Домашняя страница/Покупка из-за границы/Пошлины на покупки за границей в 2020 году: что нового и как считать
Опубликовано почти 5 лет назад

Пошлины на покупки за границей в 2020 году: что нового и как считать

Поделился(-ась)
soul_reb

Подробнее о скидке

Дисклеймер: ничего не стал выдумывать и просто взял отличный материал на стороннем ресурсе и отформатировал его здесь. Авторство не моё, на него не претендую. Источник journal.tinkoff (ссылку не вставляю, т.к. автоматом проставляется рефералка на кредитку, а нам оно зачем?). Всё, что в заголовке и ниже этого абзаца - взято из источника. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

upd: всё-таки в тексте могут проскакивать ссылки на кредитку, умысла в этом нет, убрать с сохранением ссылок на источники не удаётся. чтобы открыть такую ссылку, наведите не неё курсор - увидите источник.
58005-JB9bA.jpgне серчайте.


С 2020 года снизится беспошлинный лимит на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Дополнительные расходы на заграничные посылки нужно будет считать по другой формуле: меняется и лимит, и принцип расчета, и размер пошлины.

Сейчас суммарный лимит для посылок из-за границы составляет 500 € в месяц. В 2020 году он составит 200 € на одну посылку. То есть можно будет получать хоть 10 посылок до 200 € в месяц, а пошлину все равно не начислят. Но если стоимость одной посылки превысит 200 €, уже надо доплачивать. Правда, и ставки пошлин будут в два раза меньше, чем в 2019 году.

Если все это посчитать уже сейчас, есть шанс сэкономить: например, если товар стоит дороже 200 €, стоит купить его в 2019 году. А товары дороже 800 € выгоднее заказывать в 2020 году.

Источник:
Решение совета ЕЭК от 1.11.2018 № 91

Таможенные пошлины для личных покупок в 2020 году
Вот лимиты и ставки, которые будут действовать при покупках для личных нужд в 2020 году.

58005.jpgИзменятся только лимиты и ставки для доставки почтой и перевозчиками. В 2019 году лимит для таких способов ввоза составляет 500 € и 31 кг в месяц, а пошлина — 30% или 4 € за килограмм с превышения.

Внимание! Пошлину считают по лимитам на день прибытия на таможню, а не на дату заказа или оплаты.

Кого это касается?
Изменения касаются всех, кто делает заказы в зарубежных интернет-магазинах и привозит что-то из-за границы для своих нужд — например из путешествия по Европе. Продавцу платят стоимость покупки, а в российский бюджет — пошлину за эту покупку. То есть когда вы покупаете пылесос или ботинки на «Амазоне», то можете потратить больше, чем указано на сайте.

Размер пошлины зависит от стоимости и веса покупки, а еще — от количества заказов. Если уложиться в беспошлинный лимит, дополнительных расходов не будет. А если его превысить, придется потратиться. Лишних расходов можно избежать, если оформить заказ неделей позже или переложить ботинки в отдельное отправление на имя мамы.

Что такое беспошлинный лимит
Беспошлинный лимит — это сумма или вес, в пределах которых в российский бюджет ничего платить не надо. Например, в 2019 году беспошлинный лимит на зарубежные посылки — 500 € и 31 кг. Если покупали себе пылесос за 200 € и весом 7 кг, пошлины не было, потому что нет превышения лимита. А если заказывали в интернет-магазине смартфон за 700 €, нужно было платить пошлину, так как в 2019 году появлялось превышение лимита на 200 €.

Еще беспошлинный лимит зависит от способа доставки: наземным транспортом, самолетом и посылками. Если тот же смартфон за 700 € привезти самолетом, пошлины не будет, потому что лимит по сумме для такого способа доставки и в 2019, и в 2020 году составляет 10 000 €.

Всего есть четыре вида доставки для расчета лимитов и пошлин:
  • Самолетом.
  • Наземным транспортом или пешком.
  • Компаниями-перевозчиками.
  • Посылками по почте.
В 2019 году беспошлинный лимит для заказов из интернет-магазинов применяли ко всей сумме покупок за календарный месяц. С 2020 года его считают для каждого отправления — независимо от количества посылок.


Как лимиты изменятся с 2020 года
В 2020 году изменятся лимиты и размеры пошлин только для двух способов доставки товаров в Россию:
  • Службами доставки.
  • Посылками по почте.
Этими способами чаще всего доставляют покупки из зарубежных интернет-магазинов.

