Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/М-видео угрожает потерей гарантии при самостоятельном подключении холодильника
Опубликовано больше 1 года назад

М-видео угрожает потерей гарантии при самостоятельном подключении холодильника

Поделился(-ась)
Alpine

Подробнее о скидке

Здравствуйте, пеперчане! Купил сегодня холодильник Haier за 64к в м-видео. В стоимость включена как акция установка холодильника за 1800 р. Сегодня 24.07 холодильник привезли и оказалось, что установку надо ждать до 26.07, хотя при покупке консультант обещал установку 24.07. Позвонил на горячую линию и офигел - служба поддержки сказала, что если я сам включу холодильник в розетку, то я лишусь гарантии! На вопрос, где это написано, меня послали на сайт 🤦🏻‍♂️ Ребят, что это за бред и как с ними бороться?
130 комментариев
отсортированы по
default-user-391188
Написать комментарий..
Скаут
МихаилМих
больше 1 года
В показателях продаж у магаза могут значится сумма продаж и кол-во товара/доп.услуг, для увеличения последнего сделали якобы "скидку" и впулили подключение. Не парься, вернуть сумму за подключение точно не получится.
Скаут
sergev
12 месяцев
Получится вернуть, напишите в магазине претензию или позовите менеджера
Скаут
alexin_f
больше 1 года
Выявляют лоховатых среди населения
Потом таким будет прозванивать служба безопасности банка, для записи данных с карты под диктовку
Скаут
Lucky_Jedi
больше 1 года
Посмотрите что в инструкции к Холодильнику- написано, разок встречал как выше писали - что клиентам отказали в гарантии из за неправильной установке-холодильник стоял под наклоном из за этого некорректно работал движок. У них в инструкции было прописано как вы должен был стоять АПП и жирным шрифтом , что выставлять по уровню.Далее смотрим что в чеке по номеру услуги читаем что продали, если вам обещали 24 а говорят 26 нарушение сроков оказания услуги и неправильное информирование по оказываемой услуги -соответсвенно отказ от неё.
Ученик
George_Durua
больше 1 года
Тут важно запомнить один раз и навсегда - говорить может кто угодно и что угодно. Даже написать в дороворе можно всё что захочешь - никто не запрещает. Но всё, что противоречит закону, в том числи и прописанное в договоре, будет признано ничтожным.
Более того - запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Потребитель свободен в выборе товаров и услуг.Навязывание дополнительных услуг является административным правонарушением и наказывается по статье 14.8 КоАП – штраф до 20000 рублей.
Так что можно не только получить деньги за установку, но и в случае отказа еще и пригрозить (а можно и не только пригрозить) написанием заявления в Роспотребнадзор.
Скаут
Mr_7up
больше 1 года
Отказаться и все. Если и случится что-то с холодильником, то эксперты должны будут обнаружить и доказать, что данная поломка произошла по вине неправильного подключения покупателем.
Скаут
Pavel.F
больше 1 года
Просто отказываешься от услуги и всё. О какой потери гарантии идёт речь, не понятно. Я в мвидео посудомоечную машинку покупал, за подключение какие-то космические цены просят. Сам подключил, никакой речи о потери гарантии не было. Сотрудники лапшу на уши вешают. Это уже совсем наглость какая-то.
Скаут
Дмитрий_0nn
больше 1 года
Без лоха и жизнь плоха.
Новичок
slash500
больше 1 года
Вот господа,продажа техники уже десяток лет живёт на услугах "продажи воздуха",продленных гарантиях,страховкам,сопутки,услугах) Надо как то прибыль иметь в условиях конкуренции,особо наценку не сделаешь на технику. Морду кирпичем и отказываемся от всего,а если как здесь, то только через обращение в магазин с отказом,а там как пойдет(суд и ТП)
Наблюдатель
Alexandr_Leonov
больше 1 года
Магазин дарит эти услуги, что бы прокормить компанию которая осуществляет эти услуги! Так как время тяжелое и есть интернет, покупатели значительно меньше приобретают такие услуги за деньги,вот магазин и не дает им обанкротится! Насчет возврата услуги, на кого попадешь, могут просто перебить чек, деньги не вернут так как сумма останется изначальной, как на ценнике. По гарантии - это все фуфло, единственное, если он реально бракованный, меньше гемора при возврат/обмене.
Им, походу, подпись твоя нужна, потому что подключение стоит денег, пусть для тебя бесплатно. А так лапшу вешают. Ну и забей, включай, потом, как приедет электрик 6 разряда (если ниже, боюсь, не получится воткнуть вилку в розетку - квалификации не хватит), отключишь. Пусть своей рукой воткнет.
Скаут
dave_morkkis
больше 1 года
Я думаю, если она для вас бесплатная, но в чеке как 1800р, то вернуть ее вряд ли сможете деньгами, просто оформят новый заказ за ту же сумму без установки. Продавцу явно за нее платят, поэтому ему надо что бы она была в чеке, можно же объяснить продавцу, типа давайте услуга пусть останется, но я сам установлю
Скаут
dave_morkkis
больше 1 года
Вообще в теории, не знаю прописано это или нет где либо, если холодос криво стоит, то бишь не правильно, и клапана компрессора будут задевать стенки самого компрессора, то он быстро из строя выйдет, и будете говорить холодильник такой ненадежный, или напряжение в розетке высокое, что часто бывает в старых частных домах

