Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Даже не готовили и курьера не было
Так что Яндекс точно звонил вам.... .
Не прям они очень расстроились.
А реклама о бесплатно при просрочке доставки на улицах сейчас висит.
Короче, переписывались мы почти 40 минут, в течение которых я пытался донести до них, что покупатель не должен нести ответственность за их косяк с оформлением на сайте, долгое подключение и затягивание времени тп и их "правила" ничтожны относительно ЗОЗПП соответственно которому потребитель в любой момент до доставки может отменить заказ. Ровно за 5 минут до прибытия курьера они опять спрашивают про отменить заказ? я уже смирившись пишу, что оставлю им "отличный отзыв" на всех площадках, где дотянусь и.... заказ отменяют без возврата средств, которые пойдут на оплату ресторану и доставки.
Короче, сразу зарядил чарджбэк через банк, потом другого оператора ДК попросил соединить с клиентской службой для оставления жалобы на работу сотрудника ТП и принятия дисциплинарных мер, изложил всю ситуацию со скриншотом, что заказ был отменен без согласия, только тогда деньги на возврат поставили.
Ни разу практически курьеры по телефону не звонили. Тупо ногой в дверь тарабанят и всё.
В итоге и деньги списали и торт не привезли, сказали что курьер не дозвонился. Попросил доказательства или время дату/точное когда он был и звонил - послали лесом.
Как ты себе это представляешь? менеджер побежит на кухню, отвлечет все поваров от готовки, пробежится по холодному и горячему цехам, чтобы нашли в этой ленте или на гвоздях твой несчастный заказик? Как правило поворам пофиг на менеджера они отчитываются только шефу, а шеф перед директором, так что не факт что вообще кто то из поваров выйдет с кухни
Отмена заказа -> переоформление
Все довольно просто, списывать продукты не нужно, если поставить таймаут на отмену, допустим 5 минут.
И вообще, не я об этом должен думать, я обычный потребитель
Я ем то за что уверен.
Касаемо ситуации - заказывай в самих ресторанах, там думаю если не начали готовить то запросто изменят состав.