Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Проверка курьеров Сбермаркет, недовоз товара
Опубликовано около 1 года назад

Проверка курьеров Сбермаркет, недовоз товара

Поделился(-ась)
FirstPhoenix

Подробнее о скидке

Добрый день.
Выношу на обсуждение такую тему:
08.09.23 сделал заказ продуктов на СберМаркете из магазина Лента.

Привезли товар, начали разбирать сумки и проверять товар, обнаружилось, что не хватает банки с мидиями за 250р.

Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, присылают ответ:
«Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8.)»

Лезу смотреть, что это за правила:

6.7. С момента вручения Товара Клиенту/Получателю риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту.

6.8. Клиент/Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту.
При получении Заказа с лекарственными препаратами для медицинского применения Клиент проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое Заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности). После приемки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, и/или Сборщик, и/или Доставщик не принимает претензий по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.

Далее уже звоню в поддержку, в середине разговора спрашиваю:
«Я правильно понимаю, что когда приходит курьер, мне нужно при нем проверить весь товар?» на что получают ответ - «Да»
Говорю дальше: «А, если курьер откажется ждать, пока я проверю заказ, что делать? скажет например что заказов много и тд, что тогда делать, ведь потом недовоз я опять оплачивать буду.» - на это ответ я не получил.

Дело здесь не в сумме, а в том, что Сбермаркет даже не стал разбираться в ситуации, а просто повесил все на клиента.
Я говорю: «У Вас все под камерами, сборщики товара, курьеры, может забыли где товар, неужели нельзя разобраться» на что получаю ответ о нарушении мной приемки согласно пунктам 6.7. и 6.8.

К чему все это:
1. Принимаете ли Вы весь заказ в присутствии курьера?
2. Что делать, если курьер откажется проверять заказ со мной?

P.S. я в ступоре, как дальше работать с доставками продуктов на дом, надеюсь на Вашу обратную связь
39 комментариев
отсортированы по
default-user-403975
Написать комментарий..
Ученик
G0NZZ0
6 месяцев
3 недели назад была подобная ситуация тоже из ленты.


поддержка точно также технично отправила 3 буквы.


на следующий день курьер позвонил и сказал, что случайно сыр и кофе отдал другому клиенту. Тот клиент пошел на встречу и передал кофе обратно курьеру, а сыр уже нарезал и передал за него 500₽, хотя я заказывал с промокодом и цена сыра была 200₽. В общем еще и в плюсе остался))