Лимиты и пошлины для посылок из-за границы

58005.jpg2019 году лимит считают в пределах одного календарного месяца. Ограничение нужно соблюдать на одного человека. Это значит, что в ноябре можно было получить заказ на 450 €, а в декабре — еще на 500 €. Пошлины при этом нет. Но если в ноябре пришла посылка на 450 €, а в декабре — на 600 €, то нужно заплатить пошлину с превышения лимита:

(600 € — 500 €) × 30% = 30 €

С 2020 года беспошлинный лимит действует не для календарного месяца, а для одной посылки или отправления. В январе 2020 года можно заказать несколько товаров на общую сумму 900 €, и если это будет пять разных посылок и стоимость каждой — до 200 €, то пошлину платить не придется. Но если заказать даже один товар за 300 €, уже начислят пошлину:

(300 € — 200 €) х 15% = 15 €

Периодичность заказов при этом уже не будет иметь значения. Можно заказывать хоть пять, хоть десять посылок в пределах 200 € каждый месяц.

Даже таможня может ошибиться
Мы нашли недостоверную информацию на официальном сайте одного из региональных управлений таможенной службы. Там пишут, что лимит в 200 € нужно считать в пределах одного календарного месяца. Это ошибка, но кто-то может ею воспользоваться и ввести вас в заблуждение. Эту неточность уже растиражировали на сайтах таможенных брокеров — не попадитесь.

Федеральная таможенная служба подтверждает, что частота посылок теперь не имеет значения. Это общее правило при ввозе товаров на территорию России, и отдельные регионы не могут его изменять.

Пошлины для ввоза самолетами, поездами, машинами или пешком не менялись
В 2020 году лимиты для других видов доставки остаются такими же, как в 2019.

Лимиты для самолетов и наземного транспорта в 2020 году

58005.jpgЕсли возвращаетесь из отпуска и везете технику, одежду или сувениры, которые купили за границей, посчитайте, во сколько это может обойтись на таможне. Скрывать покупки не стоит: если найдут, все равно заставят заплатить и оштрафуют. А вот распределить их между разными людьми никто не запретит. Один человек может везти из Финляндии 3 литра виски — и другой столько же. У каждого свой лимит, даже если они супруги или едут одной компанией.

За провоз своих вещей пошлины нет
Пошлину нужно платить только за покупку, то есть новую вещь. Если вы уехали на горнолыжный курорт со своими лыжами, ботинками и костюмом и потом возвращаетесь, со стоимости инвентаря пошлину не начислят. Но если лыжи за 600 € купили за границей и это выяснится, придется доплачивать.

Иностранцам, которые привозят свои вещи на территорию ЕАЭС, установили ограничения. Они не могут ввезти больше двух смартфонов и одного ноутбука. Если привезут больше — заплатят. Для иностранцев, а также россиян, которые вернулись из другой страны, где жили несколько месяцев, есть освобождение от пошлин и по другим основаниям. Если жили в другой стране и везете с собой вещи в Россию, можно обойтись без пошлины даже при ввозе автомобиля, но нюансы лучше заранее уточнять у брокера или на таможне.

Для алкоголя, сигарет, автомобилей и икры — отдельные лимиты
Есть товары, для которых лимиты и пошлины не такие, как у других товаров личного пользования — обычных. Например, водки и пива нельзя привезти больше 5 литров на взрослого человека, а свыше 3 литров придется заплатить пошлину. Без пошлины в Россию разрешат ввезти максимум 200 сигарет. Икры для личного пользования можно привезти только 250 г, сигареты детям для личного пользования провозить нельзя, медицинскую технику — только по показаниям, а солярий в любом случае считается покупкой для бизнеса.

Что нельзя ввозить в Россию, а что можно

На покупки для бизнеса беспошлинные лимиты не распространяются
Беспошлинные лимиты действуют только при заказах для личных нужд. Например, если купить две пары ботинок для себя, можно привезти их без пошлины. Но если заказать 10 пар таких же ботинок и оформить их разными посылками, могут начислить пошлину, потому что посчитают это коммерческой партией на продажу. В этом случае будут другие платежи: ввозная таможенная пошлина и НДС. Ставки зависят от категории товара и наличия льгот. Процесс оформления таких товаров тоже сложнее — лучше обратиться к грамотному брокеру.

