Домашняя страница/Камера Canon EOS M6 18-150mm Lens (Black)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Камера Canon EOS M6 18-150mm Lens (Black)

28 500₽
55 000₽
(48%)
Бесплатная доставка
B&H
Поделился(-ась)
Fast_Streamer

Подробнее о скидке

Отличная камера, которая даже с доставкой выходит в 2! Раза дешевле.

Отзывы и обзоры можете почитать у нас в рунете.

Доставка такой камеры будет через посредника 1000-1500, но есть шанс попасть на пошлину после НГ и тогда надо будет ещё доплатить около 2000.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
46 комментариев
отсортированы по
default-user-60901
Написать комментарий..
Новичок
Paulik_T
почти 5 лет
Все постепенно отмирает, как audio- винил-бабины-касеты-МР3 и т. д. Все сжимается, урезается.
А тут фотокамера, это для тех кто любит это.
Ученик
De_Acota
почти 5 лет
Valti16/12/2019 00:07

Я полностью согласен. Сам пользуюсь EOS-M и сабж реально заинтересовал. Но …Я полностью согласен. Сам пользуюсь EOS-M и сабж реально заинтересовал. Но стал понимать логику смарт-фотографов. Если снимать при хорошем освещении и смотреть на экранчиках, выкладывать в мессенджеры, то правда - большой разницы нет. Ну в сумерках картинка шумит и разваливается, увеличивать и попиксельно смотреть тоже нельзя, но это редкие сценарии.Я иногда даже к телескопу свой EOS подключаю (через переходник), но это же исключение.P.S. подарил жене ультразум Сони. Фотки и видео с него - просто отличные. Но сейчас она 99% снимает на смарт. Проще снять, проще выложить. И никто не поймёт на что снято.


А я вот не соглашусь. Все зависит от того, что иметь в виду под фотоаппаратом. Если брать хорошую зеркалку и прямые руки, то да, он выиграет в некоторых видах съемки. Но такая съемка попадается не часто, а про прямые руки вообще молчу. Если же сравнивать с недорогими мыльницами, то сейчас зачастую у дорогих смартфонов оптика лучше, а уж с интеллектуальной обработкой кадров, так вообще превращают новичка с кривыми руками в фотографа профи.
На мой взгляд профессиональные фотики постепенно отмирают и остаются уделом профи или фанатов любителей.

P.S. Сам себя отношу к фанатам любителям и иногда готов побегать с фотиком и кучей преблуд, но в большинстве жизненных случаев пользую камеру смартфона
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
salesman16/12/2019 01:17

На мой взгляд лучше брать панас gx80/85 на Амазоне за эти же деньги но мне …На мой взгляд лучше брать панас gx80/85 на Амазоне за эти же деньги но мне для видео в первую очередь нужен. Там 2 объектива в комплекте и ещё гора всяких аксессуаров в подарок будет. Если телевик нужен то второй объектив идёт в комплекте 45-150. Но тут плюс что можно всегда одним объективом обходиться конечно. Но в Панасе матричная стабилизация есть ещё + в объективе + электронную можно включить. До посредника едет бесплатно. Или G7, там нет матричной стабилизации, но зато есть вход для микрофона. Я выбрал панас в итоге. А и самое главное - оба Панама пишут видео в 4к, а этот нет.


Панас шумит на высоких ISO, а этот кэнон держит 1300 без шума. Этот для фото лучше. Панас для видео, но не в тёмных условиях)
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
Fast_Streamer15/12/2019 23:51

2500 край в рублях. Или ты из другой страны?


Из России, да)
Ученик
Hunter777
почти 5 лет
salesman16/12/2019 01:17

На мой взгляд лучше брать панас gx80/85 на Амазоне за эти же деньги но мне …На мой взгляд лучше брать панас gx80/85 на Амазоне за эти же деньги но мне для видео в первую очередь нужен. Там 2 объектива в комплекте и ещё гора всяких аксессуаров в подарок будет. Если телевик нужен то второй объектив идёт в комплекте 45-150. Но тут плюс что можно всегда одним объективом обходиться конечно. Но в Панасе матричная стабилизация есть ещё + в объективе + электронную можно включить. До посредника едет бесплатно. Или G7, там нет матричной стабилизации, но зато есть вход для микрофона. Я выбрал панас в итоге. А и самое главное - оба Панама пишут видео в 4к, а этот нет.


