Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну и нафига токой промокод?
Почему у нас так? Мало кто что-то умеет? Нет контроля? Нет наказания? Бездари все? Или в чём причина?
У нас был местный, региональный интернет-провайдер монополист был.
Примерно на 3-3.5 млн абонентов. И вроде не сказать, что отлично работал, но вспоминал я о нем не чаще 2-3 раз в полгода. И казалось, ну как? Почему так х... работают? Вот есть второй мелкий провайдер, я про него даже раз в год не вспоминал. И на его фоне монополист был не в очень выгодно свете.
И вот несколько лет назад, нашего монополиста перекупил Ростелеком. Ничего не изменилось. Мы не договора, ничего не переоформляли. По сути абоненты (большинство) даже не узнали о всех этих поглощениях...
Понятное дело, что оборудование как работало, так и работает. Ничего не меняли.
И вот ведь какая ерунда... Через пару месяцев началось. Отвалы инета. На 5 мин. На час. 5 раз в неделю. Потом неделю могло работать нормально, а потом по новой. Временами у них случались аварии. О чём сообщал автоответчик (недолго, через полгода и это убрали). Аварии были регулярные.
Как-будто ходит такой в ушанке дядя Вася. Бухой. И не туда втыкает провода. Возможно, даже где-то что-то ломает по пьяни. И выезжала бригада и всё это ремонтировала.
Я полез в контакты на телефоне посмотреть, а как часто я звонил в техподдержку и оказалось, внимание, 22 раза за полгода.
Вдумайтесь в эти цифры. 22 аварии у Ростелекома. За полгода. Только ч моем небольшом населенном пункте.
Что бл... они сделали после поглощения провайдера? Изолентой всё ремонтируют? Вряд-ли изоленты бы точно на год хватило.
Ну, вот как?! Это просто вопрос не имеющий ответа. Загадка, которую не разгадать.
Как одни работали (оказывается) нормально 15+ лет. И тут пришли другие и "разломали" всё за 2 месяца.
И главное, это происходило и происходит спустя годы.
В последнее время новая фишка. Отваливается роутер. Каждые 5-10-30 мин. Я им звоню: перезагрузите своё оборудование. Мне техподдержка: нет, у вас обрыв на линии. Мы вам бригаду через 2 дня отправим.
Я: ок.
Вешаю трубку. Приходит заявка на телефон. И через 10 мин начинает работать телефон. И, видимо, в благодарность за это: 2-3 дня нет ни одного глюка.
В последний раз я всё это объяснил техподдержке. Они тестировали дистанционно роутер мой. Снова пришли к выводу, что обрыв на линии. Приняли заявку. Я повесил трубку. Пришло смс о приеме заявки. И через 10 мин заработало всё. Вот уже 4 дня ни одного глюка.
Хз как они работают. Что там делают. Почему всё через одно место.
Откуда у них вообще столько аварий на ровном месте.
Иногда я вешу на линии 20 мин. Потом двум спецам объясняю, что инет не пашет. Меня в третий раз спустя ещё 10 мин перекидывают на третьего специалиста. Снова диктую все данные (как-будто я в банке деньги снимаю и им надо точно знать, что я их не обманываю) и спустя ещё 3-5 мин третий спец мне говорит: а, у вас же авария. Бригада работает.
Чтобы дойти до этой сокровенной тайны у меня уходит по 22-30 мин.
Посему, зачем, как?!
И главное, ведь: работа у них кипит. Все, вроде как, работают. Что-то там кому-то отвечают.
По сути переливая из пустого в порожнее...
Бллллл.....
И что показательно: первой на звонок всегда отвечает абсолютно некомпетентная, ничего не знающая курица (под курицей подразумевается собирательный образ, а не пол), разговор с которой оканчивается: "... я Вас сейчас переведу на специалиста...". А ты тогда зачем существуешь?!
Но в отделе смм появилось такое: