Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А более современные модели еще интереснее есть, и еще легче при этом
Плюсы:
* Очень хорошее качество материалов и сборки. За все время подтягивал только 2 винта, самокат выглядит(и есть) очень надежным, подвеска многое прощает.
* Заметные поворотники, удобно для езды по дороге
* Хорошая устойчивость, демпфер не нужен, воблинга ни разу не было.
* Хорошая динамика, хоть и монопривод, но запаса мощности хватает для езды по дорогам, в пике выдает 4000Вт
* Отличная гидроизоляция, можно мыть керхером.
Минусы:
* У меня был самокат из первой партии, спустя время умерла ручка переднего тормоза, причем на тот момент проблема была не единичная и только на GT1(на GT2 таких проблем не было). Стоимость новой ручки 2500р(все запчасти сейчас если на али).
* Пробег(мой вес 75кг). Если гнать на полную - 27-30км, если ехать в эко по городу(старт-стоп) - 40-45км.
* Стучит передний амортизатор. Это не влияет на работу, но стук есть. Но сегодня выпустили новую более мягкую версию без стука(как обещают)
Итог: если деньги позволяют - берите GT2, если же нет - берите GT1 и не пожалеете, ибо от старшего брата отличается только вторым мотор колесом, в 1.5 раза болей батареей и прозрачным дисплеем, все остальное идентично и взаимозаменяемо.