Однако да. 29 000 жир за GX85
Ученик
Hunter777
почти 5 лет
Maric_Serhaev15/12/2019 22:47

Отзывы так себе. Я бы лучше брал проверенный а6000[Изображение]


Я правильно понял речь о Sony?
Valti16/12/2019 00:07

Я полностью согласен. Сам пользуюсь EOS-M и сабж реально заинтересовал. Но …Я полностью согласен. Сам пользуюсь EOS-M и сабж реально заинтересовал. Но стал понимать логику смарт-фотографов. Если снимать при хорошем освещении и смотреть на экранчиках, выкладывать в мессенджеры, то правда - большой разницы нет. Ну в сумерках картинка шумит и разваливается, увеличивать и попиксельно смотреть тоже нельзя, но это редкие сценарии.Я иногда даже к телескопу свой EOS подключаю (через переходник), но это же исключение.P.S. подарил жене ультразум Сони. Фотки и видео с него - просто отличные. Но сейчас она 99% снимает на смарт. Проще снять, проще выложить. И никто не поймёт на что снято.

Скаут
salesman
почти 5 лет
James02616/12/2019 03:06

Имеешь ввиду отдельной звук дорожкой? А что например сойдёт?


Рекордер наверное отдельный. Может быть через переходник как то можно подключить микрофон. Точно не знаю - мой ещё в пути. Но она в качестве дополнительной будет, туда звук мне писать не надо, у меня ещё G7 есть, на неё пишу звук через петличку.
Ученик
James026
почти 5 лет
salesman16/12/2019 02:38

Ну звук в любой камере надо писать на внешний микрофон


Имеешь ввиду отдельной звук дорожкой? А что например сойдёт?
Скаут
salesman
почти 5 лет
James02616/12/2019 02:37

Даа, звук в gx85 жёсткий, для пробы дома снимал, на видео потом слышны все …Даа, звук в gx85 жёсткий, для пробы дома снимал, на видео потом слышны все проезжающие машины, хотя так, без камеры их не слышно


Ну звук в любой камере надо писать на внешний микрофон
Ученик
James026
почти 5 лет
salesman16/12/2019 01:17

На мой взгляд лучше брать панас gx80/85 на Амазоне за эти же деньги но мне …На мой взгляд лучше брать панас gx80/85 на Амазоне за эти же деньги но мне для видео в первую очередь нужен. Там 2 объектива в комплекте и ещё гора всяких аксессуаров в подарок будет. Если телевик нужен то второй объектив идёт в комплекте 45-150. Но тут плюс что можно всегда одним объективом обходиться конечно. Но в Панасе матричная стабилизация есть ещё + в объективе + электронную можно включить. До посредника едет бесплатно. Или G7, там нет матричной стабилизации, но зато есть вход для микрофона. Я выбрал панас в итоге. А и самое главное - оба Панама пишут видео в 4к, а этот нет.


Даа, звук в gx85 жёсткий, для пробы дома снимал, на видео потом слышны все проезжающие машины, хотя так, без камеры их не слышно
Скаут
salesman
почти 5 лет
На мой взгляд лучше брать панас gx80/85 на Амазоне за эти же деньги но мне для видео в первую очередь нужен. Там 2 объектива в комплекте и ещё гора всяких аксессуаров в подарок будет. Если телевик нужен то второй объектив идёт в комплекте 45-150. Но тут плюс что можно всегда одним объективом обходиться конечно. Но в Панасе матричная стабилизация есть ещё + в объективе + электронную можно включить. До посредника едет бесплатно. Или G7, там нет матричной стабилизации, но зато есть вход для микрофона. Я выбрал панас в итоге. А и самое главное - оба Панама пишут видео в 4к, а этот нет.
Ученик
Hunter777
почти 5 лет
Fast_Streamer16/12/2019 00:09

Мы тоже в отпуск стали летать с хуавей п30 про) потому что они у нас активн …Мы тоже в отпуск стали летать с хуавей п30 про) потому что они у нас активные, а с камерой тяжко. Но эта миниатюрная.


