Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Теле 2 грозится заблокировать номер спустя 14 лет пользования.
Опубликовано больше 1 года назад

Теле 2 грозится заблокировать номер спустя 14 лет пользования.

Поделился(-ась)
удалено434059

Подробнее о скидке

У вас так же ?это не мошенники?ведь паспорт и данные не менялись и предоставлялись изначально .Уважаемый клиент, по требованию закона "О связи" вам необходимо подтвердить свои данные, иначе номер может быть блокирован по требованию госоргана. Если у вас есть учетная запись на Госуслугах, перейдите по ссылке q.tele2.ru/lk или обратитесь в салон Tele2 с паспортом. Детали по 691 (беспл.)
49 комментариев
отсортированы по
default-user-367039
Написать комментарий..
Скаут
RicoChico
4 месяца
У кого еще блочили? И если заблокировали можно ли номер восстановить?
Мой номер заблокировали ещё 1-го июля,видимо.Подтвердить данные не удалось,так как оформлял номер по другому паспорту.Угрозы были не напрасны.
Всё понятно, про законы. Но вот ситуация. Моей бабушке 85 лет. Да ей приходили смс на кнопочный телефон, она практически не видит. Номер заблокировали. Ближайший салон связи в другом городе.
Гос услуг у неё нет, так как мошенников много и по смс она тоже не переходит, научили, что нельзя.
Идём берём симку другого оператора вот и весь сыр бор)  наверняка операторы потеряют кучу абонентов, но какие-то приобретут)
Наблюдатель
Andrei_89
4 месяца
Это у всех операторов так.
Наблюдатель
anton_anyon
7 месяцев
Тоже пришло. Ну и пофиг на теле 2. Все равно за тариф повышают все время. Перейду на билайн с домашним инетом. Выйдет меньше
Скаут
Шломо
около 1 года
Билайн такое же присылали. Лучше конечно доступ в госуслуги им не давать а показать паспорт в салоне.
Сейчас будут всем такие рассылать. Причина проста - большинство захочет подтвердить через госуслуги, а там такой перечень доков, что мало не покажется (опсосы продают данные, причем ты сам это разрешишь, ну надо же). Поэтому если будете подтверждать через услуги, не забудьте отозвать у опсоса сразу же все разрешения и согласия.
Моим родителям пришли такие смски, а мне нет. Они сходили в салоны и всё подтвердили. И ты сходи и подтверди, иначе бaн.
Ученик
ОлегРусских
больше 1 года
Ага, доложи кто ты есть, а на следующий день электронная повестка
Скаут
Chel174
больше 1 года
Много лет такое приходит. Забил, забыл и пока ничего не блокировали.
Скаут
ALvares
больше 1 года
правильно, нечего им потворствовать!
Скаут
Nega
больше 1 года
Такая смс приходила на корпоративные симки ( номера) от Билайн.
Мегафон и МТС у меня такое не спрашивали
Теле2 в ЛК где висела подтвердите данные , само исчезло))
Скаут
Бурый_Тино
больше 1 года
Вот только жулики стали звонить ещё чаще. За день звонка два-три обязательно.
Ученик
bartugifya
больше 1 года
Что мешает, кроме шапочки алюминиевой, из официального приложения перейти на Госуслуги и подтвердить?
Скаут
FloZ
больше 1 года
Мне такую смс месяца 2 назад присылали. Позвонил оператору, тот сказал нечего не нужно подтверждать, можете пользоваться как и пользовались раньше
Искатель
Данил07
больше 1 года
Я общаясь с тех поддержкой теле2, выяснил, что это не крайнее предупреждение. Крайнее будет с датой (то есть до такого числа сделать).
Ученик
Прохор.Шляпин
больше 1 года
У всех так
Скаут
Vik962
больше 1 года
Теле2 тут не причем даже
Мне на мои симки всех операторов пришли такие сообщения
Через ГУ благо можно сделать всё
Но если есть и салоны по пути то можно зайти за пару минут все делают
Скаут
Ivan_PetrovBOF
больше 1 года
Полгода назад обновлял данные в Теле2, через ГУ не всем можно было обновить. У некоторых абонентов была кнопка в приложении и ЛК на сайте, а остальным только через салон.
Скаут
NJay_
больше 1 года
все верно, давно уже обязан был. Просто минцифры с 7 мая проверку организовывает в связи ФЗ 533, и операторы в спешке рассылают или блокируют, тех кто не подтвердил
Ученик
удалено604916
больше 1 года
Это и раньше было так. Я уже пару раз обновлял данные. У меня симки все не на меня, а на пожилых близких (нету лично на меня ни одной Симки шируюсь что бы не приз..ну короче нет личных симок) так вот я уже неск раз таскал стариков на переоформление именно в теле2.
Ученик
Алексей.Ценеков
больше 1 года
В чём проблема подтвердить аккаунт законному собственнику или срочно отвязать все свои услуги и перестать пользоваться номером?
Скаут
ALvares
больше 1 года
Сообщения приходят установившим фирменное приложение – либо в виде push-уведомлений, либо, если они принудительно отключены в настройках мобильного устройства, непосредственно в самом приложении
удаляем приложения и всё ок.
Скаут
удалено434059
больше 1 года
Так а если отключат и номер отдадут другому,а у меня и сбер и тинька и все все на нем
Солнцепек
Focus
больше 1 года
Нет, не мошенники. Инициатива Минцифры очередная.
cnews.ru/news/top/2023-04-14_v_rossii_gryadet_totalnaya

У меня родителям тоже смска пришла сегодня, пошли подтверждать.
Ученик
удалено604916
больше 1 года
как думаешь если трубки включаются раз в три мес для прозвна (хранение симок ) то как узнать что нужно данные обновить? Че звонить оператору с каждой хранимой сисмки? Они же не могут прислать СМСки - симки выклюбчены. НО! Я хожу в личный кабинет. там инфры на эту тему нету!
Каждый раз хожу в ЛК.
Ученик
TukenTok
больше 1 года
Автор напоминает Саню Курского
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 1 года
И? Теле2 должен не соблюдать законы?
Скаут
удалено434059
больше 1 года
У вас так же ?это не мошенники,ведь паспорт и данные не менялись и предоставлялись изначально
default-user-367039
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.