Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну бренды именно
Глянем
Больше не хоти Tom Ford чтобы не разочароваться
Траты на парфюмерию и косметику тоже выросли. Средний чек за одну покупку в первом полугодии 2023 года был около 4000 ₽ — это на 5% больше, чем год назад, и на 21% больше, чем в 2019 году. Члены правления pepper сообщает, что ко всем крупным транзакциям причастен @Mitya_ .
Только за первые 8 месяцев он на регулярной основе посредством СМИ (интернета) призывал купить косметики на несколько трлн. $, компания Л’ЭТуаль никак не прокомментировала данную ситуацию, однако приняла решение закрыться, как в свое время это анонсировали Sunlight, однако пообещали что на дальнейшее функционирование своих точек это никак не повлияет.
Так же уважаемых pepperчан поразил один из типов недугов - шоппинг. Множество из них бились в конвульсиях, но закупались по 70% скидкам, промокодам и бонусным баллам, они и сами впрямую часто признавались что уже потратили по несколько десятков и даже сотен тысяч рублей, но после каждой последующей скидки возвращались к покупкам.
Команада peppera @team ничего не может поделать, т.к сама закупается по данным скидкам у Мити. В прессу никаких обнадеживающих писем об окончании скидок не поступало.