Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
динозавры с чейном и надцать лет назад с 99% скидкой покупал не бесите меня
электровел - это не для бедных.
он в минималке стоит от(!) 60тыс.руб.
главное в нем это АКБ и только потом мотор.
чтобы эффективно расходовать АКБ, а не разгоняться нужно большее напряжение.. 48-56в найдешь по дешевке? у типичных овняшек для езды в соседний подъезд - это 36в. потом ты смотришь ёмкость и дальность пробега (по ровной дороге без ветра) составляет обычно (и если ты не толстый) 1:2 или 1:3 максимум.. купишь 10а и проедешь 20-25км на полном газу, а дальше он превращается в тыкву, очень тяжелую. а эту тыкву (бедные модели не прячут АКБ в корпус) каждый хочет свистнуть.
а дальше идёт температурный режим. обычная работа АКБ составляет 20-35 для типичного лития. и они ещё лёгкие. а захочешь суровых условий - есть овердорогие лифепо4 или сверх тяжёлые свинцовые.
и для активных покатушек ты будешь(?) их ещё менять (домой заезжать?). а отдельно они стоят дорого.
я хз сколько ты зарабатываешь, но это видимо от 2 зарплат.
Вилку бы только сразу на жёсткую заменить и шатуны прикупить Prowheel zephyr на 2 и готово
Критерии:
1)Каретка только под квадрат, никаких модных холоутек и прочего.
2)Система(шатуны) желательно со сменными звёздами, 1/2/3 свезды спереди, пофигу, главное чтобы можно было заменить звёзды без покупки новых шатунов.
3)ОБЯЗАТЕЛЬНО задняя втулка с барабаном под кассету, втулка на трещётке умрёт сразу.
4)кассета сзади на 8 скоростей, наверное можно и 9, но лучше все же 8, ресурс тает быстро, кассета-расходник, стоить должна по минимуму.
5) спустя 500 км пробега покупаем вторую цепь и ставим взамен первой, спустя ещё 500 км покупаем и ставим третью цепь.
Каждые 500-700 км меняем эти три цепи по кругу(гуглим езда в 3 цепи)
Ресурс кассеты 10'000км, ресурс цепи 3'000км, после того как цепь износится, она практически мгновенно сожрёт звёзды спереди и сзади, ездить становится невозможно, попажос на замену всей трансмиссии.
6) тормоза или механика или гидравлика Shimano mt200(3'000₽ на озоне/алике), можно ещё Tektro m275 (их незаслуженно скидывают на Авито, годные тормоза, 2-3'000₽ пара) только эти 3 варианта, всё остальное лучше сразу же продать новым пока оно не умерло, умрёт быстро и болезненно.
7)рама обязательно алюминий,
8)обязательно сменный петух(кронштейн, держатель переключателя).
9)не стоит бояться Microshift, годная навеска.
Электро бойся как огня, расходники тают мгновенно, обслуга стоит конски, нормальный будет дорого, дешёвый постоянно рассыпается.
Если интересно могу подсказать, пиши в личку
70 км на веле с ящиком это.. наверно надо быть очень тренированным.
Кстати, расскажите о работе курьера. Бабло лопатой, в каком режиме?