Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Самая дорогая шелл 52р за 92АИ. Самая дешевая Газпронефть. Татнефть.
На заправках по типу Русоил и Ростнефть принципиально не заправлялся по 42р за 92АИ.
Каша АЗС тут складывается с программой Лукойла, да и любой другой программой лояльности.
Платить выгоднее кредиткой сбера (за счет льготного периода в 120 дней и размещения собственных средств на накопительном счете получится еще 2,5% сверху)
Ну и в Ростовской области и краснодарском крае бензин чуть дороже - заливайте полный бак до въезда туда (проверяйте цены в приложении Лукойла)
Также интересная тема с приложением турбо для абонентов Теле2. Для них 10% скидка на заправках Газпромнефть.
Попробуй ещё Яндекс заправки для новорега. Там скидка на первые заправки.
Ещё получи карту с кэшбеком на АЗС (по типу Тинькофф drive).
Это самые действенные способы экономить на АЗС)
Удачи 🤝
Езжай не скупись. И на отдыхе тоже. Отдых должен быть в кайф. А если мало денег то лучше вообще не отдыхать. На речку съездить. Ближайшую. Порыбачить
2. Проверить давление в шинах.
3. Снять багажник с крыши.
4. Ехать не быстрее 90.
5. Освоить навыки экономичной езды (газелисты например тормоз жмут только в исключительных случаях (шутка).
Какой то дедовской совет родом из СССР. 130-140 как раз самая оптимальная по расходу скорость на многих современных моторах.
И чтоб желание разгорелось - добавим мы препятствие ему))
Как у Ромео с Джульеттой, только с морем )
А затем встать на дороге, чтоб дозвониться до эвакуатора. 💁🏻♂️
Перед поездкой обслужил машину, поменял колодки и все жидкости, всё продиагностировали - всё ок. Машина к слову была Astra H 1.3 турбодизель, динамика неплохая, расход по трассе 4-5 литров, не то чтобы особо комфортная, но и не то чтобы сильно поганая - среднячок. Машина была не сильно старая на тот момент 6 лет и 130 тысяч пробега.
Погрузил всё, одолжил у знакомого рацию, и выехал в сторону пальм и пляжей, навигатор показывал 3500 км в одну сторону, начиналось увлекательное приключение...
На выезде из моего замечательного Пермского края была потрясающе убитая дорога, настолько, что люди ехали местами по обочинам, машина передо мной пробила поддон и ехала вперед к неизбежному оставляя за собой тоненький чёрный след, меня же спасла стальная защита двигателя, предусмотрительно установленная заранее.
Дальше на пути был город Ижевск, его я проехал без проблем, не считая одного момента, где еле успел обогнать машину, чуть не познакомился поближе со встречным автомобилем, а всё из-за того, что обгоняемый не хотел быть обогнанным, да идиотов на дороге с каждым днём все больше.
Дальше на очереди был Татарстан - удивительное место, я им восхищаюсь, отличные дороги, отличная погода и не менее отличное сельское хозяйство, Казань прекрасный красивый город, но дороги мне понравились больше всего, особенно после ушатанных на тот момент в Удмуртии, пересёк я значит стеллу Татарстана, там как раз спуск под горку, передо мной тащится фура и сплошная по центру дороги... Ну кто и зачем её тут нанёс?! Видно же всё, и видно что встречки нет, и этот тащится, победитель Дакара блин... Знаете, что не было видно там? Ехидную улыбку инспектора ДПС, потирающего ручонки внизу спуска, пришлось договариваться, помимо этого запомнились камеры фиксации нарушений на столбах, обочинах, автомобилях, замаскированные под мусорные пакеты на обочинах, вообще изобретательность вызывала удивление и одновременно восторг, также запомнились пробки, было много ремонта/строительства дорог и пришлось много стоять в пробках.
Следующим на очереди был Ульяновск, он запомнился только тем, что я там ехал ночью под ливнем и свернул не туда, вместо Самары свернул на Саранск, с этого момента поездка стала ещё интереснее.
На подъезде к Саранску машине поплохело, тяга пропала, температура растёт, обгонять машины по трассе стало проблематично, было принято стратегическое решение дотянуть до Саранска, там искать местные сервисы, кто сможет помочь отремонтировать машину. Оказывается найти нормальный сервис, который ещё и не занят на несколько дней вперёд и готов разобраться с дизельной машиной в незнакомом городе большая проблема: кто-то просто разводил руками, кто-то говорил у нас нет времени, другие же закрывались на обед, только услышав на подъезде характерное тракторное тарахтение, пара сервисов всё же взялась помочь(заработать деньжат), в одном ковырялись с электрикой, в другом с механикой, итогом стала снятая какая-то фишка и продырявленная трубка на вакуумный ресивер, а также минус энное количество вечно деревянных, точно уже не помню, почти 10 лет прошло, но Саранск мне запомнился, как город рукожопых мастеров. Машине стало чутка легче, нормальный сервис найти не удалось, было решено двигаться дальше, на очереди была Пенза.