Пошлину считают по правилам на момент доставки на таможню
Лимиты и ставки для расчета пошлины для заграничных покупок считают не на день заказа или оплаты товара, а на тот день, когда посылка поступила на таможню. Если заказать товар в декабре, чтобы сэкономить, не факт, что получится. Посылка может прийти в январе, и тогда пошлину посчитают уже по новым лимитам.

Если будете оформлять заказ сейчас, стоит по возможности разделить товары по разным посылкам, чтобы каждая стоила меньше 200 €. Если они все придут в декабре, пошлину посчитают с учетом месячного лимита: она будет такой же, как если бы все сложили в один заказ.

А вот если посылки придут в январе 2020 года, получится сэкономить.

При расчете пошлин таможня и налоговая отслеживают заказы по ИНН. С одной стороны, это мешает тем, кто закупает товары для перепродажи, а с другой — помогает покупателям, которые живут по одному адресу, а заказы оформляют каждый на свое имя. То есть мама, папа, брат и муж могут получать каждый свою посылку — и лимиты для них будут считать по отдельности даже в декабре.
Апдейт Обновлено : als Опубликовано почти 5 лет
88 комментариев
отсортированы по
default-user-58005
Написать комментарий..
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 13:14

Мы тут начали разговор про дорогие покупки.Не убегай с позором,рекламщик гр …Мы тут начали разговор про дорогие покупки.Не убегай с позором,рекламщик грабера


я от троллей не сбегаю но и кормить тебя не собираюсь
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
Valer17/12/2019 13:23

Петиция за отмену пошлин! https://www.change.o …Петиция за отмену пошлин! https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2-%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2?utm_content=cl_sharecopy_19505049_ru-RU%3Av7&recruiter=301046925&recruited_by_id=e15355f0-fe63-11e4-8b7a-9f1d9ba94908&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=psf_combo_share_initial&utm_term=3e4100bd33d849d49e55f22241ff2d69&share_bandit_exp=initial-19505049-ru-RU&share_bandit_var=v3


Вы проспали года 4, была официальная петиция государственная на сайте РОИ. Чейндж это забор деревянный.
Скаут
SUser
почти 5 лет
soul_reb17/12/2019 12:49

у них очень странные рефки в тексте, прошу прощения, старался затереть. акт …у них очень странные рефки в тексте, прошу прощения, старался затереть. актуальный адрес видно при наведении курсора на ссыль.[Изображение] причем из редактора топика у меня открывается отлично, а после публикации - ссылка на кредитку. видимо как-то связано с зеркалами пеппера.


Нужно было вставить текст в Блокнот на компе и оттуда скопировать. Не было бы рефок и т.д.
Скаут
Valer
почти 5 лет
Петиция за отмену пошлин!
change.org/p/%…=v3
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
Я например на 1000 евро ни разу не набирал, хотя покупал товары и из Англии, и из Японии, и из США, плюс опыт покупок за рубежом больше 10 лет. Максимум баксов на 700-800 посылка выходила
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
Kerk17/12/2019 13:19

Основная масса "дорогих" покупок как раз столкнется с повышением. Вот напри …Основная масса "дорогих" покупок как раз столкнется с повышением. Вот например даже по тем примерам скидок которые вы сами выкладывали сможете это увидеть


Понятное дело.Но никто не отменял айфоны и пиксели на старте продаж .Их будет выгодно брать .И товар в количестве несколько штук .По минималке будет хуже , естественно.
Скаут
Kerk
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 13:14

Мы тут начали разговор про дорогие покупки.Не убегай с позором,рекламщик гр …Мы тут начали разговор про дорогие покупки.Не убегай с позором,рекламщик грабера



Основная масса "дорогих" покупок как раз столкнется с повышением. Вот например даже по тем примерам скидок которые вы сами выкладывали сможете это увидеть
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 13:12

Да .А мне кажется , что в школу только ты не ходил.товар 800 евро :раньше …Да .А мне кажется , что в школу только ты не ходил.товар 800 евро :раньше 30*300\100=90сейчас 15*600\100=90Уже одинаково.Идем дальше товар стоит 900 евро :30*400\100=12015*700\100=105Ну что,малыш,иди в школу


Я в курсе что на некоторых цифрах высоких от 900 чуть чуть незначительно дешевле (15 баксов от 900...мда...) На 600 одинаково, на 800 на 60 (!) евро - ощутимо дороже. Но теперь ещё и накладывается налог на сумму от 200 до 500. Если все суммарно подсчитать, плюс учесть объем покупок по 300 евро и по 700-900 евро, то выходит дороже, а не дешевле.
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
Скидкожор17/12/2019 13:12