с тех пор всегда проверяю заказы СберМаркета smile
Кумир
LemonySnikets
6 месяцев
Вчера заказ делал,держу в курсе нытиков тут которых вечно шваркают пришло 2 йогурта у которых пробит верх.Зашел в заказ выбрал проблему с доставкой,отметил какие товары и количество и все деньги сразу вернули просто приложил фото,с оператором даж не общался.
Вывод шваркают ток новорегов с 1 заказом)Постоянных клиентов уважают.
Скаут
sgtatraa
6 месяцев
Нет, очень многое зависит от сборщика. Один раз случай был, когда говядины привезли на несколько кг меньше, так написал в поддержку, обещали довезти. В итоге каждый день переносили, пару раз приходилось даже менять планы, в итоге с 4 или 5 раза только вернули деньги
Наблюдатель
Nikita_Ushakoff
6 месяцев
Всем привет. Подписываюсь под постом, неоднократно происходила такая ситуация, бужьте крайне осторожны с данным сервисом, лучше не заказывать ничего вовсе и доверить яндексу, где контроль качества пожестче.
Ученик
Eugenii
8 месяцев
Не довозили, и перевозили.В смысле, что привезли какую то горбушу замороженную, которой не было в заказе. Теща сказала, что рыбеха так себе.Еще заказал автомат легранд 1, а привезли 16.Прикольно было, когда при получении я не знал, что в коробке, и просил курьера вскрыть, или быть свидетелем.Тот отказался.А спустя полгода еще и деньги вернули за заказ
Ученик
Mirovlad
8 месяцев
Мне так один раз курьер 6 кг апельсин забыл принести, я выбегаю догоняю его, говорю апельсины где, он говорит все привез, открывает а в багажнике только один пакет - мой, интересная ситуация. Сегодня привезли нут вместо фасоли, разница в цене в 2 раза, оформил возврат, деньги вернули. Привезли швабру за 800 рублей - сразу же поставил в воду, напиталась водой, губка мягка, делаю отжим - отлетает ручка - оформил жалобу - деньги вернули. Но теперь, да, после историй - буду держать курьера и со СМ.
Искатель
ALvares
8 месяцев
буду держать курьера
у вас нет на это права.
Наблюдатель
каролина_м
8 месяцев
Добрый день сегодня у меня похожая ситуация меня просто довели до слез привезли все фрукты порученные составила заявку сразу приложила фото пришёл ответ что с вашим товаром все в порядке! И сослались на эти же пункты! Я им звоню они так же ответили что согласно этим пунктам деньги они не возвращают поскольку вы приняли товар. Я говорю товар сразу не возможно рассмотреть поскольку ваши курьеры суют буквально не выходя из лифта и убегают. На что в ответ я услышала как от попки что деньги не вернут так как вы уже приняли товар. Простите я в магазине даже бывает куплю что-то приду разрежу дома а там плесень как например хлеб . Тут же пошла мне вернули вообще без вопроса. А тут привезли какое-то гнилье я просто не знаю где глаза вообще у сборщика и на те фото приложила и оказывается с товаром все в порядке деньги мы вам не вернём!
Вы приняли товар и всё, че вы хотите то, им вам на слово верить что ли? У них есть простая и понятная инструкция как получать товар, как проверять и что должен курьер делать, что заполнить и так далее.
Скаут
BigRusBoss
9 месяцев
На камеру все фиксировать надо. Получаю только под фиксацию на камеру с моей стороны. Не забудь зафиксировать курьерское рыло, номера его помойки, на которой он приехал, если они есть, а так же штрих коды на отправлении, если они есть, прямо в видео описывай ситуацию, мол черт отказался ждать проверки. Неоднократно помогало. Ну если лень, мало времени, то потом на себя пеняйте.
Скаут
e2e4
9 месяцев
Такая же история. Стабильно в последнее время стали не довозить то сметану, то шоколадку или ещё что-то по мелочи. Пишешь в поддержку - автоматом ответ как у вас с ссылкой на правила. Вчера забирал заказ, курьеру говорю так и так, что надо бы проверить содержимое, а то постоянно то одно, то другое. Сказал, что смотри - без проблем. И тут же добавил, что очень много молодых курьеров, молодых сборщиков, типа в конце смены куча всего остаётся - яйца, молочка. Типа клиенты ничего не проверяют, а потом жалобы.
Для себя сделал вывод, что очень много стало злоупотреблений по поводу возврата за часть доставленного заказа. Сам тоже сталкивался: заказывали плюшку-тюбинг, камера была с косяком и надувалась неравномерно. Пишу в поддержку, мне тут же автоответ - деньги возвращены. Даже в принципе не надеялся. А это около 1500 рублей. Я думаю народ баловался так часто - всё равно ж никто не проверяет, ну сделать фото каких-нибудь овощей, что они тухлые или ещё что-то и деньги вернули. Единственный момент, что если при курьере выяснится, что чего-то не хватает, то как действовать - при нем звонить в поддержку...скажет, да иди ты лесом, мне некогда. Свалит на сборщика. А тот подтвердит, что собирал. И по сути исход такой же самый.
