Российского офиса или нет)
Скаут
evan.london
почти 5 лет
дон30/11/2019 23:46

Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна …Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна мысль . Те, кто часто покупают в интернете, для них не является шоком отмена заказов. eBay AliExpress googs.ru иногда отменяют заказы и никто не кричит что нарушаются их права . Тем более деньги были возвращены в течение нескольких часов . Как я вижу откуда возникла эта волна истерии . Некоторые товарищи открывали десятки аккаунтов получив на них сотни тысяч баллов и использовали их для покупки товаров для дальнейшей перепродажи . И вот они уже мысленно получили прибыль в миллионы и уже мысленно эти миллионы потратили и они уже в новой машине встречают новый год в Париже . И вдруг такой облом снова хрущёвка и снова старые Жигули . когда мне отменили заказ на телефон я даже внимания не обратил, отменили и отменили . Я думаю что те, кто заказал не самого лучшего качества холодильники haier или их стиральной машины для себя, тоже не сильно огорчились. Я думаю что им даже в голову не пришло звать людей на баррикады .Поскольку даже с применением баллов, цены были не великолепные . А назовём их неплохие . А вот те, которые решили что они стали миллионерами за ночь, вот те бесились, как говорится им было что терять . Такова моя гипотеза . другого объяснения этой бури в стакане Я не нахожу .



И дальше в мечтах: «Речь закончилась и бурные овации из зала, все ликуют». Вы все бухие чтоли?
Ученик
дон
почти 5 лет
Понаблюдав эту истерию по поводу отмены заказов, мне приходят только одна мысль . Те, кто часто покупают в интернете, для них не является шоком отмена заказов. eBay AliExpress googs.ru иногда отменяют заказы и никто не кричит что нарушаются их права . Тем более деньги были возвращены в течение нескольких часов . Как я вижу откуда возникла эта волна истерии . Некоторые товарищи открывали десятки аккаунтов получив на них сотни тысяч баллов и использовали их для покупки товаров для дальнейшей перепродажи . И вот они уже мысленно получили прибыль в миллионы и уже мысленно эти миллионы потратили и они уже в новой машине встречают новый год в Париже . И вдруг такой облом снова хрущёвка и снова старые Жигули . когда мне отменили заказ на телефон я даже внимания не обратил, отменили и отменили . Я думаю что те, кто заказал не самого лучшего качества холодильники haier или их стиральной машины для себя, тоже не сильно огорчились. Я думаю что им даже в голову не пришло звать людей на баррикады .Поскольку даже с применением баллов, цены были не великолепные . А назовём их неплохие . А вот те, которые решили что они стали миллионерами за ночь, вот те бесились, как говорится им было что терять . Такова моя гипотеза . другого объяснения этой бури в стакане Я не нахожу .
Скаут
IvanovIvan
почти 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo30/11/2019 22:37

Я не бомблю. Просто реально смешно наблюдать, как все такие грозные кричат- …Я не бомблю. Просто реально смешно наблюдать, как все такие грозные кричат-пишут, компанию утопим-обанкротим. А потом получают назад свои баллы и радостно бегут опять там же покупать. Хотя 2 дня назад и контора была говно, и товар говно и т.п.Сам я ничего не покупал там.Я не самый умный. Но когда мне надо было, я садился и закапывался в нпа, и писал, и подавал, и выигрывал. А тут только нытье слышно... Вот истинно, такое впечатление создаётся, что большинство ноющих - школьники,в лучшем случае...



О том что туда больше ни нагой кричали единицы. Для остальных же главное было вернуть все на круги своя и договориться в цене. Ничего личного просто бизнес. Работает в обе стороны.
Ученик
Andrunnn
почти 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo30/11/2019 23:12

100% предположения. А вот насчёт "в убыток никто работать не будет" не согл …100% предположения. А вот насчёт "в убыток никто работать не будет" не соглашусь. Боксы X по 6-9 рублей - это не в убыток разве? Тут уже вопрос политики компании. И такие решения принимают совсем не рядовые манагеры.


Ну у меня выходил 09 инверторный хороший кондей за 15 косарей. Где такие цены видели?

Я его потом за 20 забрал, меня цена в полне устроила.
Andrunnn30/11/2019 23:07

Это ваши предположения. Что бы говорить о потерях, нужно понимать, сколько …Это ваши предположения. Что бы говорить о потерях, нужно понимать, сколько было вообще заказов. Был ли товар на эти заказы. Что бы получила бы контора в итоге прибыль или убыток.Исходя из всего они исходили и принимали решения. Если им было бы выгодно, заказы не отменяли бы, но в убыток ни кто работать не будет.


100% предположения. А вот насчёт "в убыток никто работать не будет" не соглашусь. Боксы X по 6-9 рублей - это не в убыток разве? Тут уже вопрос политики компании. И такие решения принимают совсем не рядовые манагеры.
default-user-55841
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.