Экшен камера для актива, а так, мало трубки мааало
Ученик
Hunter777
почти 5 лет
Fast_Streamer15/12/2019 23:54

Через посредника. Точно едут из этого магазина товары на новый адрес дэлаве …Через посредника. Точно едут из этого магазина товары на новый адрес дэлавера почты и на pony.marker. Доставят за 4-8 дней за сумму от 1000 до 2000.В описании написано что доставка посредника и


Ну про посредников я в курсе, я сам тащил себе вещи с Amazon, которые нот шип ))) Буду думать
Ученик
Hunter777
почти 5 лет
удалено17366715/12/2019 23:04

А че не так? Я не фотохудожник, мне эти боке рассматривать ни к чему


Ну тупо фотки делать как мы бухаем на даче или же сэлфи губок ТП, то да, тут не нужен фотик. Я вот на телефон снимал с хорошей камерой, но понимаю что этого мне мало, в редакторе все не выправишь. Сам думаю о таком аппарате
Скаут
DamirKhay
почти 5 лет
Хороший фотик, пользуюсь таким, объектив только 15-45
Ученик
Valti
почти 5 лет
Fast_Streamer16/12/2019 00:09

Мы тоже в отпуск стали летать с хуавей п30 про) потому что они у нас активн …Мы тоже в отпуск стали летать с хуавей п30 про) потому что они у нас активные, а с камерой тяжко. Но эта миниатюрная.


Камера то миниатюрная, но объектив (хоть и хочу иметь его в своей коллекции) - отнюдь нет )). Это не " блинчик" на 22мм.
Но вообще, за сабж +. Сам его мониторил на Амазоне, но вы нашли его на BH )).
У меня засада в том что уже лимиты беспошлинные выбрал. Наверно пас...
Скаут
Fast_Streamer
почти 5 лет
Valti16/12/2019 00:07

Я полностью согласен. Сам пользуюсь EOS-M и сабж реально заинтересовал. Но …Я полностью согласен. Сам пользуюсь EOS-M и сабж реально заинтересовал. Но стал понимать логику смарт-фотографов. Если снимать при хорошем освещении и смотреть на экранчиках, выкладывать в мессенджеры, то правда - большой разницы нет. Ну в сумерках картинка шумит и разваливается, увеличивать и попиксельно смотреть тоже нельзя, но это редкие сценарии.Я иногда даже к телескопу свой EOS подключаю (через переходник), но это же исключение.P.S. подарил жене ультразум Сони. Фотки и видео с него - просто отличные. Но сейчас она 99% снимает на смарт. Проще снять, проще выложить. И никто не поймёт на что снято.


Мы тоже в отпуск стали летать с хуавей п30 про) потому что они у нас активные, а с камерой тяжко. Но эта миниатюрная.
Ученик
Valti
почти 5 лет
Nikola_Gamov15/12/2019 23:12

Ну я считаю что сравнить телефон не когда не получится с фотиком


Я полностью согласен. Сам пользуюсь EOS-M и сабж реально заинтересовал. Но стал понимать логику смарт-фотографов. Если снимать при хорошем освещении и смотреть на экранчиках, выкладывать в мессенджеры, то правда - большой разницы нет.
Ну в сумерках картинка шумит и разваливается, увеличивать и попиксельно смотреть тоже нельзя, но это редкие сценарии.
Я иногда даже к телескопу свой EOS подключаю (через переходник), но это же исключение.
P.S. подарил жене ультразум Сони. Фотки и видео с него - просто отличные. Но сейчас она 99% снимает на смарт. Проще снять, проще выложить. И никто не поймёт на что снято.
Скаут
Fast_Streamer
почти 5 лет
Hunter77715/12/2019 23:53

