Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
970 руб
И кто это плюсует
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. Заходим на сайт petition.rospotrebnadzor.ru/pet…te/
2. Заполняем личные данные.
3. В пункте "В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение выбираем" - Управление по г. Москве
4. Текст обращения:
Жалоба на компанию Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51. Данная организация не выполняет свои обязанности перед покупателями в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 10).
После оплаты товара ООО «Ситилинк» отказывается выдать товар, отменяет покупку и предлагает купить товар по новой цене, вот текст СМС после покупки: "Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения."
Отправленные досудебные претензии на почты claims_q_ekat@citilink.ru Makoed.M@citilink.ru claims_q_ekat@citilink.ru, компания ООО «Ситилинк» игнорирует.
Прошу привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.
[Прикрепите скрин текста СМС сообщения]
Чем больше людей отправит жалоб на Ситилинк, тем больше шансов, что он получит штраф и перестанет нарушать закон.
только 10 вт
Направляем письмо по адресам: claims_q_ekat@citilink.ru Makoed.M@citilink.ru claims_q_ekat@citilink.ru
Заголовок: Досудебная претензия
Тело письма: В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 10) требую выполнить свои обязательства и предоставить мне мои заказы: Заказ [Номер заказа] от 19 июня.
В противном случае я буду вынужден подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.
В случае отказа (либо частичного/ неполного/ ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
Данное письмо является официальной претензией, так как используются официальные каналы связи.
[Дата, ФИО]
Сегодня пришло сообщение от Ситилинк:
"Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения."
А сейчас уже нет в наличии
вот просто
Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения.
Как всегда