Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А в чем собственно проблема 29х?
Выбирая первый во взрослом возрасте,посмотрел естественно на Ашан байк,тяжёлый ,плохо сделан,даже на глаз понятно,что это подобие велосипеда
Посмотрел что то из масс брендов недорогое,в целом все хорошо ,и вес 15.5кг показался более чем адекватным
Но решив глянуть что то уровнем выше на бу рынке посмотрел с весом 14кг,так вот ,казалось бы,1.5 кг,но при реальном пользовании просто колосальная разница,
Вот по недавней заминусованной скидке взял стелс 970д,который ещё на кило легче,и я скажу разница так же глобальна
И вот все в размышлениях,ибо скинув ещё один кило,понимаю что ещё сильно все изменится...
Это все без уровня навесного,которое чаще всего на более лёгких великах,одного класса ,будет лучше
Это физика, чем они меньше весят, тем накатистей байк.
Чем менее зубастые покрышки, тем легче крутить.
А скидывать остальной вес байка особого смысла не имеет, так как прощу скинуть вес своего тела.
Это 20 летние сейчас массово 190+