Sorry this order cannot be shipped to this location - RUSSIA .... Надо под …Sorry this order cannot be shipped to this location - RUSSIA .... Надо подумать, ибо на Яндексе вижу и за 33-35000р


За эти деньги или без объектива или с объективом 15-45. Я уже все проверил. Эта модель минимум 50 стоит у нас с такой линзой
Скаут
Fast_Streamer
почти 5 лет
Hunter77715/12/2019 23:53

Sorry this order cannot be shipped to this location - RUSSIA .... Надо под …Sorry this order cannot be shipped to this location - RUSSIA .... Надо подумать, ибо на Яндексе вижу и за 33-35000р


Через посредника. Точно едут из этого магазина товары на новый адрес дэлавера почты и на pony.marker. Доставят за 4-8 дней за сумму от 1000 до 2000.

В описании написано что доставка посредника и
Ученик
Hunter777
почти 5 лет
Sorry this order cannot be shipped to this location - RUSSIA .... Надо подумать, ибо на Яндексе вижу и за 33-35000р
Скаут
Fast_Streamer
почти 5 лет
Fast_Streamer15/12/2019 23:51

Так ты из России? Тебе Пошлина выйдет 15% от 250 долларов. Это 40 долларов, …Так ты из России? Тебе Пошлина выйдет 15% от 250 долларов. Это 40 долларов, т. Е 20


2500 край в рублях. Или ты из другой страны?
Скаут
Fast_Streamer
почти 5 лет
artem_guy15/12/2019 23:48

Ничего себе - рабочее ISO аж целых 1317. Неплохо, это даже лучше, чем на GX …Ничего себе - рабочее ISO аж целых 1317. Неплохо, это даже лучше, чем на GX80 от панаса. Я бы даже, наверное, рассмотрел его, как замену своего зеркального аппарата... Вот только уже поздно. Слишком поздно пошлина в 200 баксов отбила все желание. Пока посижу со своим древним 600d)


Так ты из России? Тебе Пошлина выйдет 15% от 250 долларов. Это 40 долларов, т. Е 20
Скаут
artem_guy
почти 5 лет
Ничего себе - рабочее ISO аж целых 1317. Неплохо, это даже лучше, чем на GX80 от панаса. Я бы даже, наверное, рассмотрел его, как замену своего зеркального аппарата... Вот только уже поздно. Слишком поздно пошлина в 200 баксов отбила все желание. Пока посижу со своим древним 600d)
Скаут
Fast_Streamer
почти 5 лет
Maric_Serhaev15/12/2019 22:47

Отзывы так себе. Я бы лучше брал проверенный а6000[Изображение]


Ну здесь в комплекте 18-150, он закроет 90% потребностей
Новичок
Nikola_Gamov
почти 5 лет
удалено17366715/12/2019 23:04

А че не так? Я не фотохудожник, мне эти боке рассматривать ни к чему


Ну я считаю что сравнить телефон не когда не получится с фотиком
Скаут
удалено173667
почти 5 лет
Nikola_Gamov15/12/2019 22:58

Ты сравниваешь фотик с телефоном ? :/ :/ :/


А че не так? Я не фотохудожник, мне эти боке рассматривать ни к чему
Скаут
Shrek
почти 5 лет
Хм, интересно. Как раз на НГ ищу себе фотик, думал взять за 30к где-то б/у максимально мощный.
Новичок
Nikola_Gamov
почти 5 лет
удалено17366715/12/2019 22:47

Че ей фотать то? Всем уже телефона за глаза

Ты сравниваешь фотик с телефоном ? :/ :/ :/
Скаут
Ант
почти 5 лет
удалено17366715/12/2019 22:47

Че ей фотать то? Всем уже телефона за глаза


Так же мне говорил приятель еще в 07 году, когда его нокия хпрессмьюзик устраивала во всем))
default-user-60901
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.