Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Скажите пожалуйста, что к ней нужно докупить?
Плечевой ремень советовали, я запомнил.
Такое масло подойдет: ликви Молли Top Tec 4100? От машины осталось.
Масло перемешивать с бензином?
Объем шприцом замерять, правильно понимаю?)
Может ещё что то нужно для комфортной работы?
В магазин пока не носил, но если задиры на поршне то развернут обратно скорее всего.
Почитал, основная причина перегрев,а значит сам виноват скажут в сервисе. Хотя косил минут по 30.
и еще ребра заслонки не хватает
Трубки еле нанизаны ,как будто пожалели желтую,прозрачную я поправил,ее тоже подтянул ,запас есть внутри
литье ужасное силумин как пластилин,заусенцы и блямбы,ужас
Кусочки металла просто вываливаются
Лучше хускварну куплю ,а это скину за 4
Теперь ясно почему стопарит движок,там клондайк из кусков силумина,жеелательно полностью разобрать и продуть и масло как можно больше при обкатке,а то вы виноваты окажетесь
Я уже покосил, отработал два бака. Заводится легко. Карб кажется настроен, работает ровно. На холостых шпуля не крутится. Норм триммер за свои деньги. Шумноват немного, берите наушники или беруши для работы. Сразу взял к нему ранцевый ремень, работать с ним удобно. Шпуля не развалилась, но думаю надо будет взять про запас. У некоторых в отзывах разваливается.
За 2099 четко
Потому что юзаю TB-1500P и доволен.
В сумме скосил уже где-то 20 соток. Коса чистокровный китаец. Однако заводится нормально, в т.ч. на холодную.
Настройки карбюратора не трогал. Сначала было вообще идеально. Потом стало немного крутить на холостых, надо наверное регулировать хотя бы холостой ход, но пока не лезу. Интересно даже, сколько из коробки протянет.
Масло использую какое-то полусинтетическое, Country или типа того, 300 руб. за литр на маркетплейсах. Мешаю 1:50, а это проще говоря: 20 г на 1 литр бенза 95-го. Первый бак мешал 40 г.
Гоняю всегда на полном газу (на фиксаторе). Потому что так и понял, кто победил в холиваре: дергать постоянно курок (меньше расход, безопаснее) или держать постоянно максималку (лучше охлаждение, сцепление не дёргается туда-сюда).
Катушкой родной косил мало, но она максимально дефолтная. Если вы любитель лески, то покупайте катушку другую. Я для себя выбрал пластикового "паука" под отрезки толстой лески. Стоит 300 руб. на Озоне/ВБ.
Ремень в комплекте убогий. Покупайте ранцевый, до 1000 руб. стоит на Озоне/ВБ.
Выберите другой город или измените количество.
хотя показывает что в наличии