Я скорее всего в плане клапанов написал некорректно, но доступно для понимания
Скаут
dave_morkkis
больше 1 года
Еще дополню, при перемещении с прихожей до кухни, и установке, есть риск помять его, и докажите потом, что это сделали не вы
Наблюдатель
Iveta_P
больше 1 года
Привет! Чтобы развеять все сомнения, можно задать вопрос в официальной группе в ВКонтакте: vk.com/mvideo, вам ответят компетентные специалисты поддержки
Халапеньо
chin_chopa
больше 1 года
Когда работал в магазине, заливал такой же бред клиентам для выполнения плана по услугам, лучше верните деньги за услугу если есть возможность.
Скаут
fr0n1k
больше 1 года
Как таких людей земля носит?
Скаут
SiD_
больше 1 года
Установка холодильника, телика, микроволновки, прикольная тема развода *охов.
Ученик
Evgen_DIGITALL
больше 1 года
Я купил техники в м видео на 300 + и все стоит на второй квартире пока идет ремонт и подключиться может через пару месяцев и что мне их вызывать? Идут они на…й со своей гарантией
Суперзвезда
BAD_TRIP
больше 1 года
Скорее всего при установке не просто вилку в розетку воткнут, но еще и выставят ножки по уровню и тд, это конечно самому можно легко сделать, если есть желание
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
Заземление поставят,контур вкопают возля хаты,узо и автомат установят,проведут первую чистку-стирку от заводского масла,сделают ребенка и выплатят алименты.А вы вернётесь с работы и все готова
Ученик
Theman
больше 1 года
Ученик
Alpine
больше 1 года
Позвонил сегодня в службу поддержки м-видео, они там поржали с вчерашней информации своего коллеги и сказали, что ничего подобного нет, а деньги можно вернуть, просто приехав в магазин с паспортом и чеком. Короче, лохов разводят
Ученик
EvgenYurich
больше 1 года
В таких случаях звонишь в сц, в вашем случае хаер, там проконсультируют.
Я так свою проблему решил, мвидео мозг парили неделю. Хаер в течение суток все решили.
Ученик
Onigel_
больше 1 года
Если перенавес двери - тогда слететь может, тем более шлейфы через петли идут, если дисплей в двери.
У мвидео установка зовется установка/или/перенавес, видимо сотрудница подумала или решила с ваших слов, что у вас перенавес, или регламент ей не позволяет рассказывать про возможность возврата услуги (пеперчане конечно крутые, впадлу зайти и увидеть что у мвидео к половине холодильников услуга эта идет В ПОДАРОК, врядли человек за это 1800 платил).

В любом случае, помимо втыкания в розетку - выровнять по уровню нужно и выкрутить передние ножки побольше, чтобы тише работал и доводчик двери работал, о чем суперпупермегасоветчики пепера даже не в курсе. Сделать это тоже не забудьте.
Ученик
outgribe
больше 1 года
Не, ну все так накинулись, мол только в розетку воткнуть...
На самом деле, там помимо этого нужно убрать транспортировочные болты или что еще там есть. Вполне возможно, допустим, есть немало одиноких женщин без необходимого инструмента дома, или у человека руки растут не из того места, или он принципиально не хочет копаться и чего-то отвинчивать, это ниже его достоинства - для этого услуга и существует.
А по поводу слета с гарантии - ну это конечно бред, маразм и прочее. Просто компания не хочет расставаться с деньгами-ни-за-что и пытается припугнуть, чтобы не слетел с крючка )
Скаут
Evgeniy_Kedavra
больше 1 года
Дичь, гарантия никак не слетит если не нарушаете правила эксплуатации
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
Это наши люди и наша страна так держать нас не победить ,ну а вообще то если вы приобрели эту услугу то пути назад нет
Скаут
Mikhail_Mur
больше 1 года
Я тебя огорчу или обрадую, услугу можно вернуть если ты не воспользовался ею, но делать надо это не отходя от кассы
Скаут
Artem0023_.
больше 1 года
Это бред, гарантию дает не магазин, а производитель, от себя они могут Что угодно требовать и говорить , но они подчиняются закону РФ
Ученик
Georgin
больше 1 года
Подключу за 1700, контакты в ЛС.
А так все правильно пишут. На словах они тебе любую лапшу повесят. Читай ЗоЗПП.
Скаут
Leaver
больше 1 года
А что мешает, в случае поломки, сказать, что не включал его. Стоял 2 года в углу для красоты, появилось подозрение, что он не сломан. Пусть сами приедут и проверят, рабочий он или нет. Товар габаритный, обязаны забрать за свой счёт.
Наблюдатель
Мишутка21
больше 1 года
Возможно сотрудники не компетентные, возможно имелось в виду установка по уровню или перенавес дверей
Новичок
Solomonkey
больше 1 года
Чушь
По такой логике можно на все сразу лишать гарантии, что требует подключение к розетке. А че. Сразу на всю технику добавляем доп работы по подключении и эльдовидео автоматически начинает гребсти лопатой бабки
Скаут
Peperchanin000
больше 1 года
Пеперчане!)
Тоже спрошу совета. Купили диван в много мебели и к нему шёл стол "в подарок", по факту он в чеке за 10к, решили от него отказаться, в магазине и на горячей линии заявляют, что если его вернуть, то будет перерасчёт и бабки не вернут. Писал в роспотреб- получил отказ, написали, что это не в их компетенции. Подскажите куда обратиться и как вообще поступить? Благодарен любой информации
Проще продать. Так как по такой схеме много где работают, а возни с возвратами дофига.
Пусть и не за 10к продашь.
default-user-391188
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.