Научись считать ТЫ от 500 и от 200 евро. Например 800 или 600 возьми и посч …Научись считать ТЫ от 500 и от 200 евро. Например 800 или 600 возьми и посчитай


Мы тут начали разговор про дорогие покупки.Не убегай с позором,рекламщик грабера
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 12:38

да .Считать научись . Пошлина не 30 , а 15 процентов



Научись считать ТЫ от 500 и от 200 евро. Например 800 или 600 возьми и посчитай
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
Скидкожор17/12/2019 12:44

Нет, блин какие все тупые. Возьмите и посчитайте 800евро например с 30% от …Нет, блин какие все тупые. Возьмите и посчитайте 800евро например с 30% от 500 евро и с 15% от 200. Походу на дураков и рассчитывали, чтобы те сказали что дешевле...


Да .А мне кажется , что в школу только ты не ходил.
товар 800 евро :
раньше 30*300\100=90
сейчас 15*600\100=90
Уже одинаково.Идем дальше
товар стоит 900 евро :

30*400\100=120
15*700\100=105

Ну что,малыш,иди в школу
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 12:43

ага.Васям Пупкиным это впаривай


Возьми и посчитай зачем балоболить? pepper.ru/dis…915
Скаут
Кромвель
почти 5 лет
AZOV10117/12/2019 12:48

О таможенных пошлинах… В 2018 году собрали за полгода 1,7 млн. евро. В 2019 …О таможенных пошлинах… В 2018 году собрали за полгода 1,7 млн. евро. В 2019 за полгода - 5,5 млн. евро, т.е. за год соберут примерно 11 млн. евро (800 млн. руб.) В 2019 году доходы федерального бюджета ожидаются 19 970 000 млн. рублей, и 800 млн. от этой суммы составляет всего 0,004%. Четыре тысячных процента! Для сравнения. У начальника банковского отдела Управления «К» ФСБ России полковника Кирилла Черкалина при обыске на трёх квартирах была обнаружена и изъята сумма, эквивалентная 12 млрд рублей (в 15 раз больше, чем 800 млн, которые ожидается собрать в виде сборов и пошлин на посылки). У полковника Захарченко в сентябре 2016 года при обысках в его квартире нашли средства на общую сумму около 8,5 млрд рублей (в 10,6 раз больше). Те аргументы, которые приводит Минфин для обоснования снижения величины беспошлинного ввоза посылок из интернет-магазинов зарубежного происхождения, смехотворны и безосновательны. Значит, дело в чём-то другом?


Конечно в другом, просто в РФ все продаётся и покупается поэтому кто хочет может лоббировать свои интересы, только деньги неси.Так РПЦ проллобировало уроки религии в школе, так и АКИТ проллобировало снижение пошлин.Причем на этом они останавливаться не хотят и Медведев уже поручил проработать вопрос о снижение до 50€ к середине 2020 г. и до 20€ к 2021 г.
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 12:52

хватит свою рекламу тут кидать


да мне вообще насрать, я не имею отношения к этому сервису
Скаут
WorldPresident
почти 5 лет
S1mp17/12/2019 12:47

Заказал на 14200 рубейЗначит пошлина будет 30 руб?


+ фиксированные 250руб за услуги таможни за работу по взятию с тебя денег
+ комиссия при оплате через их сайт
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
Скидкожор17/12/2019 12:51

Комментарий удален


хватит свою рекламу тут кидать
Ученик
soul_reb
почти 5 лет
Bot17/12/2019 12:45

Что нельзя ввозить в Россию, а что можно почему меня на тиньков кидает ? (s …Что нельзя ввозить в Россию, а что можно почему меня на тиньков кидает ?


у них очень странные рефки в тексте, прошу прощения, старался затереть. актуальный адрес видно при наведении курсора на ссыль.1167588-IGV2a.jpgпричем из редактора топика у меня открывается отлично, а после публикации - ссылка на кредитку. видимо как-то связано с зеркалами пеппера.
Скаут
Net2ize
почти 5 лет
Лучше не буду вникать, потом как буду заказывать залью себя пошлинами...
Скаут
AZOV101
почти 5 лет
О таможенных пошлинах… В 2018 году собрали за полгода 1,7 млн. евро. В 2019 за полгода - 5,5 млн. евро, т.е. за год соберут примерно 11 млн. евро (800 млн. руб.)
В 2019 году доходы федерального бюджета ожидаются 19 970 000 млн. рублей, и 800 млн. от этой суммы составляет всего 0,004%.

