Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
нет конечно) думаете первый раз у них это? там юристы зарплату получают.
Конечно.. Две недели составляли
Но оцените размах. Ссылки на разные суды и определения, легкий оттенок угрозы...
Красиво послали
Здравствуйте!
Уважаемый Александр,
Мы внимательно ознакомились с присланной вами претензией от 26.11.2019 года, касаемо, отмены заказа № ******** от 26.11.2019 года, и сообщаем следующее:
26.11.2019 г. на сервисе «Беру» (beru.ru) произошел технический сбой, вследствие которого ваши заказы были отменены. Вы были уведомлены об этом сервисом «Беру» сразу же после выявления проблемы. В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость Товара, опубликованная на сайте beru.ru, отображалась некорректно, т.е. отличалась от действительной розничной стоимости Товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).
Товары, заказанные вами на сервисе «Беру», являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе «Беру», по телефону службы поддержки «Беру» или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.
Обращаем ваше внимание, что согласно пункту 4 ст. 1 ГК РФ, никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения.
В соответствии с п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. В этом случае суд при рассмотрении дела выносит на обсуждение обстоятельства, явно свидетельствующие о таком недобросовестном поведении, даже если стороны на них не ссылались.
При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «Яндекс.Маркет» (сервис «Беру») и вами был заключен договор розничной купли-продажи:
1. фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте beru.ru была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);
2. товары на сервисе «Беру» были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
3. перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «Яндекс.Маркет» (сервис «Беру») была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
4. Сервис «Беру» предупредил своих клиентов о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе «Беру», в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).
В связи с вышеизложенным приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности удовлетворения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Беру.
Денежные средства за заказ на сервисе «Беру» будут вам возвращены на тот же банковский счет, с которого была произведена оплата заказа
"Купи, а то сломаю"
На авито поставить, топовый маркейтинг Хочешь быть таким? Купи колонку!
Сделай руки базуки, блин колонки коту
Колонки две должно быть
ору
ля, я на работе, пририсовал бы коту колонку в руку
Чего вы накинулись то на меня?
Честно сказать и соврал бы если, ничего плохого в этом не видел был.
Собрались тут святоши по ошибочной цене колонки забирать
Млин.. ну как-то нехорошо(
Нормальный ход)
Ля, вот ты жук
По времени заняло 30 минут на решение проблемы. Всем спасибо.
Означает, что когда мне звонили, я попросил 2, хотя заказывал 1 и они их оформили
Что значит вместо одной - две. Они же скрин спрашивают. И это наепалово какое-то уже.
Даю 99%, что отправят, раз всем отправляют
Пс не узнаю своим комменты с новой аватаркой
Выборочно работают, подожду выходные, в понедельник снова напишу им в тг