Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кладёшь товар в корзину, в поле для промика вводишь найденный код.
Если товар удовлетворяет условиям акции, то получаешь скидку.
Индивидуальные промики присылают в СМС или можно получить в приложении СБОЛ.
2. Когда посылка приходит в пункт выдачи, то СБЕР присылают СМС с номером доставки и кодом получения.
3. Доставка бывает:
1. Силами продавца
1.1. Курьером
1.2. Магазин или ПВЗ продавца
2. Доставка курьером
2.1. Курьером Самокат в выбранное время
2.2. "По клику" (тоже курьером Самокат)
3. Пункт выдачи заказов
3.1. Постамат СБЕР
3.2. Отделение СБЕР
3.3. ПВЗ партнёров (СДЭК, 5post и т.д.)
Пункт 1.1 и 1.2 - только если известный и уважаемый магазин, типа Ситилинк, ОГО и т.д.
А если продавец ИП или какой-то ноунейм, то про 1.1 и 1.2 лучше забыть.
При вариантах доставки 1.1 или 1.2, СБЕР никак не контролирует ни процесс доставки, ни процесс вручения.
Продавец может даже не оправлять курьера, просто выставить "Посылка доставлена", а ты будешь доказывать, что на самом деле ты ничего не получал.
Пункт 3.3. - по желанию.
Я чаще пользуюсь 3.1 и 3.2.
Пока никаких нареканий о потере или порче посылок.
Задержки были.
Иногда СММ самовольно переносит из постамата в отделение СБЕР.
Пункт 3.3. я только СДЭКом - пока ничего плохого не было.
А вот в пункты 5post (Пятёрочка) лично я избегаю по некоторым соображениям...
А так нечего сложного, все понятно (доставка куда сами выбитире).