Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мало кто берет тачку за нал нынче . Это уже зажратые бояре в основном. Лично знаю людей , которые живут в общаге, готовы зашивать одни и те же трусы десять раз , жрать кору с дерева , но у них во дворе свежий passat cc к примеру, причем в кредит на 10 лет , с платежом в месяц в размере 70% зарплаты.
Для них это успешность . Не будем забывать, что родственники умирают время от времени и бывает от них что-то остаётся. Лично знаю таких, у которых умерла бабушка и оставила трешку , они ее продали , сделали у себя дома небольшой ремонт и купили новую тачку за нал за дорого , а до этого всю жизнь ездили на четырке и не было у них даже на новую гранту , не то что на иномарку по цене 2х грант .
Я бы на их месте эту квартиру сдал, взял ещё одну на эти деньги в ипотеку и через 10лет имел 3 квартиры , и неважно, что ездил бы на простой машине , хотя на фоне современной гранты фокус2 это космолёт до сих пор.
Короче у всех логика своя. Твои соседи просто берут пожизненные кредиты , либо наследство. Живи по своим средствам и не делай глупых вещей типа покупки дорогой тачки в кредит .
Разве что экстраординарный случай и тебе машина приносит прибыль.
Самая глупая инвестиция
Второй случай, это наследство, маломальский бизнес и работа вахтовым методом на севере например.
Ну третий вариант, заработок не чесным трудом.
п. с. у людей есть деньги, банки не зря отчеты сдают о 'лежачих' деньгах.
только я ее не сразу купил, у меня до этого были машины, на которых я ездил от года до 4 и продавал. т.е. грубо чтобы купить эту машину за 2млн я копил на нее 12 лет.
Потом выставляешь купленный товар на Авито на 1000 рублей дороже, продаешь его и все, Профит!!!
В кармане +1000 рублей, мы всем классом так зарабатываем, ты тоже попробуй, и в скором времени купишь машину!
В итоге главная причина роста приобретений автомобилей и квартир это кредит, в этом кроется одна из главных причин роста благосостояния. Без массового кредитования количество машин и квартир было бы намного меньше, но любой кредит возвратный. Общая задолженность граждан перед банками-ростовщиками астрономическая, 27 трлн рублей на декабрь 2022 года.
А сколько хата будет стоить с такими темпами инфляции и девальвации... Эти проценты ничто!
Меня родственники в том году взяли 40 квадратов за 2,8млн.р.
Взяли бы в 2019 уже бы лям заработали. А если ещё на этапе котлована, ещё больше бы
Если больше, то не стоит покупать, долго копить, не твоя машина)
С такой арифметикой Я должен жить в коробке из под холодильника, ездить максимум на велосипеде форвард и сцеживать в ладошку
не всё так просто
1) вывод в реальные деньги дорогой
2) у нас особая ситуация Baza: в РФ майнерам определили тюремные сроки за отказ от декларирования доходов (forklog.com)
В целом, новых машин стало заметно меньше. Зато стало значительно больше потрёпанных без ремонта.
То, что мы видим новое сейчас на улицах - это реально купленные 2-3 года назад авто, уже тогда по заоблачным ценам. Чаще в трейдин + кредит.
Именно новые "российские" авто берут в-основном крупные конторы: автопарки, гос.конторы и т.п. Это можно увидеть по такси в больших городах. Там-же можно увидеть пригнанные из других стран; киа много.
Но вот прям новых лексусов, тойот, бэх, мерсов и т.п. премиум-класса даже в мск уже нет. Богатые тоже умеют считать деньги; кроме денег есть дефицит запчастей и большие сроки ожидания. Время - деньги. Салоны премиальных марок сменили вывести на джили, омода ...
Бизнесмены и топ-менеджеры больше зарабатывать не стали, поэтому тоже упираются в тот же самый финансовый потолок, какой был пару лет назад. А это теперь китайцы. Кто не готов - заказывают по параллельному импорту. Можно посмотреть на канале "лисы". А если внкнуть и почитать кто эти счастливые владельцы, то почти все они не простые люди.
Про простых людей.
Только б/у до максимум 1-1.5 млн. Накопления, продать старую + кредит.
Бабушкиных квартир на всех не хватит. Их уже пораспродали в прошлые года.
Сейчас люди будут более тщательно следить за своими авто, поэтому они будут казаться более новыми.
Вот тебе ответ на вопрос, откуда и как😄😄
Недавно шел около дома своего, к слову, живу в около-гетто, и услышал как женщина говорила другой женщине, что взяла автомобиль в кредит под 50к в месяц, ну и стояли они около нового авто)
автор отсюда плясать. сколько получаете?
Второе обсуждение в топе будет