Четыре тысячных процента!

Для сравнения.
У начальника банковского отдела Управления «К» ФСБ России полковника Кирилла Черкалина при обыске на трёх квартирах была обнаружена и изъята сумма, эквивалентная 12 млрд рублей (в 15 раз больше, чем 800 млн, которые ожидается собрать в виде сборов и пошлин на посылки).
У полковника Захарченко в сентябре 2016 года при обысках в его квартире нашли средства на общую сумму около 8,5 млрд рублей (в 10,6 раз больше).
Те аргументы, которые приводит Минфин для обоснования снижения величины беспошлинного ввоза посылок из интернет-магазинов зарубежного происхождения, смехотворны и безосновательны. Значит, дело в чём-то другом?
Скаут
АААнудавай
почти 5 лет
Ibolid17/12/2019 12:46

ВЫГОДНО! ВЫГОДНО! ура, стало ВЫГОДНО! поднимаемся с колен...


год назад 1000 евро было, ух как выгодно стало!
Ученик
S1mp
почти 5 лет
Заказал на 14200 рубей
Значит пошлина будет 30 руб?
Ученик
soul_reb
почти 5 лет
walktt17/12/2019 12:43

Есть документальное подтверждение тому, что лимит 200е - это за одну посылк …Есть документальное подтверждение тому, что лимит 200е - это за одну посылку?


ссылка в тексте.
Оратор
Ibolid
почти 5 лет
Скидкожор17/12/2019 12:44

Нет, блин какие все тупые. Возьмите и посчитайте 800евро например с 30% от …Нет, блин какие все тупые. Возьмите и посчитайте 800евро например с 30% от 500 евро и с 15% от 200. Походу на дураков и рассчитывали, чтобы те сказали что дешевле...


ВЫГОДНО! ВЫГОДНО! ура, стало ВЫГОДНО! поднимаемся с колен...
Ученик
Bot
почти 5 лет
Что нельзя ввозить в Россию, а что можно почему меня на тиньков кидает ?
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
D_M17/12/2019 12:41

Дорогие товары стало выгоднее покупать


Нет, блин какие все тупые. Возьмите и посчитайте 800евро например с 30% от 500 евро и с 15% от 200. Походу на дураков и рассчитывали, чтобы те сказали что дешевле...
Оратор
Ibolid
почти 5 лет
АААнудавай17/12/2019 12:42

Ребят, да , по сравнению с текущим лимитом может показаться "вкусно". Но да …Ребят, да , по сравнению с текущим лимитом может показаться "вкусно". Но давайте взглянем на год назад, когда лимит был 1000 евро и можно было вообще не париться !!!!!!Задумка такая, сначала сильно всё урезали с лимитом, что не закажешь уже дорогую технику (ноутбук, фотик и так далее), а сейчас уже сделают, чтобы и за хороший смартфон уже башляли!!!! Просто взгляните на 1000 евро предыдущего года, а не на текущий лимит, чтобы вам стало ясно к чему всё это


да как бы диппутаны уже знают, как народ у нас хавает, поэтому всё правильно делают... это как с кап ремонтом, сначала рубль за метр, а скоро и до 10 рублей за метр дойдет, но всем норм, потому что по чуть-чуть)
Скаут
walktt
почти 5 лет
Есть документальное подтверждение тому, что лимит 200е - это за одну посылку?
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
Скидкожор17/12/2019 12:41

А во вторых он дешевле чем доставка и растоможка


ага.Васям Пупкиным это впаривай
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
Скидкожор17/12/2019 12:40

Тю уже даже в обсуждениях создавал отдельную тему, так что засунь себе в за …Тю уже даже в обсуждениях создавал отдельную тему, так что засунь себе в задний подход свой бан

Создавать ты можешь сколько угодно и что угодно.От этого ничего не изменится
Скаут
АААнудавай
почти 5 лет
Ребят, да , по сравнению с текущим лимитом может показаться "вкусно". Но давайте взглянем на год назад, когда лимит был 1000 евро и можно было вообще не париться !!!!!!
Задумка такая, сначала сильно всё урезали с лимитом, что не закажешь уже дорогую технику (ноутбук, фотик и так далее), а сейчас уже сделают, чтобы и за хороший смартфон уже башляли!!!!
Просто взгляните на 1000 евро предыдущего года, а не на текущий лимит, чтобы вам стало ясно к чему всё это
default-user-58005
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.