Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет, не сотрудник, но судя по всему ты и не летал никогда, раз всегда всё гладко проходило, чепушило.
ТЫ случайно не сотрудник этой *****-шарашки? Или просто терпила, который считает, что такое отношение - норма?
Выше на 6 комментов прочитай
Это именно проблема данной компании. Часто летаю уральскими, не помню ни одного рейса без косяков. Хотя бы минут на 40, да задержат. Самый большой их косяк на моем опыте - уже час сидим в самолёте, стюардесса объявляет, что пилот самолёта стоит в пробке и пожтому вылет задерживается. Так в итоге и вылетели с задержкой в 2.5 часа на трехчасовом рейсе до Сочи.
Пс. Видел бизнес класс когда проходил в эконом.
Какого числа в Екатеринбург. Как раз надо будет туда.
ну как заработало приложение так уже пофиксили цены)
Если ты думаешь это проблема данной авиакомпании, а в других всё гладко, то ты глубоко ошибаешься...
А ещё они запросто задерживают рейс, пересаживают в другой самолёт и хоть бы раз извинились
Это значит, что они отменяют (не переносят) рейс (Калининград-СПб) и говорят что я смогу улететь только через 3 дня, никаких извинений и компенсаций за проживание и задержки. Если есть возможно лететь другой авиакомпанией - лучше эти воспользоваться.
не работает нихрена поиск)) вот поэтому
Что значит "так себе авиалинии"?