Домашняя страница/Задать вопрос/Не получается перейти в СММ на СберСпасибо
Опубликовано больше 1 года назад

Не получается перейти в СММ на СберСпасибо

Поделился(-ась)
Иван_Данко

Подробнее о скидке

Собственно, не получается перейти в СММ на программу лояльности СберСпасибо.
Ни на сайте в личном кабинете, как указано в инструкции по переходу, ни в мобильном приложении нет предложения для перехода на СберСпасибо (только инструкция из 4-х шагов, в третьем пункте которой написано "Подключитесь к программе СберСпасибо" - гениально, я считаю).

В чате техподдержки (на сайте) известными мне способами выйти на живого оператора не получилось, по телефону только общение с роботом - воротит уже от этого. Соответственно, в все ответы шаблонные, ничего нового из них не узнал.

Пробовал разлогиниваться, залогиниваться именно с помощью SberID, как указано в инструкции. Ничего нового.

В своё время присылали письмо с содержанием типа "вы избранный - перейдите на новую программу лояльности сейчас", но по ссылке открывалась страница с ошибкой, и в любом случае в теле письма было написано, что если никаких действий не производить, то переход с какого-то числа буде автоматическим. Но никакого перехода не произошло, бонусные рубли на баланс СберСпасибо не перенеслись, и сгорели в итоге. В самом СберСпасибо баланс отображается, история зачислений / списаний по ощущениям работает, но, соответственно, не через СММ.

Такие экстремальные действия как отвязка или удаление аккаунта СММ не рассматриваю, т.к. есть несколько крупных покупок в истории. Хотелось бы сохранить их в истории в случае, например, гарантийного случая. Да и как бы не повесили какой-нибудь страйк за такие действия, и не заблокировали то, что есть на СберСпасибо. Кто сталкивался? Есть ещё какие-то варианты решения вопроса?
25 комментариев
отсортированы по
default-user-366857
Написать комментарий..
Новичок
SergioRodriguez
больше 1 года
А зачем переходить на зелёные?
Ученик
AvantiRagazzi
больше 1 года
Приходят быстрее,оплачивать бенз ими только можно например
Местный
MrRazinat_
больше 1 года
А что думаете просто про создание второго аккаунта со второй симки через sber id? Или забанят оба?)
Ученик
Algabas
больше 1 года
Проверь
Скаут
удалено434059
больше 1 года
Создал обращение ,ждал более месяца,перевели спустя месяц и 8 дней ,я аж за водкой побежал чтобы отпраздновать
Ученик
Иван_Данко
больше 1 года
А где обращение создать? Есть "Обращение в техподдерку", но только по заказам, есть "Чат с поддержкой" (с ботом, без толку), есть номер телефона 8 (800) 600-08-88 для желающих поговорить с роботом, и возможность через мобильное приложение позвонить в техподдержку (видимо, того же робота послушать). Через какой из этих способов получить адекватную обратную связь?
Мильен раз обсуждалось pepper.ru/com…952
Ученик
Иван_Данко
больше 1 года
Самое забавное, что по этой ссылке ты же пишешь про то, что это обсуждалось уже 100 раз!
Ну ОК, приведённые советы сводятся к удалению аккаунта. Конечно же, я о таком варианте слышал, но при этом в вопросе указал, что этот вариант пока не рассматриваю.
Скаут
Usethis
больше 1 года
10319453-NoKnS.jpg
Ученик
Иван_Данко
больше 1 года
Раз тут не можешь помочь, скажи, как кота такому трюку научить? ))
default-user-366857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.