Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Просьба дать рекомендации, советы, как можно вернуть деньги за покупку наушни...
Опубликовано больше 1 года назад

Просьба дать рекомендации, советы, как можно вернуть деньги за покупку наушников Sony Pulse 3D ( подробности в описании )

Поделился(-ась)
Anthony_Volgogrado

Подробнее о скидке

Здравствуйте! Вчера ( 26.08.23 ) мной были куплены официальные наушники Sony Pulse 3D в известном крупном сетевом магазине. Столкнулся с проблемами : 1) Во время общения в играх люди из списка моих друзей, когда я говорю, ощущают, что передача звука от меня ( моего говорения / голоса ) слышат- - - 1) Примесь шипения / помех ( при разных настройках на самих наушниках ) 2) Кроме этого, даже во время моего молчания слышны, - шелчки ( и это не звук нажатия кнопок ) постоянные людям, с кем играю 3) Наушники подключались и через BT и через провод AUX в двух случаях – те же проблемы. 4) Есть дискомфорт – давят. Имею опыт использования Hyper X, Razer – и там всё отлично.

Так как есть понятное разочарование от покупки Sony Pulse 3D, решил узнать, как можно вернуть деньги, за тот товар, который не соответствует моим ожиданиям по качеству. И тут, в интернете, разные взгляды, – одни люди говорят о невозможности возврата денег, так как покупка попадает в категорию сложного-технического товара, и другие мнения, что у покупателя есть полновесное право о возврате своих денег.

Просьба, дать рекомендации, советы, поделиться опытом, как должен благополучно решаться подобный вопрос, - 1) Как правильнее, грамотнее всего составить заявление для магазина, со своим желанием о возврате денег 2) Как противостоять словам отказа, и также просьба, поделиться опытом, какие могут быть известные способы отказа о возврате денег, которые чаще всего используют магазины электроники. 3) На какие статьи, законы, положения лучше всего делать акцент, упор, чтобы это было гарантией именно возврата денег, а не передачу в экспертизу ( которая чаще всего просто тянет время и по итогу возвращает тот же товар ) ??? Спасибо!



Дополнительно : Коробка ( упаковка ) + все что было в наушниках в должном виде.
400460-JUcrd.jpg
Категории :
64 комментария
отсортированы по
default-user-400460
Написать комментарий..
Скаут
Матвей.Кузьмин
больше 1 года
Без экспертизы никак, стоимость ее будет рублей 20, возврат денег за нее только в случае выигрыша дела в суде
Скаут
АлчныйКарлик
больше 1 года
никто их не станет вам возвращать. Если был дистанционный заказ(Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) у вас по закону 7 дней даже на тех сложный и Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.


НО ПРИ СОХРАНЕНИИ ТОВАРНОГО ВИДА, ТОВАРА КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ст.25 У тебя была эксплуатация, товар бывший в употреблении. Так что всё, вполне законно тебе могут отказать, почему им отправлять в уценку за свой счет только потому что он не подошел твоим ожиданиям? Если есть дефект это другое, но его нет. Если АСЦ и сам производитель считают, что устройство работает согласно заявленным характеристикам.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Ваши наушники не попадают мне в уши и давят на вески - хочу их вернуть немедленно!
11541324-3cw0S.jpg
Новичок
KapJleoHe
больше 1 года
Просили дать рекомендации, как вернуть, а не почему их не примут)

Есть вероятность, что автор, аккуратный человек и следов эксплуатации нету. Поэтому утверждение, что товар бывший в употреблении может быть не применимо.
При приемке АСЦ не давайте писать в акте, БУ или потертости, если их нету, иначе это приведет к тому, что вы согласитесь, что товар БУ. Ведь товар можно просто открыть и не использовать, кто знает, что автор его использовал?
Ученик
anatol2304
больше 1 года
Какой кринж автор...
Ученик
удалено632598
больше 1 года
Если Тинькофф или Райффайзен оплачивали, то у них чарджбэк работает хорошо
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
Про давят - это сильно, ношенную неделю обувь тоже сдаешь, прикладываю фото мозоли?
Наблюдатель
Anthony_Volgogrado
больше 1 года
Упомянут был факт дискомфорт, как возможная причина для заявки на возврат денег, так как товар не обладает эргономичностью. Как много существует возмущённых продавцов обуви.
Ученик
Ярослав_nvf
больше 1 года
Вообще наушники вроде относятся к предметам личной гигиены, и их вроде просто так сдать нельзя по закону, хотя на всё добрая воля магазина.
Новичок
KapJleoHe
больше 1 года
Вы сначала посмотрите перечень технически сложных товаров и найдите какой пункт соответствует наушникам.

П.С. Несите и сдавайте, не подошел по параметрам
Наблюдатель
Anthony_Volgogrado
больше 1 года
Здравствуйте! Какие лучше всего обозначить параметры, чтобы было весомо как сильные аргументы в пользу возврата денег?
Ученик
Vasyamsk
больше 1 года
Заказ по интернету был или прям пришёл и просто купил?
Наблюдатель
Anthony_Volgogrado
больше 1 года
Здравствуйте! Наушники были куплены за наличные, в самом магазине DNS.
Скаут
Alex_B.
больше 1 года
Смотря какой магазин. В ситилинк я как то смартфон сдавал, который мне не понравился, без проблем забрали.
Наблюдатель
Anthony_Volgogrado
больше 1 года
Здравствуйте. Магазин DNS
Искатель
Расхититель
больше 1 года
Или попробуй сдать так может повезет и примут если товарный вид и упаковку не испортил,так как 2 недели не прошли,но скорее всего откажут так как товар технически сложный
Скаут
boldino
больше 1 года
Не является технически сложны товаром .
Скаут
Vladimir88
больше 1 года
Что за секретный такой магазин? Наверное стоит озвучить, чтобы люди поделились опытом. Все-таки с возвратами везде по разному дела обстоят.
Наблюдатель
Anthony_Volgogrado
больше 1 года
Здравствуйте. Магазин DNS
Искатель
Расхититель
больше 1 года
Тут юристов бесплатных нет.По факту можешь сдать на экспертизу и в заявлении указать на дефекты,то что давят, не нравятся,разочаровался в покупке к делу не пришьешь.сдаешь наушники и ждёшь экспертизу если дефекты подтвердятся то сделают ремонт,замену,возврат денег.если экспертиза скажет что все норм тогда у тебя путь только в сторонний сервис за независимой экспертизой,далее досудебная притензия и суд
Наблюдатель
Anthony_Volgogrado
больше 1 года
Доброго времени суток! От каких факторов зависит что может быть первее - ремонт, замена, и после какого этапа обычно должен происходить возврат денег?
default-user-400460
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.