Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Всегда стоит помнить о том, что завтрашний день может просто не наступить.
⚡️Минпромторг РФ планирует кардинально пересмотреть подход к оценке локализации в автопроме, — СМИ.
Говорит: "Машина - зверь. Вообще шикарная. Люксовая комплектация, люк даже есть. Один косяк, коробку надо перебирать каждые 15 тыщ км, но я уже привык, в одного за пару дней перебираю. Да и вообще, джили - это ж вольво. А вольво - это тебе не хухры-мухры! Если бы ща выбирал - снова взял бы джили".
Ну на самом деле, видно, что мотор дохлый, ибо водила постоянно крутит его до красной зоны, иначе машина не едет, двери провисли, очень хреново закрываются. Ну и прочее... в общем, не верю я китайцам пока, хотя кореш взял чери тигго 8 про, вроде, очень доволен.
Ага за бесплатно авто будут отдавать)))
ну надо - бери.
не надо - не бери..
Все ж просто))
А Нострадамус - он умер уже давно, тут таких нет - лучше-хуже будет - никто не знает... а если б и знал - то не сказал бы..))
Все от курса $ зависит. Упадет курс - будут дешевые тачки, нет - значит нет.
Хуже вряд ли будет, но опять-таки при условии, что курс $ будет стабилен.
"Параллельный импорт" работает, всегда будут желающие ездить "не на Китае".
Как минимум пока СВО идет едва ли стоит этого ожидать.
Нужна тачка - значит брать, не особо нужна - не брать.
Но я бы в сторону пруля смотрел.