Домашняя страница/Задать вопрос/Деливери клаб - зажравшиеся монополисты
Опубликовано больше 1 года назад

Деливери клаб - зажравшиеся монополисты

Поделился(-ась)
o_OPS_Sorry

Подробнее о скидке

Привет ребятки. Давно не обращался в поддержку ДК, т.к давно не было проблем с заказами, но вот пришлось им написать. Обратите внимание на время заказа и время обращения. Особенно меня позабавило "Мы проработаем, чтобы вновь не повторилось". Это же бот у них отвечает?
Как вы считаете, это адекватно? Они решили потягаться с валдберисом в уровне сервиса?
394135-7aZ5h.jpg394135-RTSoJ.jpg394135-YikIQ.jpg
103 комментария
отсортированы по
default-user-394135
Написать комментарий..
Скаут
Бурый_Тино
больше 1 года
Ребята! Крепитесь! Ваш суп был передан тем, кому он нужнее в наше непростое время. Отнеситесь с пониманием!
Ученик
Myxaxym
больше 1 года
11342281-JaJBm.jpg11342281-LOCDb.jpg11342281-2Lzbe.jpg11342281-N2rD2.jpg650 рублей списали и продуктов нет...
Даже не готовили и курьера не было
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
Курьер не может без самого Яндекса отменить доставку. Нет такой функции.
Так что Яндекс точно звонил вам.... .
Наблюдатель
murad.bek
больше 1 года
Хех знакомая ситуация, но я тогда нашел другой способ наказать их, при заказе было указано время доставки 11:25-11:45, в итоге 11:46 попросил отменить заказ и вернул вся сумму и получил промокод на 900р 😁
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
И? Наказан был курьер, а не Яндекс.

Не прям они очень расстроились.

А реклама о бесплатно при просрочке доставки на улицах сейчас висит.
Скаут
oleg.milord
больше 1 года
А у меня была обратная ситуация, везли долго заказ, я звонил жаловался, в итоге деливери не смогли три раза дозвониться до ресторана, и произошла автоматическая отмена заказа, но в итоге с опозданием заказ привезли, но деньги на карту вернули. В итоге стало жалко курьера, позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, и спрашивал ничего ли не будет курьеру за это, и в открытую спрашивал неужели вы меня хотите бесплатно накормить, на что оператор поддержки проявлял абсолютное безразличие, типо это в порядке вещей, они разберутся с ситуацией, и никому ничего платить не надо, всего доброго😁
Ученик
ivan.baraban
больше 1 года
Да сталкивался с такой же проблемой, промахнулся и оплатил вместо ввода промокода, сразу после оплаты кнопки отмены нет, поддержка предлагает отменить с полной оплатой заказа, тупее не придумаешь, убогий сервис у них, но хоть промики есть
Ученик
IrinaKey
больше 1 года
Деливери черти, во-первых карту не даёт отвязать "пишите в поддержку", во-вторых хз как обойти антифрод(( А тут ещё и эта тема...
Скаут
Фома.Киняев
больше 1 года
О, точно такая же ситуация была сегодня, нажимаю на поле ввода промо на сайте - заказ улетает на оформление, но там стояла оплата по сбп, так что оформился без оплаты. Думал, промахнулся мимо поля промокода, но, хорошо, разява, оплату картой не выбрал! Поменял способ оплаты на карту, жму на промо второй раз - опять оформляется (wtf? похоже спецом так сделано) только кнопки отмены нет, заказ висит в обработке, сразу пишу в тп без предисловий "отмените заказ". Они минут чз 5-7 только подключаются и вместо отмены задают вопросы, " что не так", "можем ли что-то изменить", а заказ уже в готовку ушел, тадааам, пишут также, что можем отменить, но без возврата средств.
Короче, переписывались мы почти 40 минут, в течение которых я пытался донести до них, что покупатель не должен нести ответственность за их косяк с оформлением на сайте, долгое подключение и затягивание времени тп и их "правила" ничтожны относительно ЗОЗПП соответственно которому потребитель в любой момент до доставки может отменить заказ. Ровно за 5 минут до прибытия курьера они опять спрашивают про отменить заказ? я уже смирившись пишу, что оставлю им "отличный отзыв" на всех площадках, где дотянусь и.... заказ отменяют без возврата средств, которые пойдут на оплату ресторану и доставки.

11323481-ccGzz.jpgКороче, сразу зарядил чарджбэк через банк, потом другого оператора ДК попросил соединить с клиентской службой для оставления жалобы на работу сотрудника ТП и принятия дисциплинарных мер, изложил всю ситуацию со скриншотом, что заказ был отменен без согласия, только тогда деньги на возврат поставили.
Пижон
ALvares
больше 1 года
а где отзыв на vc
Скаут
Lidocain
больше 1 года
Аналогично мобила села не дозвонились прощай 500₽ и продукты. На вопросы шлют лесом. Заказ у курьера в подарок остался говорят. Ах..ехала жена ничего не сказать
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
А что слабо домофоны оплачивать?
Ни разу практически курьеры по телефону не звонили. Тупо ногой в дверь тарабанят и всё.
Скаут
Арбуз_Абузов
больше 1 года
Аналогичная история. Хотел отменить заказ сразу после заказа, кнопки отмены нет. В чат написал, они зачем то всякую фигню спрашивали, типо уточните адрес.. пока спрашивали заказ типо приготовили и уже везут (заказывал торт , который естественно был заранее готов).

В итоге и деньги списали и торт не привезли, сказали что курьер не дозвонился. Попросил доказательства или время дату/точное когда он был и звонил - послали лесом.
Скаут
HeCcbI_.
больше 1 года
я работал в ресторане там чеки просто огромной лентой печатаются в несколько метров и повара подходят берут чеки вкалывают на гвоздь и готовят заказ, никто там не будет искать ваш в этой огромной ленте, отрывать, особенно вечером или в пятницу-субботу во время запар
Как ты себе это представляешь? менеджер побежит на кухню, отвлечет все поваров от готовки, пробежится по холодному и горячему цехам, чтобы нашли в этой ленте или на гвоздях твой несчастный заказик? Как правило поворам пофиг на менеджера они отчитываются только шефу, а шеф перед директором, так что не факт что вообще кто то из поваров выйдет с кухни
Скаут
o_OPS_Sorry
больше 1 года
Я как обычный клиент это представляю так:
Отмена заказа -> переоформление
Все довольно просто, списывать продукты не нужно, если поставить таймаут на отмену, допустим 5 минут.
И вообще, не я об этом должен думать, я обычный потребитель
Скаут
удалено612692
больше 1 года
А потом курьер из Таджикистона надрывно кашляя от чахотки с оспой на руках в лифте душевно харкнет в твои доставочные грибы и суп..Нет уже.
Я ем то за что уверен.
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
Вы по себе думаете о других? Откуда такие мысли могут быть о работе других?
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
Накажи их рублём
Скаут
Александр_18G
больше 1 года
Долларом лучше.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 1 года
Ну то что зажравшиеся это соглашусь. Только не деливери а яндекс по сути.
Касаемо ситуации - заказывай в самих ресторанах, там думаю если не начали готовить то запросто изменят состав.
Ученик
ОлегРусских
больше 1 года
Это теперь Яндекс. Ему ваши запросы глубоко по барабану
Скаут
PRO_Wteme
больше 1 года
Типа заказ был на большой суп и сколько там блинов э, а потом вы решили изменить заказ или ошибка самого сервиса?
Скаут
o_OPS_Sorry
больше 1 года
Хотел поменять состав заказа, с технической стороны все ок.
default-user-394135
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.