Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Имхо первое авто при недостатке денег, должно быть максимально свежим и простым. Расмотри прастихоспади гранту но и то бюджет нужно будет значительно увеличить а запросы на столько же уменьшить. Смотреть на людей кто когда то за меньший прайс брал что то лучше это смешно сейчас
Если нужна хорошая рабочая машина, бери Матиз. Покупка 150-200, на последующее обслуживание еще 50-100. Сразу совет: лучше нормальная машина за 200 и 100 на ремонт, чем «идеальная» машина за 300: во втором случае все равно скрытых косяков будет полно, так что, заплатишь больше)
Перед покупкой поспрашивай у коллег на колесах хороших техников. За 5 тысяч при покупке авто загонишь машину на яму, тебе раскидают тех.состояние и приблизительно во сколько обойдется обслуживание. Лучше пару раз заплатить пятерку и не взять машину, чем сэкономить копейку и влететь на рубль. Техник скажет о машине гораздо больше, чем ты сможешь увидеть
Удачи в поиске, удачи в дальнейшем приобретении!
Логан в первой будке, неубиваемый, запчастей навалом. По цене конечный их завышают, но в 300 можно найти.
Спектра еще кияха. Шевроле Лачетти возможно найдешь. Лучше 1.6 искать. 1.4 слабоваты откровенно и жрут больше. Не скупись на проверку, хотя бы по кузову, но и желательно поднять посмотреть.
Тазы не рассматриваю принципиально, содержать ее дороже выходит из-за ломучастей и обслуживания, не каждый эти ведра возьмет в работу.
Предлагаю посмотреть Приору в кузове универсал, и на это есть причины:
- универсал мало ликвиден и не так распространен в таксопарках, следовательно, меньше риск нарваться на скрученный пробег из под такси (хотя зависит от региона наверное ещё).
- багажник, большой багажник, плюсом ещё на крышу можно поставить багажник. Как раз влезает всё что продается в строй и сантех магазинах и имеет длину 3 метра.
- кондиционер! Приоры есть с кондиционером и даже климатом если брать с кондиционером Панасоник.
- возможно повезет даже на автомате найти, не уверен.
- внешне приора выглядит не совсем ущербно по сравнению с другими ведрами в потоке (ну если хоть немного это волнует автора)
- запчасти на любом углу, в любом магазинчике.
- сервис/ремонт в любом месте и даже самому что-то можно сделать при желании
- цена на ремонт/обслуживание с учётом двух предыдущих пунктов.
Говорю это все не по наслышке, т.к. имею 14летнюю Приору хетч с кондиционером в добавок к имеющимся более свежим иномаркам. Масло и фильтра на всех меняю сам, а когда что-то из запчастей надо купить то на Приору беру сразу что есть в наличии не смотря на ценник, все равно копейки в сравнении с аналогичными запчастями на Ино. Плюс разборы на Авито, брал в начале лета задний бампер в моем цвете за 500руб.
Недавно у знакомого в сервисе провел большое ТО с заменой ГРМ, пыльников, шаровых, гены с ремнем глушака, рулевых заплатив за работу как с семьёй сходить на хороший ужин, для сравнения на ВАГ передние колодки взял дороже...
Многие Ино что в твоём списке и здесь предлагают тоже были и будут не фонтан