Отношусь философски...спасибо сбермаркету за сэкономленные за всё время десятки тысяч рублей и пропавшая сметана не испортит настроения)
Искатель
serg63
9 месяцев
"скажет, да иди ты лесом, мне некогда."
Не скажет
Новичок
BigKick777
9 месяцев
Мб как повезет с операторами. За последние пару лет, хоть заказываю и не очень часто, разные ситуации бывали. Могли или перепутать или что-то не доложить - всегда возвращали деньги (иногда мелкий промо досылали), но там суммы до 200руб были.
Скаут
dmitry35
9 месяцев
Вчера не довезли из ленты пакет. На 2000. В поддержке сказали, извините надо было проверять сразу с курьером. Пункт 6.9 правил. Деньги сказали не вернут. Тач теперь всегда нужно проверять. Если что-то не хватает, то отказываться от заказа.
Ученик
Rrrrrrrrrr0
9 месяцев
Бывало что по целому пакету забывали довезти, нужно сразу звонить курьеру а не в поддержку, обычно курьеры косячили, после звонка все довозили.
Ученик
Rrrrrrrrrr0
12 месяцев
За несколько лет больше 100 заказов, редко косячат, обращался несколько раз в поддержку, сразу деньги возвращали, возможно из-за того что много заказов без претензий. Курьеры иногда по целому пакету забывали привезти, но все решалось звонком курьеру.
Скаут
Gvozd_SV
около 1 года
Пока что все ровно было. Один раз привезли фарш (6кг) на запах сомнительного качества. Написали в поддержку, попросили фото. На вид обыкновенный нормальный фарш. Ну мы прислали фото, пояснив, что он пахнет не айс, а запах прислать, к сожалению, никак не можем ) Вернули деньги
Скаут
Game.ru._Games.
около 1 года
Пачку креветок не докладывали, деньги вернули без доказательств мск
Судья
RinoV8
около 1 года
Случаи бывают разные, сборщики делают фото заказа в телеге, потом собирают в пакет. Возможно вам действительно не собрал сборщик и на фото креветок не было, а мидии на фото видимо были, вот поэтому ему и отказали)
Скаут
buba_kastrosky
около 1 года
Тупо человеческий фактор. Вон челику промик от ямы дают, а у меня тупо косарь своровали и доставку не сделали.
Ученик
Ultradox
около 1 года
"Доброе время суток"... всё правильно курьер/сборщик сделал в данном случае
Скаут
sgtatraa
около 1 года
Заказывал в Яндекс еде сет суши V3, а привезли V1, написал в поддержку, так даже фоток не просили, 15 минут разбирались, потом прислали промик на 1 500 рублей, вот это я понимаю поддержка) в сбере всегда норм привозили, один раз правда было корма кошачьего не доложили две пачки, но я заказывал больше ста штук, может просто обсчитались
Кумир
LemonySnikets
около 1 года
Всегда норм привозят,если че то забывают или путаю пишу в поддержку возвращают стоимость без вопросов.
Ученик
Vasyamsk
около 1 года
Не хрен связываться с смм. Нигде такой дичи нет, всегда везде всё возвращали, если по ошибке привозили не тот товар то его оставляли и деньги возвращали за непривезенный. Тут только считать что выгоднее: бонусы или риски вот такие. В других доставках вообще любой курьер скажет и в правилах написано что если чего-то нет или плохого качества нужно писать в тп, а не к курьеру обращаться это вообще не его зона ответственности, максимум можете не принять вообще доставку, если например, сразу понятно что это вообще не ваше
Скаут
АлчныйКарлик
около 1 года
всегда все ок приходило, если есть сомнения проверяйте просто, обычно воровство от точки зависит, если не доложат чего. Отмазы курьера вообще тут не при чем, снимаешь на камеру его отказ и всё. Оферта есть, че они должны разбираться, если ты не стал заморачиваться офертой и не стал проверять, что за ребячество, я когда не проверяю беру ответственность за итог на себя, как и любой другой адекватный и нормальный человек. Понимаю что неприятно, но если поддержка будет разгребать каждую пропавшую банку мидий по камерам, там штат должен быть огромный, особенно с учетом наплыва "новых пользователй", с промиком 900prime
Пижон
FirstPhoenix
около 1 года
благодарю за ответ
Скаут
Vladimir88
около 1 года
Ничего не проверяю. Стабильно 1 пачку корма котам не докладывают (я беру 30-50 сразу). И один раз лимонад перепутали литр и 1,5. А так обычно всё гладко. Пользуюсь доставками не часто. В последние полгода как промики постоянно в мм и Яндексе. Новые аккаунты не абужу/абузю? Мне проще оффлайн сходить.
Искатель
serg63
около 1 года
Мне тоже один раз лимонад перепутали. Положили 2х литровую бутылку, хотя я никакого не заказывал.
Скаут
Черный_Арбуз
около 1 года
Никогда не проверяю при курьере, как и 99% людей
Это очень много времени займет.
Поделись обязательно историей на vc, это не нормально.
Пижон
FirstPhoenix
около 1 года
Благодарю за совет, сделаю
default-user-403975
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.