Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я написал там, уже почти неделю нет ответа от них. Тему с телефона перестал отрывать, только с компа
forum.citilink.ru/207…44/
не дает оставить сообщение
К сожалению, указанная страница не найдена.
megasklad55.ru/tel…tal
ups в НСК уже нет.
Нет, платит все отправитель. На сколько ты оцениваешь содержимое) Можно и 1 рубль, это по сути размер страховки.
сколько указать оценочную стоимость?) там не нужно будет платить ситилинку за получение письма?)
А указать там в описи просто "Претензия" или "Претензия" к ООО Ситилинк?
Бланк на сайте есть, его заполняешь. Указываешь оценочную стоимость. Отправление перед отправкой не запечатывать, сотрудник почты сверит твой список с содержимым (примерно) и ставит отметку.
а опись вложения каким образом делается? это все сотрудники почты делают?
срок 10 дней вроде на ответ.
3 дня, я уже воспользовался
тоже самое, волшебная кнопка ПРОДЛИТЬ РЕЗЕВР на сколько дней действует?
Как по мне, они намеренно тянут время, чтобы резерв закончился. У меня уже 6 день рассматривают, ответа нет. Все время отговорки и отписки, на рассмотрении у руководства, с вами свяжутся.
еще не составлял; жду ответа, 3-й день рассмотрении
pepper.ru/dea…=38
ну если слово руководства важнее закона, то тогда всё логично
заказ был зафиксирован? был, они отменили в одностороннем порядке, а это невозможно для магазина. Мой совет - делай всё письменно, а не разговорами по телефону, претензию письменно отправляй, короче читай как это всё делается
Лучше обратись в роспотреб и напиши им досудебку, чтобы мозг им потрахать.
С пятницы
"По Вашему запросу руководство приняло отрицательное решение. Товар можем предоставить только за его полную стоимость. Комментировать решение руководства не можем"
Шах и мат, как говорится... Никогда больше ничего там не куплю, такое хамское отношение вообще не ожидал от них за столько лет покупок.
Подскажите, как правильно дополнить отзыв на янедекс маркете последними событиями? Написать ответ на ответ магазина к отзыву или просто изменить текущий?
Звонил в рпнзр сказали не в рптребнадзор идти, а сразу в суд, только суд может заставить выполнить обязательства этот магазин...отправляй досудебную претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юр. адрес компании, укажи сроки выполнения твоих условий. Если не исполняют иди в мировой судебный участок по месту жительства, либо месту заключения договора, либо по месту нахождения ответчика... в мировой суд до 50000-100000р цена иска и оспаривай свои заказы. Неустойки и штрафы...
Мне кажется роспотреб по месту жительства, а досудебку на москву
И с досудебкой тоже вопрос, по какому адресу направить? Или сразу в 2 региона?
Благодарим за обращение.
Как и сообщалось ранее в телефонном звонке, информируем Вас о начислении 300 бонусов на Вашу клубную карту в качестве компенсации.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Такая же фигня, каждый раз когда прохожу мимо магазина, захожу и здороваюсь с продавцами за руку, желаю хорошего дня
11997
Мне тоже не начислили. даже на выкупленный не начислили)