До Пензы машина еле дотянула, тяга пропала вовсе, появился непонятный свист под нагрузкой, громкий жуть, будто сам Соловей-Разбойник поселился под капотом. Подъёмы в гору давались очень тяжело, машина не едет и дико греется, на одном из подъёмов в самой Пензе пришлось даже вставать и ждать, пока она остынет. Стало очевидно, что такими темпами до моря мы не доберёмся и автомобиль должен быть отремонтирован в Пензе или погружен на автовоз и отправлен на точку старта. Повторилась история, что и в Саранске, сервисов хороших нет, если они есть, то они не берутся за дизеля, а если и берутся, то заняты на пару дней вперёд, а если и не заняты, то шарлатаны, отправляли то к мотористам, то к спецу в область по турбинам, то на Х... Но всё же в очередном сервисе меня направили в другой, который таки смог мне помочь... Если бы я был ютубером, в этом месте я бы попросил написать ваши догадки о поломке в комментариях. Итак вердикт мастера - забился сажевый фильтр, выхлопным газам было некуда идти, они сорвали шпильку выпускного коллектора и идут в обход турбины, отсюда все проблемы, сажевик и катализатор были вырезаны, программно отшиты, заплачено около 30 тысяч (это я уже потом узнал, что потроха ката и сажевика стоят конь и мне их конечно же никто не отдал), в славном городе Пенза суммарно я провёл 2 суток, нашёл классную столовку рядом с каким-то заводом, а также какой-то страшный недорогой отель, в котором по ночам периодически стонали неизвестные женщины, вероятно с низкой социальной ответственностью, но машина в строю, можно было выдвигаться дальше.
Саратов не запомнился вообще ничем, следом я приехал в Волгоград, приехал ночью и решил заночевать, раз уж я тут оказался, грех не сходить на Мамаев курган. Ночевал в придорожной кафешке, с утра решил там позавтракать лагманом, впервые в своей жизни видел лагман из бичпакета. Позавтракав я отправился на курган, место дико атмосферное, с погодой повезло, погулял, посмотрел, купил парочку сувениров, набрал святой воды в церкви, да поехал дальше в сторону пальм и пляжей, оставалось уже не много.
Ростов я проехал мимо, не задерживался, времени на дорогу было потрачено итак куда больше, чем я планировал, так я добрался до Краснодара, думал дотянуть до Анапы, но была уже ночь и началась гроза, да и я уже подустал за день пути, было решено искать ночлег, кстати в сезон, чем ближе к морю и чем позже ищешь ночлег, тем сложнее его найти, номера просто заняты все, но всё же мне удалось найти какой-то отельчик в Абинске, стилизованный под байкерский, дико понравился, глянул фотки ВК, говорит стоял на улице Карла Либкнехта, не знаю существует ли ещё. Кстати заметил на фотке номер стоящей рядом хонды, славное время было, когда такие машины могли стоять рядом.
На утро я проснулся, позавтракал и доехал оставшиеся 100км до точки назначения, где опять пропала тяга...
На море я конечно отдохнул, и покупался и позагорал, а потом поехал назад домой, снова 3500 км, снова машина не едет, снова тяжело обгонять победителей Дакара на трассе, свист под нагрузкой перешёл в шипение, сорванная шпилька никуда не делась, устранял я эту поломку уже дома, всю морду машины разбирали, шпильку из блока высверливали и поменяли, а также поменяли прокладку, которую "продуло" выхлопными газами. По пути я несколько раз чуть не попал в аварию из-за того, что не успевал обогнать идущую передо мной фуру, хотя и встречки не было на горизонте, когда я начинал обгон, но пока я обгоню - я уже чуть не влетал в неё, так же я наслушался по рации матюков в свой адрес, а ещё видел кучу аварий разной степени серьёзности от притёртости в пробке до разлетевшихся по всей дороге абрикосов и паре простыней, лежащих поверх силуэтов, в такие моменты особенно понимаешь, что это ни разу не безопасно.
Отдохнул ли я? Да отдохнул, но при этом и вымотался по дороге в обе стороны. Сэкономил ли я? Сомневаюсь, я готовил машину к поездке, это не бесплатно, я потратился на штрафы и "договоры", на внеплановые ремонты, разной степени полезности, и ночлежки в Пензе, на стрёмные придорожные кафешки, плюс время на дорогу, без учёта поломок я должен был бы "заплатить" за эту поездку неделю своей жизни в обе стороны, конечно, стоимость этой позиции у каждого своя, но в сумме с остальными пунктами я думаю это делает данную затею не оправданной - риски не оправдываются возможной выгодой. Это был интересный опыт, я ему благодарен, благодаря ему я больше не ездил на море на машине, а только самолётами На самом деле так и дешевле и быстрее и безопаснее и отдохнёте лучше и времени на отдых будет больше, всем удачи, и побольше этих вечно летящих в пропасть, бумажек, отдыхайте с наслаждением.
Ясно-понятно, все вокруг дураки, один ты исключительный. Судя по тому, сколько раз ты чуть не влетел в кого-то, забирать права надо было.
Обычно или 98 или 92. На 95 мало машин сейчас. А если не турбированный двигатель ставят гбо.
На трассе как обычная бензинка